87,6K подписчиков

Письмо «на деревню дедушке» на новый лад.

60K прочитали

45-летний нелох хлопец, посаженный почти 4 года назад в главное кресло офиса на Банковой, в ночь под католическое Рождество не ложился спать. Почему католическое? Да потому что своим указом отменил Православное, вот почему.

Все фото из интернета.
Все фото из интернета.

Дождавшись, когда другие хлопцы разошлись по своим «кельям» в бункере, где они временно проживали, хлопец сел за ноутбук и начал писать. Прежде чем нажать на первую клавишу, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна: не видят ли, чем он занят его «охранники» из МИ-6.

45-летний нелох хлопец, посаженный почти 4 года назад в главное кресло офиса на Банковой, в ночь под католическое Рождество не ложился спать. Почему католическое?-2

Ноутбук был для незаметности поставлен на кресло главного хлопца, а сам он стоял перед креслом на коленях.

«Милый дедушка, ДБ! – набирал он. – И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от сената и конгресса. Нету у меня ни ракет, ни снарядов, ни денежек, только на тебя одна надежда осталась».

Хлопец перевёл глаза на затемнённое окно, в котором мелькало отражение его лампы настольной светодиодной (на случай отключения электричества всякими «геранями» да «ланцетами») и вообразил себе деда ДБ, служащего гегемоном в Белом доме. Это тощенький, необыкновенно забывчивый, но самоуверенный старикашка почтенный старец лет за 80, с вечно смеющимся лицом и выцветшими глазами.

45-летний нелох хлопец, посаженный почти 4 года назад в главное кресло офиса на Банковой, в ночь под католическое Рождество не ложился спать. Почему католическое?-3

Днем он спит в Овальном кабинете, иногда просыпаясь для официальных встреч с представителями «всего цивилизованного мира», которые, по привычке, всё ещё ездят в Белый дом на поклон. Вечером иногда выходит гулять, окутанный в просторный халат, ходит по пустынному дворцу и разговаривает с духами. Ну или кого он там видит. За ним шагают собаки и охрана из Секретной службы, которая должна следить, чтобы хозяина не покусали. И не покушались. Иногда собаки кусаются, но тут важно, чтобы не ДБ пострадал.

Хлопец вздохнул и продолжил набирать текст сообщения:

«Снился мне нехороший сон, кажись, пророческий. Будто мне была выволочка от Путина. Путин выволок меня из моего бункера и отчесал шпандырем (если кто с курсе, напишите, что это?))) за то, что я не выполнил «Минские соглашения».

А Медведев велел мне селёдку почистить, а я начал с хвоста, а он взял селёдку и ейной мордой начал меня в харю тыкать рыбьей головой мне перед глазами водил, пару раз попав при этом в моё лицо.

Орбан и Фицо надо мной насмехаются вместе с Захаровой и посылают… в общем, посылают. Хлопцы из офиса и вояки на меня уже косятся, велят требовать у тебя больше долларов, если уж не даёте боеприпасов. А боеприпасы уже заканчиваются. И план тоже. Ну, ты ж понимаешь, дедушка.

А спать мне Путин совсем не даёт, всё время ракеты свои да беспилотники посылает. Милый дедушка, ДБ, сделай божескую милость, возьми меня отсюда к себе, пока меня не отправили к Путину на правёж! Нету никакой моей возможности терпеть больше это! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить, увези меня отсюда, а то помру…»

Хлопец покривил рот, потёр своим потным кулачком глаза и реально всхлипнул.

45-летний нелох хлопец, посаженный почти 4 года назад в главное кресло офиса на Банковой, в ночь под католическое Рождество не ложился спать. Почему католическое?-4

«Я буду тебе на рояле играть, - продолжал он, - Богу молиться, а если что, то секи меня как Сидорову козу. А если думаешь, должности мне нету, то я Христа ради попрошусь в Голливуде сниматься али в цирке выступать. Дедушка, миленький, нету никакой возможности, просто смерть одна. Хотел было сам к тебе бежать, да самолета нету и русских ракет боюсь.

А если примешь меня, буду тебя от всех защищать, собачек твоих выгуливать, буду с ложечки тебя кормить и в обиду никому, даже Трампу, не дам. А помрёшь, стану за упокой души молить, всё равно как за родного.

А ещё, к чему бы это, мне приснилась российская столица. Москва - город большой. Дома очень большие и все прям светятся, не экономят на электричестве, как у нас. Хоть и обещали вы санкциями их задавить, но машин полно, и все импортные. Лошадей, овец нету, и собаки не злые. А в магазинах всего полно, импортозамещение у них это называется. Только яйца дорогущие, но всё равно у нас дороже.

Милый дедушка, когда у вас будет ёлка с гостинцами, приготовь мне если не отдельный самолет, то хотя бы билет на имя Волан Де Морта. Я как раз себе документы новые справил».

Помечтав немного о том, как он будет встречать Рождество в безопасном Белом доме, под охраной, которая никаких Петрова с Бошировым к нему не допустит, хлопец продолжил, чтобы уж наверняка разжалобить не очень-то надежного, забывчивого ДБ:

45-летний нелох хлопец, посаженный почти 4 года назад в главное кресло офиса на Банковой, в ночь под католическое Рождество не ложился спать. Почему католическое?-5

«Или сам приезжай, милый дедушка! Христом Богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную (тут он призадумался: мать и отец пока живы, но в источнике, который у него был перед глазами, именно такими словами Ванька Жуков старался разжалобить своего деда Константина Макарыча, поэтому продолжал по образцу), а то меня все уже посылать стали слушать не хотят. Боюсь, охрана может чего-нибудь мне подсыпать, вместо нужного мне… ну, ты сам понимаешь.

В общем, пропащая теперь моя жизнь, хуже собаки всякой…

Остаюсь твой внук названый, тобой обманутый введённый во искушение».

Хлопец набрал почтовый адрес ДБ и отправил в надежде, что помощники самого главного гегемона от демократии всё-таки покажут дедушке его трогательное послание.

45-летний нелох хлопец, посаженный почти 4 года назад в главное кресло офиса на Банковой, в ночь под католическое Рождество не ложился спать. Почему католическое?-6

Он ещё почему-то верил в возможность спасения. Если не всей страны, то хотя бы одного отдельно взятого хлопца…

P.S. Друзья! Если понравилось, подписывайтесь на каналы, ставьте лайки, пишите комментарии! Обязательно делитесь в соцсетях. Только вы можете стать распространителем «Мыслей Бабы Яги»! И подписывайтесь на мой Telegram-канал t.me/MoroZ Tanyka! Там больше новостей – интересных и разных.