24,1K подписчиков

В Ашане распродажа новогодних украшений, но выбирать не из чего

805 прочитали

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали. А вообще увиденное произвело на меня удручающее впечатление.

Уверена, что такого шикарного сказочного багажа как у нас нет ни в одной стране мира. Александр Сергеевич один внёс в наш сказочный мир такой вклад, что хватит не на одно поколение. Казалось бы - не умеете сами делать игрушки, так закажите в том же Китае, им всё равно что там шить - Чебурашку, Машеньку, Медведя или непонятную фигню. Но нет, ни одного знакомого образа мне так и не попалось в магазине.

Стеклянные ёлочные игрушки нашего производителя в наших сетевых магазинах вы не увидите ("Коломеева" не считаю, потому что формовые игрушки идут из Украины огромными партиями). Вижу ещё каких-то новых якобы производителей, но это опять украинские игрушки. Смотрю, какие-то новые коробочки появились

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.

Ради интереса посмотрела производителя - Винтер тойс. Уставной капитал 20 000 рублей. Адрес вообще шикарный - г. Москва, ул. Фабрициуса, д. 25 корп. 1, кв. 67. Короче, тот же "Коломеев", только в профиль.

Меня страшно раздражает эта афера века с ёлочными игрушками. Наглость происходящего зашкаливает просто. Люди сегодня как никогда хотят покупать российскую продукцию, а им подсовывают не пойми что, но пишут "Сделано в России"

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-2

И, повторюсь, со стеклянными ёлочными игрушками у нас беда. Российских практически нет, а если и есть, то цены такие, что большинству такие игрушки не по карману. Новый год - самый главный праздник в нашей стране. Это радость, это красота, это вкуснота, это встреча родственников и друзей, это подготовка и поиски подарков, это ожидание подарков, это надежда на лучшее. Как так можно относится к многомиллионному населению страны? Почему за эту отрасль никто не отвечает?

То, что сегодня продаётся под видом новогодних товаров, я считаю дурновкусием. У нас же прекрасные главные герои этого праздника - Дед Мороз и Снегурочка. Где они? Всё забито Санта Клаусами, непонятными оленями, гномами, снеговиками. Но все эти герои не наши, в них нет ни одной чёрточки наших любимых персонажей. Даже Щелкунчики все западные. Спасибо нашим стекольным фабрикам, что выпускают любимых и привычных нам Щелкунчиков (Бирюсинка, Ёлочка). Но уже идёт полным ходом переформатирование молодого поколения, они считают красивыми вот таких героев

.Много различных мягких игрушек. Я не против них, они очень даже милые, но хотелось бы видеть сделанных по нашим сказкам и нашими предприятиями.

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-4

Симпатичная сова, может, это героиня какой-то сказки? В короне! И да, как всегда старалась в кадр захватить и ценник

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-5

Я не знаю что это за персонажи такие. Лично мне бы хотелось видеть игрушки по открыткам Зарубина. Но тут тоже загвоздка - все авторские права принадлежат издательству "Речь", которое рьяно следит за их соблюдением

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-6

Ангела признали?

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-7

Игрушки симпатичные, яркие, уверена, что люди их детям покупают. А я вот считаю детские игрушки частью патриотического воспитания. С моей точки зрения игрушечная отрасль это самое воспитание у нас провалила

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-8

Нет, я ещё могу понять, когда всех любимых с детства героев запретили и кумирами детей становятся срочно придуманные европейские ценности. Но у нас-то наших писателей и сказочных персонажей никто не отменял

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-9

А детям нравится. Стеллажи в магазине оформлены игрушками определённого цвета. Вот этот стеллаж в розовых тонах

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-10

На одну маленькую девочку он произвёл неизгладимое впечатление, она попросила маму сфотографировать её на этом фоне))) Девочки - такие девочки)

