Щедрое лето 1969 это не только From Elvis in Memphis и Вудсток, но и вполне успешная попытка проникновения в лоно эстрады и софт-рока двух самых декадентских групп - The Doors и Velvet Underground, который никогда не был так близок к "Мамам и Папам" и Скотту Маккензи. Третий тишайший альбом VU появился в марте, а озорной и почти оптимистичный Sort Parade в июле, одновременно с What About Today Барбры Стрейзанд. Следует сразу отметить, что эта работа, не встретив понимания изначально, не вызывает запоздалых восторгов и по сей день, что лишь подчеркивает её обособленный статус в ряду прочих шедевров, которым еще долго ждать включения в список "лучших альбомов всех времен". What About Today близок по духу диску Шерли Бесси Does Anybody Miss Me, в названии которого так же присутствует вопросительный знак. "Как насчет сегодняшних?" интересуется одна. "Cкучает ли кто-нибудь без меня?" кокетничает другая. В интонации обеих экспрессивных исполнительниц читается и вызов, и готовность к риску. Р