Найти в Дзене
Телепорт.History

Владимир Скачко: В вопросах будущего России я – ярко выраженный политический сексит и монархист

Когда между властью и народом отсутствует общественный договор или взаимосвязь – это приводит к краху государственности. Сегодня украинцы занимаются выполнением чужих задач на своей территории. На вопрос издания Украина.ру, почему они продолжают этим заниматься, ответил журналист, публицист и политический аналитик Владимир Скачко

- Владимир Сергеевич, когда Украину стали делать антиРоссией?

- Еще существовал Советский Союз, а в Украину уже вернулись деляги с Запада, которые начали пытаться реформировать страну по “Формуле Бжезинского”: что без Украины невозможна Российская империя, невозможно восстановление Советского Союза, и любой ценой нужно оторвать Украину. Уже тогда начали вбивать в сознание подрастающего поколения то, что Украина – это не Россия, и то, что она всю жизнь была угнетаема Россией. Это было еще до подписания соглашения в Беловежской Пуще. А вот, когда Украина стала независимой, этот процесс пошел семимильными шагами.

Когда говорят, что Украину превращали в антиРоссию после оранжевой революции или после Майдана – это неправда. Тогда были завершающие этапы, это было филигранное обтачивание русофобского инструмента, доведения его до совершенства в своей гнусности. Американцы вложили несколько миллиардов, и начали менять именно молодое поколение. По итогу этот русофобский народ стал опорой нынешней русофобской власти. Америка вынудила Россию защищаться от такой Украины в рамках специальной военной операции.

- Каким должен быть президент Украины, чтобы в стране наладилась ситуация?

- Его не должно быть вообще. К сожалению, вся украинская история показала, что перманентное отсутствие государственности не породило в украинском народе уважение к избранной ими же власти. Когда отсутствует общественный договор между народом и слугами народа, которые должны вносить какой-то порядок, никакого государства не получится. Получится только внутренняя оккупация, а это еще хуже, потому что это выполнение чужих задач на украинской территории руками украинцев, но не в их интересах. Это неоколониальная модель, которую начали навязывать сразу после 2004 года: Украина вроде бы есть, гимн есть, флаг есть, герб есть, а самой страны нет. Украина служит тараном или шпилькой, чтобы тыкать ею в бок России.

- Если от Украины останется несколько областей, то в каком качестве они могут состояться?

- Автономия в составе Российской Федерации, возможно, Украинский федеральный округ, который будет сохранять украинскую идентичность.

- В связи с этим, как вы охарактеризуете политический строй России?

- Россия – империя. И я – за воссоздание монархии. Я – человек, который пренебрежительно относится к любой демократичной власти. Пусть у нас будет власть от Бога, пусть будет император, который будет помазанником божьим и в его претензиях на власть будет государственный инстинкт, заложенный природой, возможно какими-то тектоническими изломами в корнях.

- А если к власти придет императрица?

- Бог с ней. Я ярко выраженный политический сексист, но, если придет еще Екатерина II, я буду жалеть об одном: что я в таких преклонных годах, что я не смогу претендовать на звание ее фаворита.

- Как вы считаете, будет Третья Мировая война?

- Это очень страшный вопрос, и я не хотел бы даже ванговать. Я не хочу Третьей Мировой потому, что даже несмотря на все несовершенства жизни, она прекрасна. Жизнь стоит того, чтобы жить даже если в данный момент она кажется невыносимой или есть какие-то проблемы. Для того, чтобы нам понять ее ценность, вспомните как улыбается маленький ребенок или вспомните, как молодые целуются. Камня на камне не оставим в борьбе за жизнь, но она будет продолжаться.

Уважаемые читатели Телепорта! Если у вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать Владимиру Скачко или другим авторам издания Украина.ру, вы можете это сделать в комментариях к нашим публикациям