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-11

Ассортимент на 95% точно состоит из китайских товаров

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-12

Ёлочные игрушки из Китая мне не нравятся размерами. Но такое впечатление, что в последнее время это модная тенденция - крупные, пузатые игрушки вырвиглазных расцветок

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-13

И я теперь наблюдаю за покупателями. Мой резюм такой - люди в игрушках не разбираются абсолютно. А тут ещё всё вперемешку навешано - и стеклянные игрушки, и пластиковые. Народ вообще ничего понять не может

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-14

Я всё-таки уже немного разбираюсь в игрушках, поэтому сразу вижу - пластик это или стекло. Это видно по подвесу сразу. Но вот человек не в теме разве определит где что? Голубая шишка за 45 рублей - пластик, макарун за 69 - стекло.

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-15

А вот тут даже я прифигела)))

Смотрите! Яблочко наливное по акции - 99 рублей

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-16

Разворачиваюсь на 180 градусов.. и вуаля! Яблочко уже по 76 рублей 99 копеек))) Новогоднее чудо, не иначе!

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-17

Из формовых игрушек самый симпатичный - мишка по 80 рублей. На Щелкунчика ценник не нашла

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-18

Прокатиться на тракторе не желаете?))) 169 рублей и он ваш

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-19

Конечно, наши игрушки ни с китайскими, ни с украинскими по цене конкурировать не могут, увы. Главное, всё для их производства у нас есть - и кварцевый песок, и газ. Да и везти их через всю страну или контрабандой через Беларусь не надо. Но ценообразованию это не помогает.

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-20

Я, конечно, фанат стеклянных украшений, но некоторые прямо фу, прямо безвкусица.

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-21

Дед Мороз какой-то... не такой. Будто у него пижамная вечеринка

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-22

Если Санту назвать Дедом Морозом, то он им не станет!

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-23

А вот деревянные игрушки мне нравятся, они создают особую зимнюю атмосферу

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-24

В основном на все игрушки цены снижены, что правильно. Через несколько дней это уже никому не нужно будет, придётся всё упаковывать и распихивать по складам. Но вот на эти шары по 149 рублей цену не скинули ни на копеечку. Шары все обшарпанно-облезлые, но, видно, особо ценные)

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-25

Ёлки-образцы в магазине мне не понравились. Игрушки крупные, неинтересные, грубоватые в общей массе

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-26

Во советское время игрушка 14 см считалась крупной и коллекционной. В основном игрушки были 7-11 см

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-27

Вот мне интересно - ёлки в магазине наряжали сотрудники или дизайнеры?

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-28

За этими украшениями самой ёлки не видно

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-29

При мне пожилая женщина набирала в пакетик пластиковые игрушечки. Маленькие после уценки стоят меньше 6 рублей. Тут в куче лежат сапожки, ёлочки, звёздочки. Так что даже сегодня можно очень бюджетно нарядить ёлочку, если денег на это нет

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-30
Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-31

При обилии различных украшений я себе ничего не купила. Глаз ни за что не зацепился( Некоторые игрушки даже немного испугали

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-32

Мне показалось, что в этом году ситуация с игрушками получше чем в прошлом. Голяка в магазинах нет. Но мне не хватает наших традиционных игрушек. Я не хочу видеть под ёлкой гномов-викингов и различных троллей. Верните нам зайчиков и мишек!

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-33

"Ашан", наверное, надо посещать первым из гипермаркетов. После "Твоего дома" очень тяжело тут чем-то залюбоваться. Мне показалось, что человек, отвечающий за закупку новогоднего ассортимента, тут не на своём месте. Можно было бы закупить украшения поинтереснее. Тут явный перекос в сторону мягких игрушек, со стеклом совсем плохо, даже с шарами.

Надеюсь, что вам не надо покупать ёлочные игрушки с 0, наверняка у многих есть заветная коробка со старыми игрушками. Иначе придётся тяжело)

Добралась я наконец-то до "Ашана". Конечно, в первую очередь меня интересовали ёлочные игрушки, но всё более-менее приличное уже расхватали.-34