Злая девочка дразнит меня и ломает ещё одну ветку на дереве. Я кричу, рыдаю, пытаюсь вырваться из вцепившихся в меня рук. Дерево тоже кричит, оно гневается, отчаивается, шумит листвой, просит о помощи. Но кроме меня никто этого не слышит. Вся детская компания сосредоточена на мне и главная заводила, Ленка, ехидно хихикает:
- Ну и где же голос твоего дерева? Что-то мы ничего не слышим. Может ещё веточку сломаем, а? И на этот раз дерево скажет нам словечко?
- Не-е-ет!!! Не надо, ему же больно! Вы гадкие, жестокие мучители! Фашисты!!! - исступлённо кричу я, обливаясь слезами
- А ты, Димочка, придурок, псих! У тебя и камни говорят, и деревья кричат и вода песенки поет. Моя мама сказала, что только шизофреники слышат голоса у себя в голове.
Катись отсюда и больше не подходи к нам, понял? А то и тебе башку отломаем, понял? Пустите его!
Меня грубо толкнули. Я упал на землю, продолжая плакать. Несколько ребят попинали меня ногами, многие смеялись, обзывали меня обидными словами. Я лежал, уткнувшись лицом в землю, пока не стихли голоса удаляющейся стайки детей.
Потом шатаясь встал, подошёл к сломанному деревцу и стал гладить его кору, приговаривая:
- Прости, что не защитил тебя, не сумел прогнать этих дураков …Я вылечу тебя…сейчас, потерпи немного!
Замазав пластилином места, откуда были обломаны ветки, я долго обнимал дерево, утешал его, обещал, что буду за ним ухаживать. Постепенно оно успокоилось, затихло, погрузилось в исцеляющий сон. А я побрел домой, печальный, опустошенный, грязный, в разорванной одежде и с невеселыми мыслями.
Почему они такие злые? - думал я
Почему никто из них не слышит голосА полевых цветов, песни ручейков, величественные шорохи леса? Как они не чувствуют боль и переживания сорванных растений, не понимают настроение ветра и дождя?!
Может, правда, со мной что-то не так? Может у меня и в самом деле с головой плохо?
Такие мысли крутились в голове у меня десятилетнего. Я был невысоким, тщедушным мальчиком, мечтательным, чувствительным, нервным. В отличие от моих круглолицых, крепко сбитых, розовощеких сестер, я часто болел, плохо ел, любил проводить время в одиночестве у деревьев, водоемов, на лугу.
С детства мне снились удивительные сны, в которых я разговаривал с деревьями, гулял по лабиринтам из камней, пел необычные песни. А порой и наяву я погружался в полусонное состояние и видел события из будущего, понимал, почему сменилась погода, чего просит скулящая собака, что нужно делать, чтоб картошка дала большой урожай. Мои попытки рассказать взрослым об этом неизменно встречали смех, подшучивания над неуёмной фантазией, а то и курс лечения у невролога. Меня пичкали витаминами, усиленно кормили, водили на массаж и водные процедуры.
Самое трудное время наступило в школе. Я превратился в изгоя. Меня не замечали и считали странным учителя. Дразнили и обзывали товарищи по школе. Ко мне прилипло прозвище "шизик".
Единственное, что я обожал, это уроки ботаники. Мне очень нравилось изучать растения, смотреть диафильмы о флоре и фауне разных стран. Но гербарии я не выносил! Вид альбомов с засушенными растениями повергал меня в дрожь, как будто передо мной были части человеческого тела, растерзанного маньяком.
Люди, топчущие цветы, рубящие деревья, в моих глазах были кровожадными убийцами. Я не хотел общаться со сверстниками, избегал любых компаний и, постепенно, замкнулся в себе. Особенным местом, где я оттаивал душой, был дом моих бабушки и дедушки. Они жили в частном секторе, на окраине нашего городка, прямо у кромки леса. После уроков я отправлялся к ним, помогал по хозяйству, собирал с бабушкой травы и ягоды, с дедом ходил по грибы, заготавливал сено. А свободное время проводил возле деревьев, наслаждаясь их "обществом". Мы понимали друг друга без слов.
После школы я выучился в лесотехнической академии и устроился в маленькое лесничество неподалеку от дома дедушки и бабушки.
