Найти тему
Darkside.ru

Ди Снайдер о главе Spotify: «Его нужно вывести на улицу и пристрелить»

В новом интервью для "The Jeremy White Show" вокалист TWISTED SISTER Ди Снайдер в очередной раз обрушился на Spotify за мизерные выплаты, которые сервис потокового вещания выплачивает правообладателям музыки:

«Того парня из Spotify [скорее всего, он имеет в виду генерального директора Spotify Дэниела Эка] нужно вывести на улицу и пристpeлить. Когда он услышал, что артисты жалуются на то, как мало нам платят, его ответ был: "Делайте больше музыки"— как будто мы производим банки с колой. Просто увеличьте количество музыки. Это оскорбительно и унизительно».

Что касается того, как артисты вроде него могут по-прежнему получать доход от своей музыки, Ди сказал:

«В моём случае это лицензирование. Лицензирование — это последняя находка, последний оазис, где вы можете заработать немного денег. Стивен Спилберг выбрал песню [TWISTED SISTER] "We're Not Gonna Take It" для финала своего фильма "Ready Player One". Слава тебе, Господи, потому что я ничего не получу от Spotify».

В течение многих лет Spotify критиковали за скудные выплаты музыкантам и авторам песен, а некоторые утверждали, что сервис даёт артистам крупных лейблов несправедливое преимущество за счёт размещения в плейлистах и других рекламных возможностей.

В интервью, опубликованном в июле 2020 года, Эк сказал Music Ally:

«Даже сегодня на нашем рынке буквально миллионы и миллионы артистов. Обычно сообщается о тех, кто недоволен, но мы очень редко видим тех, кто говорит об этом... За всё время существования Spotify я не видел ни одного артиста, который бы сказал: "Я доволен теми деньгами, которые я получаю от стриминга", и заявил бы об этом публично. В частном порядке они делали это много раз, но на публике у них нет стимула делать это. Но, судя по данным, становится всё больше артистов, которые могут жить на доходы от стриминга.

Существует некий нарративный обман в сочетании с тем фактом, что, очевидно, некоторые артисты, которые хорошо зарабатывали в прошлом, не могут принять новые условия, когда невозможно записывать музыку раз в три-четыре года и думать, что этого будет достаточно.

Сегодня артисты, которые добиваются успеха, понимают, что речь идёт о постоянном взаимодействии со своими поклонниками.

Речь идёт о работе, о том, чтобы рассказывать истории вокруг альбома и поддерживать постоянный диалог со своими поклонниками.

Мне кажется, что в стриминге не преуспевают в основном те, кто хочет выпускать музыку так, как она выпускалась раньше».

Ряд известных артистов обрушились на Эка с критикой за его предположение о том, что артистам нужно выпускать больше контента, если они хотят получать те же деньги, что и раньше, а многие представители музыкального сообщества заявили, что творческий процесс устроен иначе.

В течение многих лет Spotify критиковали за скудные выплаты музыкантам и авторам песен, а некоторые утверждали, что сервис даёт артистам крупных лейблов несправедливое преимущество за счёт размещения в плейлистах и других рекламных возможностей.

В интервью, опубликованном в июле 2020 года, Эк сказал Music Ally:

«Даже сегодня на нашем рынке буквально миллионы и миллионы артистов. Обычно сообщается о тех, кто недоволен, но мы очень редко видим тех, кто говорит об этом... За всё время существования Spotify я не видел ни одного артиста, который бы сказал: "Я доволен теми деньгами, которые я получаю от стриминга", и заявил бы об этом публично. В частном порядке они делали это много раз, но на публике у них нет стимула делать это. Но, судя по данным, становится всё больше артистов, которые могут жить на доходы от стриминга.

Существует некий нарративный обман в сочетании с тем фактом, что, очевидно, некоторые артисты, которые хорошо зарабатывали в прошлом, не могут принять новые условия, когда невозможно записывать музыку раз в три-четыре года и думать, что этого будет достаточно.

Сегодня артисты, которые добиваются успеха, понимают, что речь идёт о постоянном взаимодействии со своими поклонниками.

Речь идёт о работе, о том, чтобы рассказывать истории вокруг альбома и поддерживать постоянный диалог со своими поклонниками.

Мне кажется, что в стриминге не преуспевают в основном те, кто хочет выпускать музыку так, как она выпускалась раньше».

Ряд известных артистов обрушились на Эка с критикой за его предположение о том, что артистам нужно выпускать больше контента, если они хотят получать те же деньги, что и раньше, а многие представители музыкального сообщества заявили, что творческий процесс устроен иначе.

В августе 2020 года Ди Снайдер написал в соцсетях:

«В то время как вы (слушатель) получаете пользу и удовольствие от Spotify, это убивает основной поток доходов для артистов/творцов. Достаточно богатых артистов, которые могут пережить эту потерю, составляет около 0,0001 %. Решение Дэниела Эка заключается в том, чтобы мы сочиняли и записывали больше за свой счёт?! Да пошёл он!»