- Дети, дети, ведите себя потише! - строго сказала Надежда Александровна, оглядывая свой класс. Школьники как и полагается вели себя шумно и крикливо, порою угомонить их было трудно.
По классу пошли шепотки и класс наконец-то утихомирился. Повезло же Наде - под шефство ей достался чуть ли не самый шумный и активный класс, хотя там было много хороших ребят.
- Пишем сегодня новое сочинение на тему "За что я люблю зиму", - продиктовала Надежда.
Тут же чья-то рука взметнулась вверх - Илюша, активный и любознательный мальчик, всегда и везде первее всех.
- Да, Илья, - спокойно сказала преподаватель.
- А если я не люблю зиму то что писать? Я лето больше люблю! - искренне сказал ученик, пытливо смотря на учительницу.
- Значит персонально для тебя можешь описать почему не любишь зиму, - со смешком в голосе сказала Надя.
Забавные же они! А с другой стороны они правы - а за что ее любить? Одни проблемы - везде... Даже и в семье не пойми что, подумалось про себя Наде.
Продолжение рассказа: "Волшебная палочка"
Начало здесь
- Хорошо, спасибо, Надежда Александровна, - сказал Илюша, опускаясь обратно на свой стул.
- А можно мне! Можно мне тоже написать за что не люблю зиму, - загалдели другие ребята и Надежда Александровна смиренно ответила.
- Хорошо, ребята, пишите, как вам удобно, только название сочинения переименуйте.
- А если я и люблю и не люблю зиму одновременно, - робко подняла руку вверх пухленькая девочка Наташа.
- Пишите тогда просто про зиму, в целом, - сдержанно ответила Надежда и уставилась в окно.
Класс успокоился, принялся сосредоточенно писать, а Надежда думала о своем.
***
Уже подходя к дому она все прокручивала сочинения ребят в уме и улыбалась - вспоминая особенно смешные моменты. Все-таки своя работа Надежде нравилась, хоть она и была местами сложная и нервная, но в любом случае благодарная! Особенно приятно было видеть, когда дети учились чему-то новому, росли и взрослели...
Надежда так задумалась, что даже не заметила соседа Антона Геннадьевича, столкнувшись с ним лицом к лицу.
- Ой, извините! - вымолвила она и отошла в сторону и Антон отошел в ту же сторону. Потом она снова отошла и он также сделал шажок. Соседи рассмеялись.
- Мне вас просто отпускать не хочется, Надежда Александровна, такая вы красивая сегодня! - сказал сосед, отвешивая неожиданный комплимент учительнице.
- Ой, спасибо, приятно, - вымолвила Надя, улыбаясь.
Какой же он был галантный! А Вадим-то давно не говорил ей таких слов... Разминувшись наконец с соседом Надя пошла домой.
Она еще не знала, что совсем скоро их жизнь изменится, ведь ее дочь Лиля кое-что нашла. Но матери о своей чудесной находке она не сказала. Это была волшебная палочка - самая настоящая, словно как в книгах - длинная, деревянная с наконечником на конце. Все началось с того, что Лиля заметила какую-то коробочку на остановке. Ей было так любопытно, что она взяла ее в руки, хотя знала же, что нельзя вот так просто брать посторонние предметы, а мало ли что там может быть? Она открыла коробочку и ахнула - в ней лежала палочка, а вместе с ней и записка "у тебя есть три желания". Палочку Лиля забрала с собой и спрятала в комнате. Ну а поздно вечером, когда родители мирно сидели в своей комнате и смотрели телевизор она дрожащими руками достала ее и попыталась колдовать.
- Хочу, чтобы родители помирились! - сказала она и взмахнула ей.
Прислушалась к комнате. В ней также мерно гудел телевизор. Нет, наверное, не сработало.
- Хочу много конфет! - сказала она и снова взмахнула волшебной палочкой.
Снова ничего. Лиля уже стала злиться - да что за палочка-то такая бестолковая?!
- Хочу, чтобы у родителей было много денег! - сказала она и вновь взмахнула ей. Зажмурила глаза сильно-сильно... Открыла их. И где ее деньги?
Лиля нервно отбросила палочку в сторону. Не работает! Все это просто чей-то розыгрыш. Кто-то, наверное, решил так посмеяться под Новый год вот и положил эту палочку на остановку, а она-то дурочка поверила, что она волшебная...
Лиля с сожалением посмотрела на палочку у себя в руках и убрала ее в шкаф.