Здравствуйте, дорогие читатели! Постоянные и просто заглянувшие.
Сегодня мне вспомнился случай из моей работы на почте. О нём и расскажу. Дело было, к сожалению, не под Новый год, но тем более он удивительный.
Пришла я тогда работать на почту второй раз. В моём родном маленьком отделении, где я училась на "почтовика", откуда отправляла письма и посылки, где все меня знали, освободилось место заместителя начальника отделения. Предложили мне. А я взяла, да и пошла)
Работа была непростой, но сейчас не об этом. Не хватало у нас тогда одного оператора. Да и тот, что был, честно говоря, немного с гонором) Поэтому приходилось мне, кроме прочих дел, работать ещё и на кассе. Заменять недостающего оператора собой)
При работе на кассе всегда что-нибудь, да происходит. Работа нервная, конечно, но зато нескучная совсем. Да и людей хороших на самом деле больше, чем странных и неприятных.
Настали дни выдачи пенсии. Пришёл один мужчина немножечко подшофе деньги получать. И тут, надо сказать, что мне очень повезло. Очень. Потому что какие-то, видимо, высшие силы прислали ко мне именно в этот момент начальницу. Назовём её, допустим, Любовь Никаноровна.
То ли она мне денег в кассу принесла, то ли узнать что-то подошла, я сейчас точно не помню. Но что в тот момент стояла рядом — факт. Начальница с этим мужчиной ещё и парой фраз обмолвилась, пошутили они даже о чём-то. Но я же ни сном, ни духом, почему именно они знакомы-то)
Отдала я мужчине пенсию, всё вроде бы хорошо. Но через некоторое время он вернулся.
— Ах, ты, — говорит, — такая-сякая, обмануть меня хотела! Знаю я вас! Недодала ты мне прилично!
Вот те раз! Я, конечно, занервничала, запереживала. Обвиняют меня не просто в ошибке, а в целом обмане! Не просто обидно, а унизительно, я бы сказала.
Ошибиться я могла, конечно. Это каждый может. Но не на такую большую сумму. А уж обмануть тем более не хотела никого, даже в мыслях не было.
Поспорила я с мужчиной немного. Уже трясёт меня от такой несправедливости. Но тут вышла Любовь Никаноровна мне на подмогу. И говорит, что при ней ведь дело было.
— И я, — говорит, — видела, что всё правильно тебе выплатили! Ты небось в магазин сходил, да всё потратил там. Ладно, приходи, в обед. Мы как раз будем кассу снимать, и всё пересчитывать.
Мужчина, как ни странно, на это согласился. И ушёл.
Пожаловалась я на него своим почтальонам. А они мне наперебой начали рассказывать, как он каждую из них так обижал. И не один раз.
Оказывается, он как деньги получает, сразу бежит в магазин. Ну, тут, конечно, ничего такого нет, все мы так делаем. Только, видно, быстро деньги у него кончаются. Остаётся мало. И винит он в этом не себя, а работников почты. Недодали, мол, вот и осталось так мало.
Потому-то он и получает пенсию свою на кассе, что все почтальоны по очереди от него отказались. Кто-то и вовсе брать себе не стал.
Тут у меня отлегло немного. Я, конечно, понимала, что я не виновата. Но и то, что это он не целенаправленно на меня решил наехать, а просто сам по себе такой странный, уже как-то облегчало ситуацию.
Настал обед. Слышу громкий стук в дверь и крик "Открывайте!" А я ещё не успела дела доделать, к кассе ещё не прикасалась. Но делать нечего, открываю.
— А мы ещё кассу не снимали, — заявляю ему с порога.
— Да я это... извиниться хотел.
(Вот так чудо из чудес! Может, на него так подействовало, что начальница рядом была? Или действительно пересчитал и понял, что ошибся?)
И достаёт он из-за спины огромную красную коробку с конфетами.
— Извини, пожалуйста! Я дома сел, всё пересчитал, всё сошлось. Извини.
— Да ничего, бывает, — отвечаю.
Конфеты взяла. За моральный ущерб)
Похвасталась я коробкой почтальонам. А они: "Ничего себе! А нам он никогда ничего не приносил в качестве извинений!"
Мужик этот у меня и потом пенсию получал. И больше не жаловался. Правда, я по два-три раза перед ним пересчитывала. Он говорил: "Да ладно, я верю". А я: "Нет уж, смотрите сразу внимательно!"
Вот такие чудеса) А какие у вас интересные случаи бывали на работе?