Найти тему
Comuters Technologies

Как генерировать ботов и подписчиков в Инстаграм - советы

Оглавление

Instagram стал одной из самых мощных социальных медиаплатформ для бизнеса.

С миллионами активных пользователей каждый день, это идеальное место для продвижения ваших товаров или услуг с помощью маркетинга Instagram.

Мы рассмотрим различные стратегии, которые помогут вам добиться успеха в мире маркетинга Instagram: от повышения узнаваемости бренда до оптимизации платных объявлений. Для этого вы должны иметь на своем профиле большую аудиторию. Через платформу https://martinismm.com/nakrutka-botov-v-instagram-i-podpischikov/ вы можете дешево накрутить ботов Инстаграм или живых участников.

С помощью этих эффективных шагов вы сможете использовать весь потенциал этой платформы для развития своего бизнеса.

Почему именно маркетинг Instagram поможет набрать ботов и участников

С момента своего появления в 2010 году Instagram используется каждым человеком в мире. Кажется, что на платформе есть все и все домашние животные.

Это отличная возможность для владельцев бизнеса заняться маркетингом с помощью Instagram-маркетинга.

Многие бренды успешно увеличивают продажи и узнаваемость бренда с помощью этой платформы.

Но стоит ли Instagram-маркетинг того, чтобы тратить на него время, и должен ли ваш бизнес быть там? Ответ - да, и вот почему:

  • На Instagram существует 25 миллионов бизнес-профилей.
  • 80 % пользователей Instagram следят хотя бы за одним бизнесом, а 72 % пользователей говорят, что купили продукт, который увидели на платформе.
  • 70 % хэштегов в Instagram создаются владельцами бизнеса.

Очевидно, что Instagram больше не предназначен только для личного пользования - как для вас, так и для вашего питомца.

Теперь это глобальная платформа, которая позволяет брендам очеловечивать свой контент, привлекать новых талантов, демонстрировать продукты и вдохновлять свою аудиторию.

Более того, пользователи Instagram не просто активны - они вовлечены. Более половины активных пользователей платформы посещают сайт ежедневно, а 35 % утверждают, что заходят на него несколько раз в день.

Instagram также может помочь вам повысить узнаваемость вашего бренда и представить новые продукты. 70 % пользователей Instagram тратили время на поиск брендов на платформе.

Маркетинг в Instagram позволяет вам продвигать свой бренд и продукты в дружественной и оригинальной манере без необходимости продавать их своим клиентам.

Что все это значит для вас? Если вы не активны в Instagram, то и ваши конкуренты тоже.

Возможно, ваш аккаунт настроен правильно. Но наличие профиля в Instagram не обязательно означает продажи.

Если вы хотите увеличить продажи и заработать реальные деньги на маркетинге в Instagram, вам необходимо создать жизнеспособную маркетинговую стратегию Instagram.

Этот пост укажет вам правильное направление с помощью 18 советов и стратегий, которые вы можете применить к своей маркетинговой стратегии Instagram уже сегодня.

1. Увеличьте число своих ботов подписчиков в Инстаграм

Одним из первых шагов к успешной маркетинговой стратегии Instagram является увеличение числа подписчиков.

Без большого числа подписчиков вам будет сложно добиться того, чтобы ваши посты увидели. Без подписчиков вам будет нелегко генерировать продажи.

Для тех, кто только что создал страницу в Instagram, будет немного трудоемко начинать с нуля. Но если только вы не новая компания и у вас уже есть клиенты.

Согласно данным, более 73 % пользователей говорят, что следят за брендами в социальных сетях, потому что заинтересованы в товарах или услугах, которые предлагает бренд.

Заинтересуйте существующих клиентов своим брендом. Дайте им знать о своем профиле и попросите их следовать за вами.

Начните с отправки сообщения или электронного письма своим клиентам. Убедитесь, что вы стимулируете их следовать за вами.

Например, вы можете отправлять электронные письма только несколько раз в месяц. Сообщите своим клиентам, что если они хотят чаще видеть скидки и акции, то найдут их в Instagram.

Если вы используете эту маркетинговую стратегию Instagram, обязательно сдержите обещание.

Помимо обращения к клиентам по электронной почте, вы можете разместить значок Instagram на своем сайте.

Используйте и другие каналы социальных сетей для продвижения своего профиля в Instagram.

