Найти тему
Училка с изюминкой

Училка в законе

Фото обработано нейросетью, вроде похожа.
Фото обработано нейросетью, вроде похожа.

Вот не знаю я как озаглавить правильно пост. Но вчера произошла ситуация, которая меня как преподавателя, возмутила!

Сейчас период эпидемии. Вокруг все болеют. В большинства классов на половину заполнены учениками. А некоторые учатся на удаленке".

Моя дочь, как и многие, провела две недели на больничном. Болела тяжело. Она так не болела с февраля 2019 года. Температура под 40 несколько дней держалась. Уроки смогла начать делать только в субботу, когда более менее силы восстановились, а во вторник вышла в школу.

Так вот вчера учитель определенного предмета начала свой урок с фразы "Сегодня без двойки никто не уйдет". Проводила устный опрос по пройденному материалу: в основном по новому.

Пол класса получили двойки, и половина - это дети, которые как и моя дочь, только вышли с больничного!

Я не отрицаю, что некоторые оценки были вполне заслужены, что нужно учить материал. НО!!! Для детей с больничного нужен отдельный день. Пусть на следующий урок ответят или через урок или назначить дополнительный день.

Да и какая мотивация отвечать, если с такой "позитивной" фразы учитель встретила учеников?!

Я всегда в свой блокнот в день контрольной или опроса выписывала детей , которые были на больничном. Если плохо была написана работа - назначала день переписать. Потому, что это больничный. Ребенок не может так сразу взять и все выучить. Ему нужно адаптироваться к будням, к школе.

Может я просто очень лояльный учитель, но для меня было очень важно, чтобы дети не боялись моего предмета, не сковывались во время опроса, не боялись ошибиться. Ведь грамотный учитель всегда понимает, когда ребенок "заучил" и получилась каша в голове, а когда не готов.

Зачем преднамеренно заваливать детей и портить им триметсровые оценки- не понимаю.

? А как вы считаете, правильно поступила учительница или все же мо метод вам ближе?