Найти тему
Техно Хаб

Как использовать ИИ для создания контента и маркетинга? Мнение контент-мейкеров, блогеров и известных личностей

Оглавление
  • Искусственный интеллект помогает оптимизировать и упростить десятки задач, от редактирования до копирайтинга.
  • Создатели контента и стартапы в сфере экономики создателей внедряют его в свою работу.
  • Вот некоторые из лучших способов, ради которых контент-мейкеры и инфлюэнсеры используют искусственный интеллект. Развитие искусственного интеллекта вышло на первый план в технологическом секторе в прошлом году, и практически каждая отрасль столкнулась с возможностями и этическими проблемами, которые он порождает.

Контент-мейкеры, блогеры, известные личности, а также компании, также начали экспериментировать с новой технологией и находить способы внедрения ИИ в свои повседневные рабочие процессы.

Некоторые создатели используют технологию искусственного интеллекта уже несколько лет. Но когда чат-бот ChatGPT от OpenAI стал мейнстримом, все больше и больше из них начали экспериментировать уже с ним для своих задач, таких как генерация идей, черновики электронных писем и помощь в исследовании тем для своих видео.

Кажется, что практически каждый блогер нашел способы эффективно внедрить ИИ в свою работу - по результата опроса в мае выяснилось, что более 94% контент-мейкеров использовали технологию для помощи в создании контента.

Сила ИИ также не осталась незамеченной брендами. По результатам опроса в июне, более половины блогеров сообщили, что бренды просили их использовать ИИ при создании брендированного контента.

-2

Варианты использования искусственного интеллекта

Авторы нашли десятки способов внедрения ИИ в свои рабочие процессы, от помощи в редактировании видео до генерации идей для контента.

ChatGPT, безусловно, является самым используемым инструментом искусственного интеллекта, авторы говорят, что он стал "переломным моментом" и "незаменимым инструментом".

Варианты использования ChatGPT включают:

  • Генерация идей для видео и контента
  • Составление электронных писем
  • Составление договоров
  • Поддержка исследований контента

Но ChatGPT - это только один из многих инструментов, которые используют ИИ. Недавний опрос 2,000 влиятельных личностей показал, что они также использовали платформы, такие как MidJourney (генерация изображений из текста), и Google Bard (чат-бот Google) среди прочих.

ИИ был особенно полезен для категории авторов, таких как подкастеры, которые вечно сталкиваются с трудоемкими задачами, такими как обрезка длинных аудиофрагментов и редактирование текстовых сценариев. Инструменты, такие как сервис живой транскрипции Otter.ai и платформа редактирования аудио Descript, помогли подкастерам значительно сократить время производства контента.

Некоторые авторы, например, звезда фильмов для взрослых и OnlyFans Райли Рид, пошла так далеко, что создала альтернативную версию самой себя с помощью искусственного интеллекта. Рид создала чат-бота на основе себя со своей компанией Clona, который, по ее словам, будет способом фанатов взаимодействовать с ней на протяжении многих лет, без ограничений.
-3

Стартапы в сфере создания контента, работающие на ИИ

  • По мере того, как искусственный интеллект становится более доступным и люди привыкают к идее интеграции его в свою работу, появилось множество стартапов, использующих технологию для упрощения и оптимизации задач, таких как Eleven Labs, которая помогает с дубляжом контента на разных языках, и DALL-E, которая генерирует изображения из разных подсказок.
  • Одним из самых обсуждаемых стартапов является Runway, платформа, которая стремится упростить редактирование видео и кинематографии, от удаления фонов до генерации сцен из текстовых подсказок. Ее инструменты были использованы создателями и кинематографистами, в том числе художниками по спецэффектам за оскароносный фильм “Всё везде и сразу” 2022 года выпуска.
  • Еще одна компания, которая фокусируется на оптимизации повествования, - это Lore Machine, основанная бывшим руководителем издательства Vice. Платформа создает визуальные “сюжетные доски” на основе текста, и ее цель - упростить процесс превращения романов и стихов в фильмы и видео.
  • Чтобы поддержать создателей в управлении сообществом, Glystn использует искусственный интеллект для сбора и обработки информации из комментариев и сообщений на разных платформах социальных сетей создателя. Он помогает определять трендовые темы среди сообщества создателя и быстрее отвечать и взаимодействовать с аудиторией.
  • Hour One, которая в последнее время привлекла 20 миллионов долларов в рамках финансирования серии A в 2022 году, позволяет пользователям создавать аватары или “виртуальных людей”. Их клиенты использовали сервис для создания видео с участием аватаров, таких как уроки языка, обучающие видео или видео по кадрам и найму.
-4

Как существующие компании инвестируют в ИИ

Не только новые компании и стартапы внедряют ИИ. Существующие компании в сфере экономики создателей также используют рост искусственного интеллекта по-разному.

Fanvue, платформа для подписного контента, похожая на OnlyFans, оптимистично относится к влиятельным личностям, созданным с помощью искусственного интеллекта, особенно когда речь идет о контенте для взрослых. Основатель компании рассказал Business Insider, что он считает, что влиятельные личности, созданные с помощью искусственного интеллекта, “процветут”, и несколько создателей контента для взрослых на Fanvue уже добились успеха.

Фирмы, занимающиеся маркетингом влиятельных личностей, также задумываются о том, какую роль может сыграть искусственный интеллект в рекламных и маркетинговых кампаниях. Агентство по маркетингу влиятельных личностей Billion Dollar Boy запустило инновационный отдел, чтобы помочь брендам экспериментировать с контентом, созданным с помощью искусственного интеллекта.

И хотя развитие искусственного интеллекта вызвало восторг и открыло сокровищницу возможностей, некоторые беспокоятся о последствиях, которые его использование может иметь для доверия к создателям и брендам. Рекламное агентство Ogilvy, например, ввело “Закон об ответственности искусственного интеллекта”, чтобы поощрить четкую маркировку контента, созданного с помощью искусственного интеллекта.