Начало.
Часть 41.
-Аркадий! - возмущенно прошептала Лизавета, оглядываясь на дверь в комнату отца, - ты что себе позволяешь!
-Думаю, я заслужил поцелуй, - очень тихим, но проникновенным низким голосом возразил он, - проявленным терпением и тактом...
-Ну ладно, если ты так считаешь... - Лиза усмехнулась.
-Я серьезно, сколько уже можно отдыхать? Я соскучился, я уже весь извелся в ожидании встречи с тобой...
Лиза бросила еще один отчаянный взгляд в сторону папиной комнаты и обреченно вздохнула:
-Ладно, пойдем на кухню. Только чур руки не распускать!
Два раза его приглашать не пришлось - Аркадий прошел на кухню и сел на диванчик.
-Хочешь чаю? - устало спросила Лиза в надежде, что мужчина поскромничает, но он с готовностью кивнул.
Она усмехнулась над собственной наивностью, включила чайник и достала из хлебницы кекс.
-Твоя домашняя выпечка, - с наслаждением потянул Аркадий своим орлиным носом, - ну наконец-то, кажется, я целую вечность ждал этого момента.
-Похоже, мне пора открывать свою кондитерскую...
-Давно пора, но лучше просто переезжай ко мне и пеки только для меня.
-Я только начала налаживать папе нормальное питание..!
Она ожидала, что он вспылит и хотела этого, чтобы поскорее от него избавиться, но вместо этого он с отсутствующим выражением лица смотрел на ее грудь. От этого взгляда ей стало неловко, она поспешно подавила в себе волну легкой дрожи, уже второй раз за эту встречу с ним прокатывавшуюся по ее телу, и отвернулась к чайнику.
Он встал, подошел к ней и обнял сзади за талию. Лиза с ужасом чувствовала, как в ней против ее воли поднимается желание. Ну уж нет, он ее не получит! Она освободилась от его рук, повернулась к нему и строго сказала:
-Аркадий, я пока не готова к серьезным отношениям, мне нужно время, чтобы прийти в себя после разрыва...
-Какое дурацкое имя! - совершенно не в тему сказал он, - но когда ты произносишь его своим нежным голоском, то у меня мурашки бегают по коже.
Он вдруг снова обнял ее за талию и завладел ее губами. Черт бы его побрал вместе с его замашками! Лизе снова пришлось бороться с возбуждением, и она поняла, что долго не выстоит. Но в этот момент ее спас отец, пришлепавший на кухню в трусах и майке, видимо, попить водички.
-Здрассте, - почти без удивления бросил он Аркадию.
С Лизы разом слетело все вожделение, и она улыбнулась папе смущенно и благодарно. Аркадию пришлось отойти от нее на пару шагов.
-Доброй ночи, Андрей Михайлович, - сказал он, как ни в чем не бывало.
-Здорово, здорово, - пробормотал папа, налил себе воды из фильтрованного крана в стакан и залпом его выпил.
Лиза с нежностью подумала, что ее отец, при помощи своей простоты, может вывести ее из любого, сколь угодно затруднительного положения. Когда он так же непринужденно, как пришел, ушлепал к себе в комнату, она не выдержала и рассмеялась. Аркадий поддержал ее смущенной улыбкой.
-Следующее свидание - у меня, - покачал он головой.
-Ты так ничего и не понял! - вздохнула Лиза, - я пока не готова к свиданиям...
-Я прекрасно все понял, - пробормотал Аркадий своим проникновенным басом, снова привлекая ее в свои объятия, так что она не в силах была оттолкнуть его, - но ты же не думаешь, что я стану тебя слушаться. Кажется, я никогда не давал тебе повода надеяться на это...
Да что же это такое... Лизавета буквально впадала в отчаяние, потому что губы ее словно сами раскрывались навстречу его губам, а желание разливалось по всему телу мучительной волной, когда он снова целовал ее с огненной страстью. Ну ладно, она весьма дурно контролирует себя, когда дело касается его объятий, но ей явно не стоит пока ходить к нему домой.
Через пару дней Лиза пошла с однокурсницами погулять по магазинам в торговом центре, потом они сходили на новый фильм там же в кинотеатре, а после одна из девушек потащила всех на фудкорд.
