Найти тему

«Трус не оформит Тинькофф»: в чём преимущества карты для фанатов хоккея?

Мало кто знает, что банк Тинькофф сегодня выступает в роли генерального партнёра Континентальной хоккейной лиги. Например, награждает специальными призами лучших защитников месяца. Но на этом сотрудничество не кончается — месяц назад на рынке появился совместный продукт Тинькофф и КХЛ. Это карта Tinkoff Black, разработанная специально для хоккейных болельщиков.

Перечислим «фишки» карты:

  • лимитированный дизайн (ледяной и авторский от художника Вовы Перкина)
  • четыре категории повышенного кешбэка на выбор (5% за посещение ресторанов, 5% за поездки на такси, 5% за покупку спорттоваров, 5% за оплату заказов на маркетплейсе Ozon.ru, 5% на товары из аптеки, 3% за операции в магазине «Пятёрочка» или 1% на все покупки)
  • кешбэк до 500 ₽ на первую покупку билетов на матчи КХЛ для новых клиентов (при оформлении карты до 26.02.2024)
  • бесплатная доставка, бесплатное обслуживание при хранении на карте, вкладах, счетах Тинькофф от 50 000 ₽
  • пополнение с карт других банков и в банкоматах Тинькофф, снятие до 500 000 ₽ в банкоматах Тинькофф и от 3000 до 100 000 ₽ в других банкоматах без комиссии
  • переводы через СБП, платежи за коммунальные и другие услуги без комиссии
  • до 10% годовых по накопительному счету с подпиской Tinkoff Pro
Дизайн карт Тинькофф КХЛ: ледяной и авторский от художника Вовы Перкина
Дизайн карт Тинькофф КХЛ: ледяной и авторский от художника Вовы Перкина

Алексей Морозов, президент КХЛ: «Этот этап сотрудничества соответствует нашей Стратегии развития по расширению аудитории хоккейных болельщиков — каждый оформивший карту сможет получить билет на хоккей и соприкоснуться с нашей любимой игрой вживую».

И хотя 16-й чемпионат КХЛ стартовал ещё в сентябре, у клиентов ещё есть время получить бонус, ведь финальная серия плей-офф, по итогам которой определятся все лауреаты чемпионата, состоится только в апреле. Для этого необходимо пройти несколько простых шагов:

  1. Выбрать категорию повышенного кешбэка.
  2. Заполнить свои данные (ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, дату рождения, гражданство).
  3. Выбрать дизайн карты.

А вот партнёрам UNICOM мы советуем поторопиться: только до 25.12.2023 всего за 24 заявки на любых офферах Тинькофф и прохождение квиза на хоккейную тематику мы будем дарить подарки. Совсем скоро мы опубликуем в telegram-канале Unicom дату и время специальной трансляции, в ходе которой мы разыграем 45 000 ₽ и 3 набора хоккейного мерча. Следите за обновлениями!

-3