Найти тему

Руководство по рассылке посылок для начинающих

дорогие друзья

Вот наше руководство для начинающих по доставке посылок.

Я надеюсь, что все смогут доставить товар без проблем, сэкономить деньги и обрести уверенность!

контент

1、Зарегистрируйте учетную запись «智信集运».

2、 Адрес склада и смета перевозки.

3、 Классификация предметов

4、 Процесс складирования посылки и меры предосторожности.

5、 Клиентская база и способы оплаты

6、 Методы логистики

7、 Страны и регионы доставки

8、 Гарантия безопасности.

9、 Часто задаваемые вопросы

1. Зарегистрируйте учетную запись «Zhixin Consolidation».

Скопируйте «智信集运» и выполните поиск в поле поиска WeChat. --- Выберите «Мини-программы» и выберите «智信集运». --- Используйте свою учетную запись Wechat для входа в «智信集运»

Зарегистрируйте учетную запись «Zhixin Consolidation».



Откройте ссылку на веб-сайт «智信集运» (1688experts):
https://h5.zhixin.cangkugou.cn/#/pages/userinfo/userinfo Затем зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему.

Как зарегистрировать учетную запись «Zhixin Consolidation»

2、 Адрес склада и смета перевозки.

1. Адрес склада: домашняя страница мини-программы – адрес склада – копия адреса склада.

Буквы и цифры после адреса получателя являются вашим уникальным идентификатором и должны быть четко написаны в накладной экспресс-доставки!

Адрес склада-адрес пункта самовывоза-получателя.

При копировании адреса склада вам необходимо указать свой членский номер. Номер участника является уникальным идентификационным кодом. Если он не будет правильно заполнен при отправке посылки на склад, посылка не будет точно сопоставлена и может быть пропущена или потеряна;

-2

2. Оценка фрахта: Домашняя страница мини-программы - Смета фрахта - укажите страну назначения, а также вес и размер посылки.

① Оценка перевозки предназначена только для справки, фактическая стоимость перевозки должна рассчитываться на основе стоимости перевозки после упаковки на складе;

②Для получения подробной информации о маршрутах доставки, дополнительных сборах, типах товаров, которые можно отправлять по почте, и т. д. вы можете нажать на маршрут доставки, чтобы просмотреть его напрямую, или обратиться в службу поддержки клиентов для получения подробной информации.

-3

3、 Классификация предметов

При международной перевалке существует множество типов отправлений и широкий спектр категорий. Существуют строгие требования к тому, что можно отправлять по почте, что нельзя отправлять по почте и какой почтовый маршрут следует использовать.

[Список рассылки]

1. Товары общего назначения: одежда, обувь и аксессуары (не известных брендов), наушники и часы, бытовая посуда, керамика и стекло (хрупкие предметы), мелкая бытовая техника, товары для матери и ребенка, куклы и игрушки, книги и картины. книги.

2. Деликатные товары: изделия из массива дерева, косметика и косметика, крупные международные бренды/ИП, повседневные полуфабрикаты, жидкие продукты, развлечения для планирования семьи, приправы, изделия из массива дерева, чай, маски, приготовление напитков, уход за кожей лица, маски для лица, уход за полостью рта, уход за телом, корм для домашних животных, косметика, шампунь и уход за волосами, средства для ногтей, средства для профилактики эпидемий, медицинское оборудование, медицинское косметическое оборудование, контрафактные товары, семена, лекарства, порошки и т. д.

3. Заряженные товары: мобильные телефоны, балансирующие скутеры, зарядные устройства для мелкой бытовой техники, ноутбуки, планшеты, электронные часы, электромобили, Bluetooth-гарнитуры и т. д.

4. Батарея: литиевая батарея мобильного телефона, литиевая батарея ноутбука, мобильный источник питания и т. д.

-4

4、 Процесс складирования посылки и меры предосторожности.

Примечание: (Инструкция по отправлениям, которые можно отправлять по почте)

1. Компания Zhixin Consolidation строго различает характеристики посылок, классифицирует и маркирует входящие посылки. По маршруту генерального груза можно отправлять только посылки генерального груза, а по маршруту деликатного груза можно отправлять как посылки деликатного груза, так и посылки генерального груза;

2. Для чистых батарей, таких как блоки питания, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов заранее, чтобы подтвердить маршрут доставки, прежде чем отправлять их;

3. Спирт, лак для ногтей и другие легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы нельзя отправлять авиапочтой;

4. Из-за ограничений почтовых маршрутов срок годности живых растений, замороженных продуктов и т.п. короткий, а скоропортящиеся продукты временно не принимаются.

Примечание: (Инструкция по прогнозу посылки)

1. Зарабатывайте баллы, прогнозируя посылки, и баллы можно использовать для компенсации части стоимости доставки;

2. При составлении прогноза посылки нет необходимости выбирать способ обработки посылки: по умолчанию мы размещаем товары на складе в оригинальной упаковке после проверки и фотографирования. Распакуем, как упакуем.