-Там нет ничего съедобного! - категорически заявила Лиза, но Таня не сдавалась и в конце концов, после того как Даша нерешительно пожала плечами, Лиза решила, что просто возьмет чай и посидит с подругами.
Когда они вышли, то направились к автобусной остановке, и тут на краю площади Лиза увидела Лешку. Он стоял возле лавочки, одетый в свою одежду для выступлений, но небрежно - края рубахи торчали из-под пиджака, растрепанный, небритый, и играл на скрипке какую-то пронзительно печальную мелодию. Чехол от инструмента лежал на земле, и в нем валялось вполне приличное количество купюр и монет. Лиза замерла, глядя на бывшего парня, как завороженная. Он держал глаза полуприкрытыми, а потому не замечал ее и продолжал играть. Подруги Лизы тоже остановились и вежливо замолчали. Все три девушки стояли - Лиза неподвижно, а ее подруги переминаясь с ноги на ногу - около пяти минут, пока музыка не смолкла, а потом Лешка открыл глаза и посмотрел на Лизу в упор. Сколько глухой ненависти было в этом взгляде - не описать словами, Лиза даже съежилась под ним. Но музыкант очень недолго смотрел на нее - он слегка размял руки, опустив скрипку и смычок, а потом положил инструмент обратно на плечо и заиграл снова. Лиза не могла оторваться от созерцания и слушания этого удивительного концерта, она вся дрожала, рассматривая исхудавшую фигуру своего бывшего возлюбленного, его отросшую черную щетину, взлохмаченные волосы и вдруг поняла, что все еще любит его. Может быть, это была не романтическая любовь, а скорее родственная, но она не могла уйти, не узнав, все ли с ним в порядке, не разрушила ли она его жизнь своей изменой. Лиза снова заслушалась чудесной мелодией, и испуганно вздрогнула, когда Таня обратилась к ней:
-Лиз, может, пойдем?
Как они могут не любить музыку..? - рассеянно подумала Лиза, а вслух ответила:
-Ой, девочки, извините, вы идите, а я останусь. Мне надо поговорить с ним...
-Ты его знаешь? - удивилась Таня.
-Это мой бывший парень, - честно ответила Лиза.
-Ну понятно, - хитро улыбнулась Таня и потянула Дашу прочь.
А Лиза опять погрузилась в наслаждение прекрасной музыкой. Когда композиция закончилась, Лешка снял скрипку с плеча, присел на корточки и стал перекладывать деньги из чехла в старую потрепанную сумку, лежавшую здесь же у его ног. Лиза не спеша подошла к нему, вся дрожа от волнения.
-Привет, Лешенька, - сказала она так ласково, как только позволил ее нервно вибрирующий голос.
Лешка не отреагировал, словно и не слышал ее. Лиза присела рядом с ним на корточки и коснулась его предплечья - он резко отдернул руку, поспешно сгреб оставшиеся монеты, сунул их в сумку и почти бросил скрипку в чехол. Это его показное пренебрежение безмерно расстраивало Лизу. Когда Лешка встал, явно собираясь уходить, она перегородила ему дорогу, а потом бросилась на него, обвив его шею руками. Он хотел сбросить их с себя, но Лиза поспешно зашептала ему:
-Прости, пожалуйста, прости меня! Я знаю, что поступила ужасно, но я никогда не хотела обманывать тебя и делать тебе больно!
Парень отклонился и наконец посмотрел ей в глаза:
-Иди рассказывай это ему! Или ты уже не можешь жить без двойной игры?
Лиза покачала головой:
-Я не веду никаких двойных игр. Я вернулась домой к папе, потому что хочу побыть одна.
-Рад за тебя! - он резко дернулся, чтобы освободиться от ее рук и пошел прочь.
Лиза побежала за ним:
-Почему ты здесь? Ты уволился из ресторана?
-Я не обязан отчитываться перед тобой!
Он вдруг подошел к старенькому «Форду», достал из кармана ключи и пикнул сигнализацией.
-Это твоя машина? - изумленно спросила Лиза.
-Нет, взял покататься у друга, - сумрачно бросил Лешка.
Это была шутка, потому что у него совсем не было друзей. Лиза вдруг обошла автомобиль и решительно уселась на пассажирское сиденье.