Найти в Дзене
Открытая семинария

Древние таблицы: "Найти ответ может только истинный Посланник". Что нашли читатели ОС?

Оглавление

Одна из постоянных читательниц ОС Ирина задалась на своем канале дзена интересной задачей - решить пророческие математические таблицы, составленные Асланом Уарзиаты на основе изучения десятков древних календарей. Я так понимаю, что Ирину и других людей подвигла на это не абстрактная любовь к математике, а сопряженное с этими "пророческими таблицами" обетование, что разгадав загадку "квадратов" мы спасем мир. Она пишет (цитирую далее с ее картинками):

"Я не знаю, что должно получиться в итоге. Может быть, это будет геометрическая фигура, извлеченная из таблиц по книге.

-2

Может быть, это будет что-то похожее на вторую фигуру посередине? :

-3
Скриншот видео с канала "Злой эколог"
Скриншот видео с канала "Злой эколог"

А может быть, это будет что-то другое? Ищите ответ!" (конец цитаты)

Для справки. Аслан Уарзиаты является знатоком древних календарей, изучившим системы кодировки в календарях майя – Хааб, Цолькин, тотемных календарях, славянском и китайском, календаре кочевых народов Мушел, солнечном календаре Хиджры и других – и выведшим из них серию математических таблиц! Геометрически эти таблицы находят свое выражение в хорошо знакомых читателям ОС геометрических фигурах.

Я так думаю, что постоянные студенты ОС этот ответ уже нашли для себя - осталось только поделиться им с другими. Эти цифры являются цифровой можелью Земли как гиперкуба! Представленные в графическом виде они представляют из себя тессеракт (гиперкуб) и раскрывают главную загадку устройства планеты Земля - ее строение, и, соответственно, математический ряд и способность использовать залоденные Богом законы Творения. Гиперкуб!

Многократно, уже на протяжении нескольких лет, я возвращаюсь к теме о планете Земля как о гиперкубе, гранью которого ("основанием Земли") является Краеугольный камень Земли, или Великая подводная Стена, Стена Ефрема. Я, увы, не математик, хотя в детстве очень увлекался этой наукой, не ученый, имеющий дело с "циферками", поэтому я обратился за помощью к настоящим профессионалам, лучшим математикам мира, которые объясняют своим студентам реалии гиперкуба. Поделюсь интереснейшей статьей Visualizing the Fourth Dimension Визуализация четвертого измерения, Аника Радия-Диксит, 26 апреля 2017.

Визуализация четвертого измерения

Живя в трехмерном мире, мы легко можем визуализировать объекты в двух и трех измерениях. Но как математик, я должен признать, что игра только с тремя измерениями ограничена и непрактична, сетует доктор Генри Сегерман. 18 апреля Сегерман, доцент кафедры математики в Университете штата Оклахома, рассказал студентам и преподавателям университета Дьюка о визуализации четырехмерного пространства в рамках серии лекций PLUM.

-5

Что такое 4-е измерение?

Давайте разобьем пространственные измерения на то, что мы знаем. Мы можем описать точку в 2-мерном пространстве двумя числами x и y, визуализируя объект в плоскости xy, и точку в 3D-пространстве с помощью 3 чисел в системе координат xyz.

Хотя маркеры под прямым углом на самом деле не имеют углы 90 градусов, мы можем сделать вывод о трехмерной геометрии, как показано на двухмерном экране. Аналогично, мы можем описать точку в 4-мерном пространстве четырьмя числами — x, y, z и w — где ось w находится под прямым углом к другим областям; другими словами, мы можем визуализировать 4 измерения, сжимая их до трех.

Один часто изучаемый четырехмерный объект, который мы можем попытаться визуализировать, известен как гиперкуб. Гиперкуб аналогичен трехмерному кубу, как куб — квадрату. Как сделать гиперкуб? Чтобы создать 1D-линию, мы берем точку, делаем копию, перемещаем скопированную точку параллельно на некоторое расстояние, а затем соединяем две точки линией.

Построение трехмерного изображения в системе координат xyz.
Построение трехмерного изображения в системе координат xyz.