3. Если посылка содержит товары общего назначения или деликатные товары, и товары необходимо разделить, пожалуйста, заполните примечания и своевременно свяжитесь со службой поддержки клиентов.

4. Значение по умолчанию в информации о посылке составляет 1 юань. Стоимость товара зависит от страховки.Если вам необходимо приобрести страховку, пожалуйста, укажите фактическую стоимость посылки.

-5

5、 Клиентская база и способы оплаты

1. Группы клиентов по обслуживанию: китайцы за границей, китайцы за границей, иностранные студенты, супермаркеты.

2. Способы оплаты в юанях: сохраненная стоимость апплета WeChat, WeChat, Alipay, Taobao.

-6

6、 Методы логистики

1. Методы логистики: DHL, UPS, FEDEX, EMS, международный воздушный транспорт, международный морской транспорт.

2. Рекомендуемые внутренние торговые платформы: Taobao Tmall, JD.com, Pinduoduo, Douyin, Xiaohongshu, Dewu, Vipshop.

7、 Страны и регионы доставки

1. Северная Америка: США, Канада.

2. Азия: Тайвань, Малайзия, Сингапур, Япония.

3. Европа: Великобритания, Франция, Германия, Италия.

4. Океания: Австралия.

-7

8、 Гарантия безопасности.

1. [Незастрахованная посылка], в случае утери, удержания или уничтожения будет выплачена компенсация за фрахт + 20 юаней/кг (не превышающая фактическую стоимость товара);

2. [Застрахованная посылка], если вся посылка потеряна в логистике, товар будет задержан и уничтожен, компенсация составит [страховая сумма или фактическая стоимость товара, в зависимости от того, что меньше] + [возврат фактической стоимости товара. оплаченный фрахт] (максимальная страховая сумма — 3000 юаней);

3. Почтовый маршрут можно застраховать на сумму до 3000 юаней, страховая премия взимается в размере 5% от фактической стоимости;

4. Если доставка задерживается из-за проблем с упаковкой и доставкой, стоимость доставки будет возвращена в размере 1 юань/кг за 1 неделю задержки и 2 юаня/кг за 2 недели задержки. Если упаковка и доставка по воздуху занимает более 3 дней, стоимость доставки будет возвращена в размере 5 юаней/кг.

5. Для обычных морских перевозок, если посылка не забирается более 60 дней; для скоростных катеров, если посылка не забирается более 25 дней, будет выплачен беспороговый купон на сумму 20 юаней; для авиаперевозок, если посылка не забирается более 18 дней, будет выплачен беспороговый купон на 30 юаней.

(Форс-мажорные обстоятельства, такие как таможенный досмотр, забастовки в доках, война и т. д., не подпадают под действие срока исковой давности);

[Примечание: расходы на приобретение страховки компенсацией не покрываются]

-8

9、 Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как пригласить друзей использовать Zhixin Consolidation?

Ответ: Откройте мини-программу и поделитесь ссылкой на мини-программу, чтобы пригласить друзей зарегистрироваться и вместе воспользоваться удобной и безопасной службой доставки.

Вопрос: Как пополнить баланс, можно ли вывести баланс?

Ответ: Вы можете пополнить счет через мини-программу WeChat или обратиться в службу поддержки клиентов на Таобао, баланс не может быть выведен!

Вопрос: Как я могу попросить склад оставить или убрать упаковку для меня?

Ответ: Заполните номер экспресс-доставки через «Прогноз посылки» на главной странице мини-программы и запишите способ обработки посылки.Просто запишите.

Вопрос: Как мне вернуть или избавиться от ненужных посылок?

Ответ: Свяжитесь с Zhixin Consolidation, чтобы сфотографироваться и отправить нам номер курьера, номер посылки и обратный адрес, и мы организуем для вас обработку возврата.

Вопрос: Как бороться с ошибками этикеток при помещении пакетов на хранение?

Ответ: Укажите номер отслеживания экспресс-доставки и изображение посылки, а также свяжитесь со службой поддержки клиентов для своевременного внесения изменений.

Вопрос: Как приобрести страховку?

Ответ: Для всех почтовых маршрутов мы предоставляем соответствующую страховку.Страховка приобретается при оформлении заказа и оплате. В настоящее время страхование делится на страхование от ущерба и страхование от разрушения крепежа. Конкретные правила претензий регулируются мини-программой.

Вопрос: Правила использования купона и срок его действия.

Ответ: Срок использования купона обычно составляет: 365 дней. Чтобы узнать о скидках и рекламных акциях, вы можете следить за официальной учетной записью или кругом друзей в службе поддержки клиентов. Если есть соответствующие действия, вы будете уведомлены через твиты.

Круглосуточная горячая линия сервисной службы:
WhatsApp/WeChat: +8613310850320
Электронная почта: 1688experts@dy-fly.com