Искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, включая сферу контента и развлечений. Одной из областей, где он может быть особенно полезен, является сторителинг, или рассказывание историй. С помощью ИИ можно оптимизировать процесс создания увлекательных и захватывающих сюжетов, делая их более привлекательными для аудитории.
Как получить максимально аутентичную стилистику, чтобы он использовал тот же понятийный аппарат, ту же терминологию, нужный размер предложения и прочее? Для этого есть три формата:
1) Фреймовки
Это каркас для будущего обращения. Пример запроса: "Напишите пост о рекламном агентстве в Томске по кооператорской формуле: Picture – Promise – Prove – Push"
Результат:
Такой результат, конечно, требует небольшой корректировки, однако текст стоящий и его можно взять в работу.
Ниже приведены несколько формул, которые могут вам пригодиться:
Формула the 4 C's
Подходит для описаний.
- Чистый
- Краткий
- Неотразимый
- Заслуживающий доверия
The 4 U's
Продающие тексты.
- Сочный
- Уникальный
- Конкретные особенности
- Полезность
FOREST
Подходит для больших материалов.
- Особенности
- Возможности
- Актуальность
- Примеры
- Редкость
- Отзывы
2) Ролевые промты
Промты являются короткими предложениями или фразами, которые указывают нейросети на желаемый результат. Когда мы говорим «пиши в стиле».
- Act as a tech blogger – эмоциональный, полный энтузиазма обзорный стиль.
- Act as a travel guide – описательный стиль, с обилием фактов и сторитейлингом
- Act as a Mark Twain - ироничный, ёмкий, немного панибратский стиль
- Act as a Truman Capote – язык светского хроникёра
- Act as a stand-up comedian – язык комика. Лучше вбивать шутки на английском языке и переводить. Act as a tech blogger - эмоциональный, полный энтузиазма обзорный стиль.
- Act as a travel guide описательный стиль, с обилием фактов и сторителлингом.
- Act as Mark Twain - ироничный, ёмкий, немного панибратский стиль.
- Act as Truman Capote - - язык светского хроникёра.
- Act as a stand-up comedian - рекомендую только для текстов на английском, на русском ChatGPT шутит так себе.
- Act as a researcher - выверенный, научный текст с отсылками к источникам.
- Act as a TEDx speaker - проникновенный, вдохновлённый, интимный стиль.
- Act as a fitness influencer - мотивирующий, энергичный стиль.
- Act as a statistician - сдержанный, аналитический стиль с обилием цифр.
- Act as a motivational speaker - «заряженный», проактивный стиль.
- Act as John Steinbeck - чеканные фразы, сильные образы, хорошая структура.
- Act as James Joyce - потоковое письмо.
- Act as Steve Jobs - как Вы догадались, отлично подходит для материалов об инновациях.
- Act as a gonzo reporter - репортажный язык, «что вижу, то пою».
- Act as The New Yorker - парадоксальный, энергичный, очень человечный стиль.
- Act as The Economist - эталонный стиль текстов о бизнесе.
- Act as a Monty Python comedian - абсурдных сценариев
- Act as Richard Dawkins - иногда использую для создания юмористических
- Act as a non-fiction author - захватывающее раскрытие важной темы.
- Act as James Hadley Chase - остросюжетное, динамичное повествование.
Запрос:
«Напиши сторитейлинг о том, как нашел место жительство через Global Residence Invest ( Юридическая компания, которая помогает состоятельным людям получить второе гражданство и вид на жительство за инвестиции ) Act as a travel guide»
Результат:
3. Tone of voice
Это тон голоса, который задает компания для аудитории при публикации постов. Когда мы подбираем огромное количество прилагательных в запросе формата: «пиши экспертно», «будь парадоксален», демонстрируй любовь к своему продукту.
А теперь перейдем к созданию сторитейлинга через искусственный интеллект. Создадим сторителйлинг из трехкратной структуры.
Для этого делаем запрос следующего характера:
Запрос:
«Придумай рассказ или историю о праздновании нового года. Как парень и девушка не смогли что-то найти на новый год, а сообщество Big Nyc (русскоязычное сообщество о том куда сходить, где вкусно поесть и чем заняться) показало идею в постах, что это можно в нью-йорке. Сделай ситуацию жизненной и типичной, с проблемой, которая встречается у большинства людей. Используй трехкратную структуру Act as the new yorker, который рассказывает жизненную историю. Ориентируйся на разговорный стиль. Будь парадоксален, используй сильные образы и метафоры. Проведи параллель с решением проблемы и просмотром постов в ленте Byg Nyc.»
Результат:
Таким образом, вы можете использовать эти приемы при написании сторитейлинга совместно с искусственным интеллектом.
Использование искусственного интеллекта для создания сторитейлинга предоставляет уникальные возможности для авторов и создателей контента. Благодаря AI, процесс написания и редактирования историй становится более эффективным и доступным. Однако, важно помнить, что технология должна использоваться в сочетании с человеческим потенциалом, чтобы создавать истории, которые будут близки и понятны аудитории.
За подробной информацией пишите в директ: https://wa.me/79095387374?
Переходи в чат бота, чтобы узнать подробности работы с агентством: https://t.me/NemceFF_bot
Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе последних тенденций искусственного интеллекта.
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b
#ИскусственныйИнтеллек #ИсторииИИ #ТворчествоЧерезТехнологии #ИИвМаркетинге #ТехнологическийПрогресс #ИИ #маркетинг #реклама #smm #постинг #социальныесети