Найти тему
5,9K подписчиков

Разговор по душам. Много разных подарков

458 прочитали
В этом обзоре я собрала подарки почти за год, я их дарила по разным поводам, но это не значит, что нельзя взять себе на вооружение идею подарка на любой праздник, например, на Новый Год.

В этом обзоре я собрала подарки почти за год, я их дарила по разным поводам, но это не значит, что нельзя взять себе на вооружение идею подарка на любой праздник, например, на Новый Год.

Артикулы и коды не указываю, так как всё покупалось в абсолютно разных местах, а не только в интернете. Я думаю главное тут именно идея, а не конкретная вещь.

Начинаем:

27 марта Международный день театра, с ним я каждый год поздравляю Маму, в этот раз к открытке я добавила ободок для волос и панаму.

На Пасху Маме подарила садового гномика, дезодорант, открытку и яйцо подставку под зубочистки, для нашей коллекции.

Наталье на День Рождения у меня почти всё из дерева брошка, бусы и пазл-мандала. И отступлении от правила: брошь-кольцо для платка (ну деревянную просто не нашла).

На всемирный день Матери сделала Маме маленький подарок блеск-бальзам для губ, конфетки и открытку.

На день рождения соседке подарила кофе в зёрнах, кофейные конфеты и домашнее платье-футболку.

Сыну Маминой подруги из Гжели, на ДР подарили поло и одекалон.

На свадьбу крестнице конечно же цветы, их мы сразу поставили в вазу с котиками, такой же черныш живёт у молодожёнов дома. Дополнили подарок конвертиком с купюрой внутри, а также коробка, наполненная сердечками, а под ними деревянная открытка. Это коробка была мне нужна для поздравления за столом.

На День Ангела подруге, Маме моей крестницы-племянницы, я, чисто символически, подарила кулон-подвеску и набор шоколадок.

А крестнице на ДР сувениры про её питомцев: подушку енота и кулон в виде кота.

На гендер-пати молодожёнам мы подарили постер, полотенце-уголок и два набора игрушек: для купания и погремушки.

Жене брата на ДР подарили букет цветов, салатник и конвертик.

Маме на День Рожденья я подарила флакон туалетной воды, серебряное колечко, открытку со своим стихотворением и конечно букет цветов.

Для Маминой подруги мы подготовили крема для рук и лица, кофточку и тортик к чаю.

Таги очень любит мягкие игрушки, поэтому когда ей исполнился один год я подарила ей плющевого бобра и немного вкусняшек.

С Российским Днём Матери я поздравила Маму открыткой и флакончиком туалетной воды.

На сегодня всё, пост с подарками к Новому году будет отдельно.

До свидания.

Тут платят(немного) за прохождение опросов:

#обзор #подарки #праздник #блог #личный дневник

Для доната :

карта ВТБ 4893 4704 1020 3514