Найти тему
Сlickoncar

Полный привод на дорогих китайских авто! От очень ПЛОХО до ЛУЧШЕГО в мире: Сравнил Voyah, Zeekr, Li с Tesla и показал наглядно работу 4х4

Оглавление

Китайских автомобилей на нашем рынке и дорогах все больше, но как у них работает полный привод? Быстро ли подключается, как справляется с диагональным вывешиванием и что там с работой электроники. Нам стало интересно проверить это всё с максимальной точностью. Поэтому сегодня вы сможете увидеть сравнение работы полного привода и электроники на Voyah Free, Zeekr 001, Li L7 и Tesla Model Y (как бонус)!

В этой статье мы проверяли полный привод на электрокарах и гибридах, тест привода обычных кроссоверов (Geely Monjaro, GAC GS8, BMW X3, Changan Uni-K и др) был в другой нашей статье, ссылка на неё в конце поста.
Voyah (岚图) - производитель автомобилей, специализирующийся на проектировании и разработке электромобилей. Voyah - подразделение роскоши китайского государственного автопроизводителя Dongfeng Motor Corporation (сотрудничают с Ниссан). Бренд был запущен в 2018 году с прицелом на глобальные продажи по всему миру.

Проверка полного привода Воя Фри гибрид:

  • Этот кроссовер с закосом на премиум знаком уже многим. У него пневматическая подвеска, два электромотора суммарной мощностью более 500 сил и двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает батарею и только, связи с колесами у него нет.
  • Полный привод тут работает не ахти, если быть откровенным. Имитации есть, но работают они только пока не жмёшь газ в пол, дальше электроника распускает автомобиль и машина выдаёт всю мощность на колеса, сильно буксуя. Авто позволяет себя раскачать, но без этого съехать с наших роликов она не смогла. Кроссовер, особенно за счёт широкого диапазона пневмоподвески без проблем справится с снежней кашей во дворах или легким бездорожьем, но первое же вывешивание может нарушить ваши планы.
У модели есть не только гибридная версия EVR, но и полностью электрическая EV, её мы тоже загнали на наши специальные ролики для проверки полного привода.
Кстати, электрическая версия этого кроссовера, на сегодня, 21 декабря 2023, наверное самая дешёвая в нашей подборке, всего 4 млн, из наличия в Москве с полным инвойсом и утильсбором. Поэтому, для своей цены, я думаю, что авто справляется очень даже не плохо.
Кстати, электрическая версия этого кроссовера, на сегодня, 21 декабря 2023, наверное самая дешёвая в нашей подборке, всего 4 млн, из наличия в Москве с полным инвойсом и утильсбором. Поэтому, для своей цены, я думаю, что авто справляется очень даже не плохо.

Проверка полного привода Воя Фри электро:

Мы ждали, что электричка поведёт себя по другому, но зря. Алгоритмы повторяются, разве что ДВС не запускается для подзарядки батареи, потому что его тут просто нет:

Проверка полного привода Тесла Модел Y:

От Теслы мы честно говоря ничего не ожидали. Обычно такие машины не приезжают к нам на оффроад покатушки, поэтому, мы просто не знали как она будет себя вести. А ведь зря не приезжают, электроника настроена просто отлично, имитации хорошие и позволили машине съехать со всех 3-х испытаний, которые мы для неё устроили. Интересно, как она поведёт себя на реальном бездорожье:

Zeekr - бренд электромобилей премиум-класса, принадлежащий Geely Automobile Holdings. Основанная в 2021 году, компания специализируется на электромобилях. Как компания, занимающаяся технологиями интеллектуальной мобильности, Zeekr придерживается корпоративной философии, ориентированной на пользователя.

Проверка полного привода Зикр 001:

Автомобиль, который нас поразил сначала тем как он едет, а теперь ещё и настройками электроники. Выверенное дозирование тяги, распределение крутящего момента и отличные имитации. Чем больше давишь педаль, тем больше имитации и перераспределения момента, съехать с роликов для Zeekr 001, вообще не было проблемой. Да и в реальной жизни он показал себя очень круто, на наших горках он так же проехал эталонно, а за счёт пневмы его клиренс заметно увеличивается.

Вот что-что, а этот бренд в России давно. Те, кто следил за автоиндустрией, вспомнят седан F3 от этой компании, который показал нам китай нулевых. Что же, с того момента прошло не мало времени и компания очень сильно изменилась. Но хочу заметить, что все эти более чем десять лет, присутствовала на рынке РФ. BYD Co Ltd (от англ. Build Your Dreams, «построй свои мечты») — китайский конгломерат, включающий в себя производителя автомобилей BYD Auto и производителя аккумуляторов и электроники BYD Electronic. Базируется в Шэньчжэне (Китай). В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2022 год BYD заняла 580-е место. В настоящее время BYD имеет четыре производственные базы в Шэньчжэне, Сиане, Шанхае и Пекине.

Проверка полного привода BYD:

BYD Frigate у нас защищал у нас честь марки в целом. Потому что мы хорошо помним и более популярный у нас кроссовер BYD Tang, который в реальной жизни нас очень порадовал своим полным приводом. Ну и ролики не стали исключением, чуть хуже, чем Зикр, но абсолютно эталонно, автомобиль справился с нашим заданием:

Lynk & Co (кит. 领克; пиньинь Lǐng kè) — китайско-шведский автомобильный бренд на базе технологий, разработанных совместно Volvo Cars и Geely Auto. Основан в Гётеборге в 2016 году.

Проверка полного привода Lynk&Co:

Что Зикр, что этот Линк, это все производные от китайской марки Geely, работающей сейчас совместно с Вольво. Вот и настройки полного привода у этого Линка, оказались на высоте. Быстрый отклик, отличные имитации и никакой излишней пробуксовки. Так и хочется сказать, Voyah - учись!

Li Auto Inc., также известная как Li Xiang, является китайским производителем электромобилей со штаб-квартирой в Пекине и производственными мощностями в Чанчжоу. В 2015 году Li Auto была создана Ли Сяном. Компания специализируется в основном на внедорожниках премиум-класса EREV для китайского рынка.

Проверка полного привода Ли7:

Этот автомобиль оказался самым противоречивым с точки зрения работы его полного привода. С одной стороны, когда мы вот так проверили его на роликах, то мы разочаровались. Нет, он хорошо справился, просто далеко не так круто, как это делал Зикр. Он долговато думал, да и имитации показались нам так себе. Но потом, мы вывезли его на реальное бездорожье и там он показал себя как надо. И на диагонали и с вывешиваниями, электроника работала просто отлично. А вот почему все было не очень хорошо на роликах, мы так и не поняли:

Тест привода на самых популярных кроссоверах на сегодня (Geely Monjaro, GAC GS8, BMW X3, Changan Uni-K и др):

Авто
5,66 млн интересуются