Найти в Дзене
Сергей Геннадиевич

Электромобили - всемирный обман или путь в никуда.

За электромобилями будущие говорили они... На деле поездка выходит и Дороже и Дольше! Сейчас из каждого ящика трубят о плюсах электромобилей. Какие они экологичные, требуют к себе меньше внимания в обслуге и как много возможно проехать на одном заряде. Только суровая действительность доказывает обратное! Электромобили это путь в никуда, у них нет будущего кроме мелко серийного производства (как игрушка для взрослых) Полноценным транспортным средством их называть язык не повернётся! 1) Экологичность которую нам преподносят не более чем лицемерие для продажи своего продукта. Для производства батарей требуется добыча элементов которая сопровождается огромными выбросами! Плюс к этому не забываем о последующей сложной переработке. 2)Дальность поездки и инфраструктура Остались на уровне бытового применения(вокруг дома или в магазин за покупками). Реальные возможности на деле не подлежат ни какой критике - При минусовых температурах, когда работает печка/климат протяжённость падает
Оглавление

За электромобилями будущие говорили они...

На деле поездка выходит и Дороже и Дольше!

Но обещания/ раскрутка/ маркетинг и реальная ситуация вещи противоположные.
Но обещания/ раскрутка/ маркетинг и реальная ситуация вещи противоположные.

Сейчас из каждого ящика трубят о плюсах электромобилей. Какие они экологичные, требуют к себе меньше внимания в обслуге и как много возможно проехать на одном заряде.

Только суровая действительность доказывает обратное!

Электромобили это путь в никуда, у них нет будущего кроме мелко серийного производства (как игрушка для взрослых)

Полноценным транспортным средством их называть язык не повернётся!

В среднем полная зарядка подобных игрушек требует 1 час вашего времени!
В среднем полная зарядка подобных игрушек требует 1 час вашего времени!

1) Экологичность которую нам преподносят не более чем лицемерие для продажи своего продукта.

Для производства батарей требуется добыча элементов которая сопровождается огромными выбросами!
Плюс к этому не забываем о последующей сложной переработке.

2)Дальность поездки и инфраструктура

Остались на уровне бытового применения(вокруг дома или в магазин за покупками).

Реальные возможности на деле не подлежат ни какой критике

- При минусовых температурах, когда работает печка/климат протяжённость падает до 50-70%.

- Некоторые модели просто отказываются заводится или впадают в ошибку (все шансы замёрзнуть на трассе в любой момент)

- Прибавьте к этому возможный тяжёлый груз.

Если передвигается зимой в ночь и в сложных условиях одной зарядки хватает в среднем на 70-100 км пути в лучшем случае без резких ускорений(этого вам не хватит даже в поездке меж город без подзарядки)
Подзарядка в среднем не менее одного часа - при условии быстрой работоспособности зарядки (чаще это не менее 2х часов.
  • Инфраструктура налажена очень сыро, треть зарядных станций могут не работать или заряжать очень медленно.
  • Прибавьте к этому если там уже заряжается автомобиль - ВЫ ПОСТОЯННО ТЕРЯЕТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!
  • Ваш маршрут всегда будет напрямую зависить от наличия зарядных станций на маршруте.
  • Дальность даже топового Zeekr001 что в городе что на трассе не превышает 300 км пробега до ПОДЗАРЯДКИ (В ЩАДЯЩИХ УСЛОВИЯХ )

3) Стоимость поездки

Зарядные станции давно стали платные и уже перевалили за 25 рублей за 1кв.

Не говоря о том что будете прикованы к платному маршруту (наличие зарядки для вашей игрушки)

  • По итогу если вы решитесь на поезду к примеру Москва - Санкт-Петербург вы потратите больше и ехать будете дольше. (и чем больше расстояние тем хлопотнее/дольше и накладнее ваша поездка)
  • Если запланировать поездку на море из Москвы в Сочи вы половину времени будете стоять возле зарядной станции + дополнительный ночлег и сопутствующие траты !
Хваленый Zeekr001 с заявленной дальностью в 600 км пути на деле погибает уже на 300, а в суровых условиях можно весь заряд растратить и за 70 - 100 км пробега.
Хваленый Zeekr001 с заявленной дальностью в 600 км пути на деле погибает уже на 300, а в суровых условиях можно весь заряд растратить и за 70 - 100 км пробега.

4) Безопасность подобной техники.

Вы все видели как взрываются пауэр банки или аккумулятор телефона/электроскутера/любой подобной техники.

  • Электромобили не исключение, при небольшом затоплении часто происходит возгорание (а батареи находятся в самом низу) Подобные случаи происходили массово, благо не в наших широтах.

Если коротко - вы будете передвигаться на бомбе и когда она сработает никто не знает.

Для зимней эксплуотации за чертой города подобный транспорт просто опасен!

5) Ремонтопригодность и обслуживание.

Попробуйте посмотреть стоимость батареи даже на недорогой сегмент.

  • Если что-то и выйдет из строя, то стоимость будет кратно выше привычных деталей Двигателя внутреннего сгорания.
  • Прибавьте к этому наличие и возможность покупки многих позиций с ожиданием в несколько месяцев (в лучшем случае) и не пониманием мастеров что с этим делать.
  • Любая батарея в среднем теряет 10% эффективности в год.

Уже через 3-5 лет без того малый пробег на одном заряде снизится достаточно критично. Возрастёт нагрев и линейность последствий нагрузки (дождь, снег, холодные условия, климат и потребители,динамичный разгон и высокая скорость)

ИТОГИ:

Электромобили это сырой продукт который СОВЕРШЕННО не в силах заменить обычный автомобиль.

И с практической точки зрения, бесполезен даже на фоне Жигулей - на которых вы можете отправиться в путешествие любым возможным маршрутом с приличным грузом на борту в любую погоду.