После того как вы предприняли эти шаги, еще один отличный способ получить больше подписчиков - это следовать за другими. Но следует помнить, что не стоит следовать за случайными пользователями или случайными людьми.

Найдите подписчиков, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Это будет вашим лучшим вариантом, когда дело дойдет до генерации новых потенциальных клиентов и стимулирования продаж.

Как найти людей, которые соответствуют вашему целевому рынку? Это немного сложно, и вам придется приложить некоторые усилия. Во-первых, вам нужно найти аккаунты, которые похожи на ваш.

Мы не говорим, что вам нужно красть подписчиков у конкурентов, хотя это тоже может сработать.

Вместо этого вы можете искать профили Instagram, которые публикуют контент, связанный с вашей отраслью. Например, допустим, ваша компания продает снаряжение для походов и кемпинга.

Посмотрите на этот профиль. Название аккаунта: : Adventure Enthusiasts

У них более 430 000 подписчиков. Весь их контент связан с местами отдыха на природе по всему миру. Можно предположить, что люди, которые следят за этим аккаунтом, интересуются кемпингами и походами.

Это требует времени, но это сработает. Как только вы найдете подобный аккаунт, перейдите к его подписчикам и начните следовать за людьми.

Пользователи будут получать уведомления и проверять вашу страницу. Если им понравится то, что они увидят на вашем профиле, они, скорее всего, последуют за вами.

Как только у вас появится много новых подписчиков, вам будет гораздо проще стимулировать продажи с помощью маркетинговой стратегии Instagram.

2. Сосредоточьтесь на первом впечатлении от вашей страницы

Первое впечатление имеет значение. Это утверждение применимо как в реальном, так и в виртуальном мире.

Когда пользователь Instagram нажимает на ваш профиль, что первое он видит?

Они видят вашу фотографию, биографию и последние посты. Когда пользователь нажимает на ваш профиль, у него не должно возникать никаких вопросов.

Мы имеем в виду, что все должно быть понятно. Ваш профиль должен говорить о том, кто вы и чем занимаетесь.

Наиболее разумно использовать в качестве изображения профиля ваш логотип. Он гораздо более узнаваем, чем случайное изображение человека или одного из ваших продуктов.

Вот пример со страницы Accurate в Instagram: "Каково ваше первое впечатление от этого профиля?

С самого начала ясно, кто они такие. Картинка профиля - это их логотип, а биография рассказывает о том, чем они занимаются, более подробно.

Они даже включают ссылку на целевую страницу на своем сайте, чтобы побудить пользователей подписаться на сервис.

В общем, если страница вашего бренда в Instagram не привлекает внимание пользователей, то вам не удастся получить много подписчиков.

В основном, лучше всего быть кратким, внятным и профессиональным.

Так у вас будет больше шансов продвигать свои товары и, в конечном счете, увеличивать продажи.

3. Регулярно размещайте контент

Важной стратегией маркетинга в Instagram является регулярная публикация. Если вы добавляете фотографии или видео в свой профиль только раз в месяц, это неэффективная стратегия.

Это даже не активный профиль. Помните о своей цели, вы хотите, чтобы ваш бренд всегда был свеж в памяти ваших подписчиков.

В то же время вы не хотите загромождать ленту пользователей и выглядеть назойливо. Вам нужно найти золотую середину.

Мы бы не рекомендовали публиковать посты чаще одного раза в день. Если у вас много контента, которым вы хотите делиться каждый день, лучше добавлять его в истории Instagram.

Если вы не знаете, как это работает, вы можете ознакомиться с удобным руководством по этой ссылке.

Время публикации также очень важно. Известные бренды обычно публикуют контент в рабочее время стандартного рабочего дня.

Почему? Около 90 % сотрудников признаются, что используют социальные сети в качестве отвлекающего фактора во время работы. Вы должны осознать это и планировать время публикации соответствующим образом.

Регулярные публикации повышают вашу узнаваемость и вероятность того, что ваш контент увидит как можно больше людей.

4. Не будьте слишком однообразны

Итак, мы только что выяснили, что вам нужно писать каждый день. Но мы еще не говорили о содержании этих постов.

Очевидно, что вы хотите стимулировать продажи. Однако это не значит, что все ваши посты должны быть рекламой товара.