Аналогичным образом можно сформировать квадрат, создав копию линии и соединив их, чтобы добавить второе измерение. Итак, чтобы создать гиперкуб, мы перемещаем одинаковые 3D-кубы параллельно друг другу, а затем соединяем их четырьмя линиями, как изображено на изображении ниже. Чтобы создать n-мерный куб, мы берем 2 копии (n−1)-мерного куба и соединяем соответствующие углы.

Даже с помощью 3D-печатной модели попытка визуализировать гиперкуб может привести к путанице. Изображение возможного гиперкуба Батшебы Гроссман. Как мы можем лучше представить гиперкуб? «Вы своего рода обманщик», — объяснил доктор Сегерман. Один из способов обмана — отбрасывание теней.

Построение четырех измерений в системе координат xyzw.
Построение четырех измерений в системе координат xyzw.

Тени от параллельных проекций, изображенные на рисунке ниже, вызваны лучами света, падающими под прямым углом к плоскости стола. Мы видим, что некоторые края тени параллельны, что справедливо и для физического объекта. Однако некоторые края, которые сталкиваются в 2D-слепке, на самом деле не сталкиваются в 3D-объекте, что усложняет сопоставление проекции с 3D-объектом.

-8

Один из способов отбрасывать тени без столкновений — это стереографическая проекция, как показано ниже.

Стереографическая проекция — это отображение (функция), проецирующее сферу на плоскость. Проекция определяется на всю сферу, кроме точки наверху сферы.
Стереографическая проекция — это отображение (функция), проецирующее сферу на плоскость. Проекция определяется на всю сферу, кроме точки наверху сферы.

Для объекта ниже кривые на сфере отбрасывают тени, сопоставляя их с прямой сеткой на плоскости. При стереографической проекции каждая сторона трехмерного объекта сопоставляется с отдельной точкой плоскости, так что мы можем видеть все стороны исходного объекта.

Стереографическая проекция сетчатого рисунка на плоскость.
Стереографическая проекция сетчатого рисунка на плоскость.

Точно так же, как тени трехмерных объектов представляют собой изображения, сформированные на двухмерной поверхности, наша сетчатка имеет только двухмерную поверхность для обнаружения света, попадающего в глаз, поэтому мы фактически видим двухмерную проекцию нашего трехмерного мира. Наш разум способен вычислительно реконструировать трехмерный мир вокруг нас, используя предыдущий опыт и информацию из двумерных изображений, такую ​​как свет, тень и параллакс. .

Как мы можем визуализировать четырехмерный гиперкуб?

Проекция 3D-объекта на 2D-поверхность.   Проекция 4D-объекта в 3D-мир
Проекция 3D-объекта на 2D-поверхность. Проекция 4D-объекта в 3D-мир

Чтобы использовать стереографическую проекцию, мы радиально проецируем края 3D-куба (слева на изображении ниже) на поверхность сферы, чтобы сформировать «куб для пляжного мяча» (см. ниже).

-12

Грани куба радиально проецируются на сферу. Поместив точечный источник света на северный полюс раздутого куба, мы можем получить проекцию на двумерную плоскость, как показано ниже.

-13

Применительно к одному измерению выше мы теоретически можем превратить 4-мерную фигуру в шар, а затем поместить свет в верхнюю часть объекта и спроецировать изображение вниз в 3 измерения.

Формирование n-мерных кубов из (n−1)-мерных визуализаций.
Формирование n-мерных кубов из (n−1)-мерных визуализаций.

Таким образом, построенная 3D-модель тени «куба пляжного мяча» представляет собой проекцию гиперкуба в 3-мерное пространство. Здесь 4-мерные края гиперкуба вместо полос становятся искаженными кубами.

Слева: 3D-печать стереографической проекции «гиперкуба пляжного мяча» в трехмерное пространство.  Справа: компьютерная визуализация, включая двухмерные квадратные грани.
Слева: 3D-печать стереографической проекции «гиперкуба пляжного мяча» в трехмерное пространство. Справа: компьютерная визуализация, включая двухмерные квадратные грани.

