Важный пост! Не потеряйте. Сохраняйте! ⠀ Два способа и очень эффективных: 1. поменять/скорректировать УТП и позиционирование! 2. вывести новый продукт на рынок! 3. оптимизировать точки контакта с клиентами! ⠀ 1. Провести кастдевы. Это интервью с клиентами, в том числе потенциальными. Для него вам нужно составить список вопросов и провести интервью. Интервью проводят по-разному: созваны, отправка вопросов или, например, сразу формы (Яндекс форма), в аудио звонке. Все записывается, обрабатывается. Делаются выводы и вносятся корректировки. ⠀ 2. Матрица QFD. Это та самая матрица, о которой в прошлом посте было целое видео. Основное, что она дает понять: какие факторы выбора значимы для клиентов и какие технические характеристики или точки контакты для/с клиентами важны. А еще данные из этой матрицы помогают посчитать ценность того или иного фактора для клиента! Про это точно нужен отдельный пост. ⠀ В итоге, вы получаете ответы на вопросы и корректируете или дорабатываете то, ради чего вс
2 способа работы с УТП, Позиционированием и Новым продуктом
21 декабря 202321 дек 2023
2
1 мин