Ой, как напишут иногда… С таким космическим пафосом… Понятно, что хочется, чтоб красиво. Чтоб не как у всех. Но выходит-то ерунда какая-то. И не всегда это воля копирайтера, обычно микс: стремление начинающего автора сделать невероятно круто плюс неадекватные амбиции владельцев фирмы. Потому что если пишет копирайтер с опытом, то подскажет, что так не надо. А если бизнесмены в адеквате, то не пропустят мегапафосные тексты на сайт. Цитировать не буду, могут обидеться. Передам смысл. Вот занимаются люди поставками медицинского оборудования, и пишут, что они это не ради прибыли, а чтобы приносить пользу обществу. Можно мне не верить? А другие одежду шьют, и пишут, что это не одежда вовсе, а «шаг навстречу себе». Да ну блин… Третьи вообще не септики продают, а «делают этот мир лучше!». Ну, отчасти конечно так оно и есть, но что-то уж очень круто взяли. Есть, как минимум, 3 причины отказаться от пафоса в текстах: Наибольшее сосредоточение пафоса обычно случается на странице «О компании», в