Найти тему
Бездна слов

Книга ««ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО ПОЙ» о моем пути в музыке и не только (глава 1)

Оглавление

Эта книга посвящается моей детской мечте, а также всем, кто приложил руку к её осуществлению.

ГЛАВА 1

Способности заложены в нас от рождения или их определяет неизбежный ход событий? Может ли что-то или кто-то убить в нас внутренний потенциал или это бесконечная сила, которая рано или поздно вырвется наружу, а если и не вырвется, то уйдет с нами в могилу, так и оставшись неотъемлемой, но непроявленной частью нас?

Эта история началась, когда мне было 12 лет, а может и гораздо раньше.

Вообще я из Москвы, но в те времена и потом до окончания школы жила у бабушки с дедушкой в небольшом городке в Брянской области. Точно не знаю почему так получилось, но видимо, так и должно было быть. Родители жили в Москве вместе с моей младшей сестрой и братом, я приезжала к ним на каникулы. Мой младший брат умер примерно за год до тех событий, которые я собираюсь описать. Это было сложное время для нашей семьи.

Лето. 2015 год. Я, папа, мама и моя сестра Катя поехали в Питер. Впервые. Этот город сразу мне приглянулся. Он был таким красивым, старым и менее индустриальным на первый взгляд, чем Москва. Мне нравились трамваи и огромное количество людей. И наш хостел, где я спала на верхнем ярусе кровати.

Приехали мы примерно на пару недель. Мы ели в «Столовой №1», до сих пор всегда туда захожу, когда бываю в Питере, ходили по разным достопримечательностям(забавно, что с тех пор я неоднократно бывала в этом городе, но до сих пор так и не заглянула в Эрмитаж или в Исакиевский собор). Были в Кунсткамере, в парочке музеев, в садах и парках, в Петергофе, у Петропавловского собора и т. д. Да, все это было интересно и здорово, но из всей этой поездки я запомнила больше всего одно явление Питереских улиц — уличных музыкантов.

Барабанщики, вокалисты, гитаристы, индейцы с дудками. Они выступали группами и по одиночке. Они собирали маленькие и большие толпы. Невский проспект, сенная площадь, марсово поле. Я сразу поняла, что именно они являются сердцем города, именно они делают его таким живым и прекрасным. По-крайней мере для меня.

Там был один парень. Боже, он так запал мне в душу. Он сидел прямо на земле у Спаса на крови, перед ним лежали бутылки — куча пластиковых, стеклянных бутылок, какие-то жестянки или обломки трубы. В руках у него были палочки. И он делал нечто удивительное. Он доставал лучшие на всем свете ритмы из этой кучи мусора. Музыка из ничего, которая погружает во вселенную, где есть все, что нужно твоему слуху. Мне хотелось смотреть и слушать целую вечность. Я все ещё считаю, что это выше чем игра на барабанной установке. Потому что это прямое доказательство, что все возможно, даже если тебе кажется, что у тебя нет изначальных условий. Это трушно. Это про момент и про реальную жизнь, это про то, что красоту можно найти везде, ведь она зависит от того, кто ищет. Было ещё много интересных личностей. Всех их объединяло желание не только заработать на жизнь, но и разделить с прохожими свое или чужое творчество, желание поделиться своей энергией и любовью к музыке.

И я влюбилась, совершенно и безвозвратно.

Однажды это просто случается, когда ты совсем не ждешь. Ты находишь что-то, что останется с тобой навсегда куда бы ты ни шел, и что бы не делал. Что-то, к чему возвращаешься постоянно, несмотря ни на что, даже спустя годы. Это случилось между мной и уличной музыкой.

P.s. Вы прочитали первую главу моей книги. Книги про путь в музыке, в том числе в уличной, приправленный различными переживаниями, радостями и горестями. Хочу просто рассказать свою историю, может, даже она кому-то поможет.

Книга ещё в процессе написания, и я планирую постепенно делиться с вами её главами, так что до новых встреч в следующей главе!

Больше обо мне, моей жизни и творчестве в телеграм-канале Бездна слов