Это будет раздражать ваших подписчиков и в конечном итоге приведет к обратному эффекту, чем тот, который вы ищете. Разнообразьте свой контент.

В своей маркетинговой стратегии Instagram старайтесь быть смешными. Выкладывайте фотографии своих сотрудников. Только не отходите слишком далеко от имиджа вашего бренда.

Вполне нормально размещать контент, который не рекламирует товары, но при этом вы можете держаться подальше от спорных тем.

Речь идет о таких темах, как религия, политика и раса. Оскорбление ваших подписчиков не поможет вам увеличить продажи.

Опять же, избегайте слишком много рекламных постов. Слишком частое размещение рекламных постов - это ошибка номер один, которую совершают многие компании в социальных сетях.

Более того, 46 % пользователей заявляют, что отключаются от бренда в социальных сетях, если он слишком часто публикует рекламные посты.

Всякий раз, когда вы публикуете рекламный пост, делайте это небрежно. Не нужно писать слова заглавными буквами и заключать все в кавычки. По сути, не будьте назойливы. Говорите коротко и по существу.

5. Выходите в прямой эфир

В Instagram есть функция прямых трансляций, и пользователи ее обожают, а бренды используют эту информацию в своих интересах.

Прямые видео дают вам возможность общаться с аудиторией в режиме реального времени. Пока вы ведете трансляцию, они могут комментировать.

Обязательно отвечайте на все комментарии и старайтесь дать пользователю обратную связь. Это поможет вам улучшить показатели вовлеченности.

Вы можете продемонстрировать новые продукты, провести экскурсию по вашему предприятию или даже представить некоторых сотрудников.

Возможно, вы можете выбрать сегмент вопросов и ответов, чтобы обеспечить более аутентичную связь с аудиторией.

Еще один способ использовать живые истории Instagram - это сотрудничество с другими брендами. Instagram является ведущей социальной платформой, когда речь идет о сотрудничестве с брендами по всему миру.

Вы можете попробовать появиться в прямых трансляциях других профилей в попытке продвинуть свой бренд.

В результате этот тип маркетинговой стратегии Instagram поможет вам представить свой бренд новой аудитории, увеличить количество подписчиков и, в конечном счете, повысить продажи.

6. Добавляйте изображения и видео в свою историю

Как мы уже говорили, ваша история - отличное место для добавления ежедневного контента. Вы можете публиковать контент в своей истории несколько раз в день, так как он не будет перегружать ленты пользователей, которые следуют за вами.

Но это не значит, что вы должны перебарщивать и размещать в своей истории 20 различных изображений и видео каждый день.

Люди не увидят их все, так что это будет просто пустой тратой времени и ресурсов. Вовлеченность и количество просмотров будут снижаться с каждым новым постом в вашей истории.

Вам также нужно убедиться в том, что время публикации истории соответствует действительности, поскольку она исчезнет через 24 часа после загрузки.

Мы рекомендуем использовать ваши истории для предложения скидок, проведения кампаний или информирования людей о том, что вы запланировали на день в офисе.

Идея заключается в том, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда в их сознании. Если они будут думать о вашем бренде, то с большей вероятностью совершат покупку.

Опять же, так вам будет легче представить свой бренд более широкой аудитории.

7. Сотрудничество с инфлюенсерами

Использование социальных агентов влияния для продвижения вашего бренда, товаров и услуг - очень эффективная маркетинговая стратегия Instagram.

На самом деле 94 % маркетологов говорят, что их стратегия социального влияния эффективна для их компании.

Это потому, что последователи социальных агентов доверяют им.

Мы знаем, что 82 % людей склонны следовать рекомендациям, сделанным авторитетными людьми или знаменитостями. А 94 % потребителей считают, что эти авторитеты хорошо осведомлены.

В общем, если вы сможете привлечь авторитетных людей к продвижению своего бренда, вы получите продажи.

Instagram - главная социальная платформа для влиятельных людей во всем мире. И это экономически эффективная маркетинговая стратегия Instagram.

Большинство авторитетов берут плату только за пост. Однако если вы предпочитаете работать со знаменитостями, будьте готовы потратить больше денег.

8. Добавляйте хэштеги к подписям

Подписи так же важны, как изображения и видео, которые вы размещаете в своей маркетинговой стратегии Instagram.

Хэштеги определенно необходимы, и для этого существует множество различных подходов.

