Ну что, начнём... прислали мне промокод на бесплатную подписку ozon premium на месяц, типа приоритетное обслуживание, доставка домой и тд...
Ввела промокод, подключила ozon premium, тем более планировала сделать несколько заказов...
Оформила заказ...
А дальше началось premium обслуживание...
На один из товаров переносится доставку уже третий раз, на уточнение новой даты озон берёт 3 дня и не спешит её уточнять...
Но следующие бонусы от ozon оказались более весомыми...
Два товара должны были доставить сегодня, назначили типа курьера и до полудня поставили отметку, что товары доставлены...
Зашла в учетку в 11.50, чтоб посмотреть когда доставят товары и была удивлена, что они уже у меня...
Служба поддержки отказывается дать телефон курьера, типа подождите 3-5 дней, мы свяжемся с Вами уточнить чем вам не понравились товары... Обращения что товары не доставлены в системе создать нельзя, только чат с оператором, если брат переключит на него... Но и там только ответ, коллеги свяжутся с вами, если решат что это необходимо...
Так что, что даёт премиум аккаунт? Ничего кроме дополнительных проблем и кражи посылок. Буду ли я продлевать его? Нет.
На следующий день позвонила уборщица в дверь, принесла запечатаную коробку 1 из 2, в ней сортер-рыбалка... Нашла коробку в соседнем подъезде, в мусорном ящике для рекламы на первом этаже... Спросила только 1 коробка была? Говорит ещё пустышка без упаковки валялась в коробке с мусором, когда она убирала (я не проверяла) ...
Какой вывод? Сложно сказать... Остались только вопросы:
- если курьер случайно доставит не туда заказ, почему не дали его номер телефона, чтоб уточнить сразу (писала через 5 минут после появления статуса "доставлен")
- прчему заказ был в мусорке (думаю соска это наша была распечатана, её без упаковки доставляли получается... Раз вторая корбка в целофане озон была и не вскрыта, иначе бы никто мне не принёс ее)
- почему мой заказ не был доставлен, тем более курьер не звонил, а я весь день была дома
- почему такое отношение к клиентам в озон, даже со статусом premium
- как им сообщить, что часть заказа нашлась, тк номер телефона горячей службы выключен, а в чат, после вчерашнего обращения не хочу писать... Видимо если позвонят насчёт инцидента, тогда и скажу, что часть заказа нашлась в соседнем подъезде в мусоре
Оценила доставку на 1* 22 декабря, написала что один товар принесли из мусорки соседнего подъезда, второго заказа (пустышку) не получила...
Ответ OZON поражает:
На 25 декабря, никто так и не позвонил из озон по данному инциденту и недополученному мною заказу (160₽ всего, но не приятно). А у меня ещё 3 доставки из озон домой до 28 включительно...
26 привезли заказ, предварительно позвонили уточнить буду ли дома через 15 минут... Вопросов нет, всё хорошо, вздохнула с облегчением
Ну чтож, жду доставку 27 декабря (2 балончика краски для школьного проекта) , вновь появляется статус доставлено, а курьера нет... Хотя я ему пробовала несколько раз позвонить, мило пообщалась с ботом Олегом от Тинькофф. После появления статуса доставки, этот же милый бот очередной раз пообщался со мной и никакой обратной связи от курьера... Сообщила в сервис озон, получила ответ, что моё прошлое обращение закрыто, проведена беседа с курьером, а то что часть товара не дошла до меня даже из мусорки, удивительно... Была в ярости, тк сервис досиавки товаров за мои деньги в мусор, это перебор...
В итоге сказали что через пару дней со мной свяжутся и уточнят ситуацию...
28 декабря вновь курьер, номер телефона нашего потеряшки отражается (уже почти на 1300₽ товаров, бонусные рубли истраченных на товары в расчёт не беру)
Было уже даже забавно, домашние уже распрощались и с этим заказом (третий балончик краски), для школы всю краску заказали на другой площадке, правда сроки подготовки проекта в школе жёсткие получились... Удивительно, но курьер позвонил за 30 минут, и быстро просунул балончик краски без упаковки в открывающуюся дверь и мягко говоря сбежал по лестнице, хотя ему за 40 судя по всему...
Вспомнила я его, увидев мельком лицо с окна, он пару месяцев назад хамил, когда пришёл заказ, а так же сказал, что звонить и предупреждать что привезёт в течение часа или получаса, хоть и выбрана опция не обязан... Вам нужно, вот и сидите ждите хоть весь день, а никого не будет если дома, то бросит в подъезде... Вот видимо он и бросил потерявшиеся мои заказы, решив что никого нет дома (домофон лифтеры отключили, тк занимаются заменой старых лифтов на новые уже пару недель, поэтому в подъезде помимо 30 жильцов 30 квартир в подъезде так де ходят курьеры с доставками товаров и продуктов, монтажники, лифтеры и любители лёгкой наживы в связи с демонтажем лифтов утащить что можно сдать), вот он и решил даже не проверять и не подниматься по лестнице на третий этаж... На балончике с краской только номер заказа получается по аналогии с полученным заказом, никакого адреса или телефона, если кто и нашёл 2 потерявшиеся балона и пустышку, то и не знает кому отдать (развивающая игрушка была упакована в плотный целофан и указан адрес поэтому она и нашлась) ...
Те если бы я заказала телефон или что-то дорогостоящее и этот товар он где-то бы бросил (раз ему без разницы есть упаковка прозрачная или нет на товаре)...
29 декабря написали в чате озона вопросы, типа получила ли я те заказы или мне доставили другие вместо них... Ответила, что не получила... Через полчаса на карту озон вернули за них деньги всё же...
На озоне буду заказывать (если выгодные предложения будут) , но с доставкой в пункт выдачи.
Подписку премиум продлевать с таким сервисом не буду точно.
Удачных покупок!!!
Не забывайте подписываться, будем искать и тестировать наиболее выгодные способы экономии...
Кстати, если хотите протестировать и оформить подписку ozon Premium за 1 рубль, поставить напоминание и до момента ежемесячного списания её отключить, если окажется для Вас неактуальной