Точно так же, как края верхнего объекта на рисунке можно соединить вместе, сложив квадраты в третьем измерении и образовав куб, края нижнего объекта можно соединить в четвертом измерении.

Почему мы пытаемся понять вещи в 4-х измерениях?

Насколько нам известно, пространство вокруг нас состоит всего из трёх измерений. Однако с математической точки зрения нет никаких оснований ограничивать наше понимание многомерной геометрии и пространства только тремя, поскольку в числе 3 нет ничего особенного, что делало бы его единственно возможным числом измерений, которое может иметь пространство.

С точки зрения физики, специальная теория относительности Эйнштейна предполагает связь между пространством и временем, поэтому пространственно-временной континуум состоит из трех пространственных измерений и одного временного измерения.

-16

Например, рассмотрим цветущий цветок. Положение цветка может не меняться: он не движется вверх или в сторону. Тем не менее, мы можем наблюдать трансформацию, которая является доказательством существования дополнительного измерения. Приравнивание времени к 4-му измерению является одним из примеров, но 4-е измерение также может быть позиционным, как и первые 3.

Хотя можно визуализировать пространство-время, рассматривая снимки цветка, где время является константой, также полезно понимать как пространство и время взаимосвязаны геометрически.

Выводы ОС

Я перевел эту статью на русский, но попробую еще очень кратко перевести ее на понятный язык. Потому что для того, чтобы понять математика надо быть математиком, а мы не таковы. Гиперкуб - это фигура, которая обладает свойством единой плоскости, но при удаленном рассмотрении стремится к обретению видимости единого шара. Математикам бы этим еще оговориться и сказать - такова, например, наша планета Земля. Но они кусают свои языки.

Уже разве что только ленивый не прочел, не убедился из сотен крупнейших исследований, что ни океаны, ни моря НЕ имеют никакой кривизны. Нулевое искривление! Ведущие институты мира это показали - и не знают, что с этим делать. Возможно, мы поговорим еще об этом, хотя, повторяю, информации об отсутствии кривизны моря и пустынь столько, что вряд ли вы могли остаться не в курсе. Но, как завороженные, или как проплаченные, ученые бодренько могут сообщить об этом, как будто это ничего не меняет, и потом, когда камеру выключат, чесать свои лысые затылки и думать: "что я такое только что сказал"?

-17

И никто не подскажет этим беднягам, никто не заплатит им (так вернее будет сказать), если они признают, что дважды два - четыре, признают то, о чем давно с неизбежностью говорит математика - единственным объяснением феномена Земли и жизни на ней является признание гиперкуба - 4Д фигуры. Такой рисует нашу планету Священное Писание, о чем мы говорили прежде. Такого признания давно требует настоящая наука.

Но 4Д фигура, факт творения, требуют 4Д мышления, а весь Вавилон "науки" и общества в целом построен на навязанной нам 3Д модели мышления. Признай люди громкоговорящие реальность 4Д - и все Вавилонское мышление, а вместе с ним и общество, и его теплые местечки - все это рухнет, раз и навсегда. Вот и живут люди в 3Д курятнике, готовые к худшему. Потому что 4Д мир подразумевает и получает лучшее. Я переехал в 4Д мир, в мир, в котором есть Творец, в котором есть ангелы, есть чудеса, радость, и все возможности, в котором мы не скот, и в котором сознание определяет бытие - а не наоборот, как в стойле 3Д. В каком мире жить вам - лже-материалистичном 3Д или реальном Божьем 4Д - выбирайте сами за себя. До 2025 надо успеть определиться.

"Найти ответ может только истинный Посланник" - цитирует Ирина слова Аслана Уарзиаты. То есть - вы! Открытая Семинария и готовит таких посланников, которые поведут мир в обетованное Царство народа святых. Наша планета есть гиперкуб, и нам необходимо учитывать это Четвертое измерение (4Д) нашего мира как настоящую реальность, как ответ Бога-Математика на все практические вопросы человечества. Это и есть та отгадка "пророческих таблиц", которую давно и отчаянно ищут мудрецы мира сего, а с легкостью находят студенты Открытой Семинарии - Божии посланники, пионеры Царства народа святых.