Для начала вы можете использовать существующие, которые видят другие. Например, вы можете выбрать хэштег, который рекламирует национальное событие.

Другая идея - создать свой собственный хэштег. Это будет гораздо более специфично для бренда. Вы можете использовать хэштеги как с названием бренда, так и с названием кампании.

Если вы хотите провести кампанию в Instagram-маркетинге, вы можете использовать уникальный хэштег для этой кампании.

9. Используйте пользовательский контент

UGC - это сокращение от user-generated content или пользовательский контент. Это еще один полезный совет по использованию хэштегов для продвижения кампаний.

Подобные акции побуждают пользователей размещать фотографии и видео, связанные с вашим брендом, в своих личных профилях.

В результате о вашем бренде узнают все подписчики, которые дружат с этим конкретным пользователем. Этот тип контента действует как рекомендация, о которой мы только что говорили как об эффективном методе продвижения.

Помимо проведения кампаний, лучшим способом поощрения пользовательского контента является размещение фотографий пользователей в вашем профиле.

Посмотрите на этот пост со страницы Thule в Instagram. Как видите, это пост от одного из их подписчиков.

Когда другие увидят этот пост, им будет предложено поделиться им, а также прислать свои собственные фотографии, чтобы получить шанс быть размещенными на странице.

10. Запускайте целевые объявления

Как вы можете привлечь внимание людей на Instagram, которые не следят за вашим аккаунтом?

Некоторые маркетинговые стратегии Instagram, такие как маркировка местоположения, проведение кампаний и работа с социальными агентами влияния, могут достичь этого.

Однако эти стратегии не всегда позволяют донести информацию о вашем бренде до людей, находящихся на вашем целевом рынке. Запуск целевой рекламы поможет в этом.

Instagram был приобретен Facebook. Вы можете настроить рекламу одинаково в обеих сетях.

Вы можете использовать такие параметры, как возраст, пол и местоположение, чтобы выбрать свою аудиторию.

Можно даже сделать еще один шаг вперед и нацеливаться на пользователей по их интересам.

11. Проводите акции и розыгрыши

Акции и розыгрыши - две маркетинговые стратегии Instagram, позволяющие повысить вовлеченность бренда в социальную сеть.

Если вы научитесь проводить выгодные раздачи, ваши усилия приведут к увеличению продаж.

Мы знаем, о чем вы думаете. Как можно заработать деньги, просто раздавая свои товары?

Раздачи немного отличаются от того, что вы, возможно, видели в прошлом. Вы можете сотрудничать с другими брендами, чтобы спонсировать эти раздачи.

Опять же, эта маркетинговая стратегия Instagram привлечет больше пользователей на вашу страницу. Другие аккаунты будут размещать информацию о раздающем и направлять к нему, чтобы выиграть.

Вместо того чтобы беспорядочно раздавать предметы своим подписчикам только за то, что им понравился пост и они следят за вашим аккаунтом.

Вы можете проводить более структурированные кампании, требующие навыков. Кампании, поощряющие создание пользовательского контента, наиболее эффективны.

Чтобы принять участие в акции, попросите своих подписчиков загрузить изображения и отметить ваш бренд.

Эта маркетинговая стратегия Instagram покажет вашу компанию всем, кто следует за зарегистрированным пользователем.

Если кто-то увидит, что его друзья продвигают бренд, он с большей вероятностью будет следить за вашим профилем и, возможно, тоже примет участие в кампании.

Теперь, когда вы заинтересовали этих пользователей своим продуктом, вы можете использовать другие стратегии, чтобы побудить их к покупке.

Даже если они не выиграют кампанию, предоставленный вами продукт все равно останется в их памяти.

12. Используйте функцию "Смахнуть вверх"

Функция "Пролистать вверх" - это геймчейнджер для бизнеса, и это одна из эффективных маркетинговых стратегий Instagram.

На протяжении многих лет вам, возможно, было трудно заставить пользователей Instagram перейти на ваш сайт по определенной ссылке.

Вы размещали контент, а затем направляли людей, чтобы они перешли по ссылке в вашем био. Но у этой маркетинговой стратегии Instagram много недостатков.

Во-первых, это лишний шаг для пользователей. Им приходится переходить на страницу вашего профиля, а затем делать еще один клик. Люди не хотят проходить через эти хлопоты.

