🌟Какие стереотипы, страхи и слабые модельные навыки губят карьеру в самом начале пути?
Существует предубеждение, что в моделинге личность человека не имеет никакого значения. Говорят, модель – это бездушный предмет, который используют как вешалку.
Это заблуждение распространяют люди, которые не имеют никакого отношения к модельному бизнесу. Модель подбирают под идею и коллекцию – это верно, но она – неотъемлемая часть творческого процесса. От ее личности, харизмы, профессиональных навыков и идей зависит конечный итог съемки.
Иногда вся концепция или целая коллекция рождается благодаря тому, что дизайнер вдохновился конкретной моделью. Например, Рикардо Тиши говорит, что его музы Наоми Кэмпбелл, Белла Хадид и Кендалл Дженнер. Они не только работают с дизайнером, но и поддерживают тесные дружеские связи.
⭐️А каждой модели Victoria’s Secret вообще подбирают наряд и образ индивидуально, под ее характер и личность. Поэтому если вы яркий и интересный человек – у вас больше шансов сделать блистательную карьеру.
Модели не всегда вписываются в общепринятое понимание красоты, часто в них есть то, что сильно выделяет их из толпы, например, неестественно большие уши или глаза.
✨Обычным людям фактурные лица кажутся страшными. Но специалисты в модельной сфере выбирают выразительные, близкие к золотому сечению лица, потому что в кадре они смотрятся гипнотически и цепляют. А вот обычные, “смазливые” красавцы на профессиональных фотографиях и видео часто выглядят посредственно и не запоминаются в рекламе.
🙌Многие считают, что в моделинг попадают только те, кто соответствует идеальным параметрам:
• 90-60-90 (грудь, талия, бедра) ;
• 170-182 см;
• Натуральные длинные волосы;
• Чистая кожа;
• Ровные зубы.
Конечно, чем ближе модель к этим стандартам, тем больше шансов пройти крутые кастинги. Потому что модельные агенства ищут девушек, которые сразу привлекут сотни заказов и будут забиты работой с утра до вечера. Но, как мы уже говорили в первой статье, от этих “правил” многие бренды отходят.
⭐️Необязательно быть профессиональной моделью, чтобы бренды хотели с вами сотрудничать. Занимайтесь любимым делом, развивайте его, ведите социальные сети и вас в любом случае заметят. Например, сейчас на обложках и в рекламах часто появляются блогеры, владельцы бизнесов и актеры, которые по подиуму никогда не ходили.