Агентству Bloomberg удалось выяснить, что китайские подрядчики Apple полным ходом ведут выпуск гарнитуры дополненной реальности Vision Pro. В товарных количествах они будут готовы к концу января, а в продажу поступят уже в феврале. Новинка будет предлагаться только в офлайн-магазинах компании в США, а купить её можно будет только после участия в персональной презентации в фирменном магазине Apple.
Уведомление с требованием приготовиться к выходу Vision Pro на рынок было разослано разработчикам приложений для нового типа устройств Apple. Из этого следует вывод о том, что близок момент начала продаж.
При этом дебют гарнитуры дополненной реальности станет первым с 2015 года прецедентом появления на рынке нового типа устройств Apple, именно тогда она представила свои умные часы Watch.
Для фирменных торговых точек подготовка к старту продаж Vision Pro будет подразумевать не только выделение специальных зон для знакомства с новинкой, но и создание достаточного запаса сопутствующих аксессуаров. Предполагается, что покупателям будут предлагаться индивидуализированные оголовья и линзы с диоптриями, если пользователь в повседневной жизни пользуется очками.
Персонал американских магазинов Apple января 2024 года начнет проходить обучение специфике продаж Vision Pro. Каждый магазин будет должен направить как минимум двух сотрудников на переподготовку в штаб-квартиру компании в Калифорнии. Курсы ограничатся двумя днями обучения и начнутся уже в первую неделю января. Прошедшие подготовку представители магазинов будут передавать полученный опыт на своём рабочем месте коллегам.
Кроме того, для корпоративных мобильных устройств, используемых в точках продаж, будет разработано специальное приложение, позволяющее быстро подобрать требуемый клиенту принадлежность по размеру головы.
Новое устройство пока предлагается только на рынке одной страны. Цена предположительно будет на уровне $3499. До конца 2024 года у Apple будет готова и новая версия специализированной операционной системы visionOS для фирменных гарнитур дополненной реальности.