Несмотря, на то, что тех средств, которые она скопила, хватило бы ей до конца жизни, она решила попробовать устроиться на работу.
Во времена своей долгой профессиональной жизни моделью, она успела заочно закончить институт, получить специальность журналиста.
Ей, конечно, очень нравилось сидеть дома, но, во-первых хотелось дать пищу своему мозгу, а, во-вторых, вряд ли можно было с кем познакомиться в этом тихом дачном посёлке.
Она обошла немало редакций и журнальных, и газетных, прежде чем наткнулась на фирму Василия Андреевича Шарапова. Тот сразу вцепился в неё, предложив освещать колонку с модными тенденциями.
Он понял, что Слава отлично разбирается в этом. Попросил сделать несколько набросков журнальных статей и остался весьма доволен.
Ремесло журналиста очень нравилась Славе. Она могла заниматься им даже дома. Долго вычитывала перед сном всё, что создавала. Подбирала фотографии, искала кандидатов для интервью.
Шарапов был в восторге, когда она привозила материалы из столицы. Обрабатывала беседы с известными дизайнерами одежды и знаменитыми моделями. Он не знал о том, что его новая работница имеет широкие связи в мире моды, как в стране, так и за рубежом.
Как то, он показал ей журнал, где она совсем ещё юной девушкой демонстрировала одежду и сказал.
— Посмотри, как эта девушка на тебя похожа. Журнал, правда, старый, но каково сходство! — говорил он.
Вячеслава не стала посвящать его в своё прошлое. Только мило улыбнулась и кивнула.
— Ну да, что-то есть. Только по-моему, она гораздо свежее выглядит, — ответила она.
— Так журналу сто лет, — пожал плечами Шарапов.
Слава переключила внимание шефа она деловые вопросы и он мгновенно забыл о фотографии.
«Как хорошо, что в изданиях моды не обозначают ни имени фамилии моделей и, что Василий Андреевич поверхностно интересуется историей моды и нигде не встречал интервью с ней.
Хотя даже если он и наткнётся на такую информацию, ничего страшного не произойдёт». Просто пока, она бы пожила как обычный человек, без всей этой шумихи и ориентация на её знаменитое прошлое. Здесь был определённый умысел, женщина хотела узнать, кто заинтересуется ей как личностью.
Вниманием мужчин, она, безусловно обделена не была и предложения об отношениях посыпались сразу.
Однако, всё это казалось ей скучным, потому, что кандидатуры для серьёзного романа она не видела.
Когда она устроилась к Шарапову. Все, с нескрываемым волнением ждали появления в офисе его сына.
Среди служащих ходили упорные слухи, что отпрыск шефа будет ошиваться в редакции постоянно, так сказать набираться опыта.
Судачили о Якове всякое. Приписывали тягу к разврату, алкоголю, наркотикам.
Слава не разделяла эти мнения. Она знала по себе, что медийные люди всегда «обрастают» легендами, причём самыми нелепыми и тёмными. Однако то, что перед ними появится какой-нибудь избалованный заграницами и большими деньгами мажорик, исключать было тоже нельзя.
Поскольку все только его и ждали, то сразу обернулись, когда он вошёл.
Это был импозантный молодой человек. Высокий блондин с яркими зелёными глазами. Черты лица у него были правильные и мелкие. Фигура атлетическая.
Он приветливо со всеми поздоровался. Хлопнув дверью своего кабинета, рядом с ним тут же появился и Шарапов-старший.
Он с нескрываемым удовольствием представил всем своего отпрыска.
— Ну, прошу любить и жаловать Якова Васильевича и оказывать ему всяческую информационную и моральную поддержку, — сказал начальник.
Парень внимательно изучал смурные лица подчинённых отца и вдруг его взгляд, как говорится «загорелся», когда он увидел улыбающуюся Славу. Видимо неосознанно, он двинулся к её столу.
Пододвинул стул, сёл и стал молча, но откровенно рассматривать её.
— Нет, ну я всякое видел, но, чтоб такое. Да ещё в офисе своего отца. Из какого сказочного мира вы прилетели к нам чудо фея, и обосновались в серой обыденности? — мило общался он с девушкой.
— Вообще-то, вы в корень зрите молодой человек я из другой реальности. Только совсем не сказочной, — отвечала девушка.
— Не хотите удовлетворить моё любопытство? — закинув ногу на ногу, спросил молодой человек.
— Не считаю нужным откровенничать с чужими людьми, — бросила она в ответ.
— Ну, это мы как раз можем быстро исправить, — нагло заявил он.
— Ошибаетесь юноша, у меня нет никакого желания сближаться с вами, — расхохоталась Слава и сотрудники фирмы поддержали её дружным хихиканьем.
За спиной парня появился его отец, он потянул Яшу за воротник пиджака.
— А, ну-ка, сынок, руки в ноги и опыта набираться. Нечего мне тут кадрить работников редакции, — сурово сказал Шарапов-старший.
Он встал и немного смутился, увидев десяток глаз одновременно наблюдающих за ним.
— Да, хорошо, я что-то берега попутал, — ответил отпрыск.
— Немудрено, — усмехнулся Шарапов, — рядом со Славой многих штормит. Ты это, прекрати таращится на неё. Пойдём, я тебе водички налью у себя, — сказал он сыну.
— Да, мне надо, — согласился парень.
Вместе они удалились в его кабинет. Однако нужно было знать Шарапова, чтобы понять, что и любую ситуацию он использует в свою пользу.
Через полчаса, Василий Андреевич вернулся к рабочему столу подчинённой. И в повелительной форме известил её.
– Вячеслава, ты уж помоги Яше адаптироваться. Теперь он в офисе и днём и ночью торчать будет. Чуяла моя интуиция, что ты подарок судьбы! — просил он её.
– Я тоже нижайший, кланяюсь вам в этой просьбе, — сострил, появившийся рядом, новоиспеченный сотрудник редакции, — моя интуиция подсказывает, что без вас я не то, что не разберусь, а вообще пропаду, — ухмылялся Яша.
– Конечно, Василий Андреевич! Я дама исполнительная и уважающая волю начальства, — ответила Исаева, — я всё исполню в лучшем виде. Если только ему самому не станет скучно в нашем отделе
— Ну садись, ученик,— обратилась она к Якову разворачиваясь на вертящемся стуле.
Сегодня на ней было короткое оранжевое платье, а сверху чёрный классический пиджак. Женщина медленно закинула ногу на ногу, усмехаясь, про себя, над реакцией парня. Тот, как завороженный, смотрел на её телодвижения.
— Обучу тебя, дорогой, всему, — намерено понижая голос, замурлыкала Вячеслава, — только если хозяином мира мнить себя не будешь, — говорила она.
— Я вроде и не собирался, — удивился он и надменно пожал плечами.
— Да, нет, ты разогнался, дай Боже. Сбавляй обороты и помни, что мы с тобой не пара, а деловые партнеры. Причём я, если, что, старший, — сразу поставила границы между ними Слава.
— Ну, насчёт первого зарекаться нельзя, жизнь покажет, — осмелел Шарапов-младший.
— Это я тебе покажу, — Слава выставила изящный кулачок перед собой, — взрываться начнёшь. А, сейчас давай, отчаливай, завтра начнём, — велела женщина.
— Как это отчаливай? — удивился он.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.