Найти тему
Сибирский Блогер

Рекламы в интернете оказалось в раза больше, по данным Роскомнадзора

Анекдот. Берут интервью у генерала после испытания бомбы.
- Вчера были произведены испытания новой бомбы мощностью от 10 до 10000 килотонн.
- А почему такой большой разбег от 10 до 10000?
- Ну мы думали будет 10, а оно как хренануло!


Так же и Роскомнадзор, который впервые раскрыл данные об объеме рекламы в интернете.

Вы же в курсе, что рекламодатели с конца 2022 обязаны отчитываться о размещении - вся вот эта история с маркировкой.

Оказалось, за 9 месяцев 2023 года объем учтенной (это важно, именно учтенной) рекламы составил 400 млрд рублей.

Упс!

И это больше всех других оценок на рынке. Например, АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств России) оценила российский рекламный рынок в 315 млрд.

Сколько же еще НЕ учтенной рекламы? Зная особенности Российского менталитета и врожденную неприязнь к бюрократии, объем учтенного можно умножать на… решите сами.

Воистину, мы живем в удивительное время, когда маркетологи сами устали от количества размещенной рекламы.