- 1. Определяем цели и задачи:
Это одно из самых важных пунктов, так как от цели будет зависеть анализ, стратегия и тд. Какие могут быть цели в маркетинге? Рост продаж, увеличение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и т.д; и задачи, которые помогут достичь этих целей.
- 2. Исследуем рынок:
То есть анализ, о котором упоминалось ранее, что туда входит? Изучаем целевую аудиторию, конкурентов и рынок в целом.
- 3. Сегментируем рынок:
Под данным пунктом я подразумеваю деление целевой аудитории на разные типы, учитывая их потребности, предпочтения и т.д. Проще говоря, вам нужно составить портрет аудитории.
- 4. Разрабатываем УТП (уникального торговое предложение):
Определяем, чем наш продукт/услуга отличается от конкурентов, и предлагаем им уникальное предложение.
Для понимания: бесплатная доставка есть у всех; а вот доставка за 30 минут - уже что-то похожее на уникальное предложение.
- 5. Позиционируем себя:
Важный момент - акцентируйте внимание целевой аудитории на 1 конкретное направление. К примеру, если вы таролог и у вас есть дети, конечно же можно, даже нужно говорить о личной жизни,семье и т.д.
НО! Если вы хотите через свою страничку получать заявки на услуги таролога, то 75% контента должны соответствовать вашей профессиональной тематике.
- 6. Создаём фирменный стиль:
Это больше относится к коммерческим аккаунтам, но если есть желание - никто не запрещает разработать визуальные элементы (логотип, цвета, шрифты), которые будут ассоциироваться с вашим брендом.
- 7. Выбираем каналы коммуникации:
Все мы прекрасно знаем, что не каждая соц. сеть подойдёт для разных ниш. Например продвижение для продажи машин гораздо эффективнее запускать через таргет ВК, чем через НЕЛЬЗЯграмм.
Поэтому нужно определить наиболее подходящие каналы коммуникации (социальные сети, email-рассылки, контекстная реклама, офлайн-мероприятия и т. д.) для каждой ниши рынка и не забывать про сегментацию целевой аудитории.
Надеюсь было полезно ;)
Подписывайся, чтобы не пропустить ещё больше интересной инфы.