В конце концов, что если вы хотите продвигать две разные целевые страницы? Или, может быть, три? Или четыре?

У вас не будет столько ссылок в биографии. Это просто слишком запутанно.

Функция пролистывания вверх устраняет эту проблему. Теперь вы можете использовать свою Instagram Story, чтобы направить трафик непосредственно на конкретную целевую страницу. Например, с помощью кнопки "Узнать больше" на фото ниже.

Как только ваш бизнес-профиль достигнет 10 тысяч подписчиков, вы получите доступ к этой функции.

Просто рекламируйте товар или услугу в своей истории и добавьте функцию пролистывания вверх со ссылкой на целевую страницу о вашей акции.

Если вы рекламируете конкретный товар, логичной целевой страницей будет описание продукта на вашем сайте.

Там пользователи смогут просмотреть дополнительные фотографии и добавить товар в корзину.

Эта функция - отличный способ привлечь больше трафика на ваш сайт и в конечном итоге увеличить конверсию.

13. Используйте посты с возможностью покупки

Если вы продаете свои товары через ecommerce, вам необходимо использовать посты с возможностью покупки.

Эта маркетинговая стратегия Instagram позволяет продавать товары непосредственно через платформу Instagram.

Причина, по которой мы так любим эту функцию, заключается в том, что она увеличивает шансы на то, что ваши текущие и потенциальные клиенты что-то купят. Вот почему.

В настоящее время вы полагаетесь на то, что потребители перейдут на ваш сайт, чтобы купить вашу продукцию. Это может быть органический трафик, платная реклама или прямая навигация.

Проблема в том, что люди, вероятно, не будут делать это каждый день, но они каждый день активны на Instagram.

14. Отвечайте на комментарии и сообщения

Я знаю, это может показаться трудоемкой задачей, но вы должны отвечать своим подписчикам на Instagram.

Отвечая непосредственно на комментарии к своим постам, вы добавите человеческий фактор и личный вкус к своему бренду, что люди очень ценят.

Эта маркетинговая стратегия Instagram особенно важна, если люди задают вопросы или высказывают жалобы на ваш бизнес. Отвечайте на эти комментарии как можно быстрее, чтобы добиться решения проблемы.

Это покажет другим пользователям, которые увидят ваш ответ в социальных сетях, что ваш бренд ценит обслуживание клиентов.

Потребители готовы платить больше за хорошее обслуживание. Вы можете рассчитывать на увеличение продаж, эффективно общаясь с клиентами в социальных сетях.

15. Подключите своих ботов и и подписчиков к вашей странице в Facebook

Если у вашей компании есть профиль в Instagram, у вас также должна быть страница в Facebook. С тех пор как Instagram был приобретен Facebook, эти две платформы имеют множество функций, которые работают вместе.

Я уже упоминал об этом, когда мы говорили о запуске целевой рекламы.

Теперь вы можете синхронизировать своих подписчиков в Instagram с вашей бизнес-страницей в Facebook.

Как только этот процесс будет завершен, вы сможете использовать ботов мессенджера для работы с этими пользователями.

В мессенджере Facebook ежемесячно работает более 300 000 активных ботов. Очевидно, что другие компании уже используют преимущества этой стратегии.

Используйте ее сейчас, пока боты конкурентов не увели ваших клиентов!

Заключение

Нельзя полагаться только на посещаемость сайта, чтобы продать товар. Используйте и другие каналы распространения. Социальные медиа влияют на решения потребителей о покупке, в том числе и маркетинг в Instagram.

Поскольку Instagram растет очень быстрыми темпами, имеет смысл использовать эту платформу в качестве основного метода стимулирования продаж.

Как видно из приведенного выше списка, в Instagram есть функции, позволяющие предприятиям продавать товары непосредственно через свою платформу.

Если ваша маркетинговая стратегия в Instagram нуждается в усилении, ознакомьтесь с руководствами в этой статье.

Все эти стратегии помогут вам повысить эффективность вашей маркетинговой деятельности в Instagram и, как следствие, увеличить продажи.

Если ваши продажи выросли, не забывайте вести финансовую отчетность вашего бизнеса.

Чтобы облегчить эту задачу, используйте программное обеспечение, которое просто в использовании, имеет функции, соответствующие потребностям вашего бизнеса, и обеспечивает безопасность данных, например, Accurate Online Accounting and Business Software.