Именно в это время и произошли удивительные события, показавшие мне кто я на самом деле.
Мне всю мою жизнь не давала покоя мысль: откуда я так хорошо знаю и понимаю растения? Вопросы роились в моей голове, лишая покоя и сна. Я чувствовал, что отличаюсь от других людей, но мне казалось, что это плохо. Считая себя изгоем, ненормальным, я все же продолжал надеяться, что когда-нибудь найду разгадку ко всему этому. И Вселенная услышала меня, послав мне встречу с удивительным человеком, регрессологом, после чего я многое переосмыслил в своей нынешней и прошлой жизнях.
… Я вижу сменяющиеся картинки, обрывки видений: вот я останавливаю взглядом разъярённого кабана. Он совершенно покорный тихо отходит в гущу деревьев; вот я делаю хилерскую операцию самому королю, раздвигая руками его плоть и удаляя больные ткани; вот пишу особой тайнописью священные саги о жизни кельтов; вот ударом посоха вывожу на поверхность земли целебный источник с водой, вот играю на флейте бардовский напев на древнем неизвестном языке.
Я откуда-то знаю, что являюсь могущественным друидом. Жилище мое в священной дубовой роще. В пещере моей нет ни стола, ни тепла, ни света. Только каменная лежанка, покрытая сухими листьями и травой. Наше лесное сообщество, все как на подбор, высокие, белобородые мужчины в льняной одежде венках из дубовых листьев. Мы всюду перемещаемся с магическими посохами.
Нас боятся и уважают. Военные начальники, судьи, государи всегда просят нашего совета и одобрения перед важными делами. Мы лечим любые болезни, управляем ветром и дождем, просим богов даровать победы и богатый урожай нашим соплеменникам.
Маленьким мальчиком меня отдали на обучение друидам. Верховный жрец заметил мою беременную мать на площади, возложил ей руку на живот и предсказал, что она родит одаренного сына. Он велел моему отцу привезти меня в лес, когда пройдет девять лет так как я отмечен Богами. Отец не посмел противиться. И целых 20 лет я занимался изучением звезд, самопознанием, запоминал повадки животных и птиц, учился слышать и понимать растения, видеть духов и влиять на мир.
Животные мои глаза и уши. Я могу видеть, слышать и чувствовать все, что видят и слышат они. Деревья передают мне на большие расстояния информацию о приближении римлян, о нападении лесных разбойников, о пожарах и бурях.
Римляне ненавидят нас и распространяют о нас гнусные слухи: будто бы мы совершаем человеческие жертвоприношения и поедаем плоть жертв. Велико их желание обратить наш народ в христианство, безмерна их алчность, своими жадными глазами они уже захватили наши плодородные земли и густые леса.
Да, мы умерщвляли врагов особыми ритуалами и по их предсмертным судорогам определяли исход битвы. Но, такая некромагия применялась только в особых случаях. Однажды такой обряд провел и я, ударив ножом в солнечное сплетение молодого римского военачальника. Он умирал, конвульсивно дергаясь, хрипел, хватая меня за руки и я предсказал по его судорогам, что друидов скоро не станет на Земле.
Душа этого воина не раз перерождалась, но встретились мы когда она была в теле девочки, ненавидящей меня, а я был мальчиком-ботаником, предметом насмешек своих одноклассников.
Все встало на свои места после этой регрессии. Тайные причины и следствия обнажились и выстроились в закономерный ряд событий. Карма действовала справедливо и неотвратимо. Те, кого обижал я, теперь обижали меня. Те, над кем властвовал я, сейчас командовали мной. Самым главным и оглушающим откровением стало понимание моей любви и тяги к растительному миру, потребность к уединению, осознание снов с обрядами и ритуалами, фраз и песен на непонятных языках, звучащих в моей голове.
Но помимо этого, я столько открыл неведомых и удивительных знаний, потрясающих тайн!
Среди друидов были звездочеты, филиды-ясновидцы, лекари-хилеры, барды, владеющие искусством слова, зачаровывания, всадники, умеющие достойно умирать. Самые способные и талантливые отправлялись в Уснех, центр друидов в северной части Ирландии. Там они получали тайные знания и дары, оставшиеся от древних атлантов. Такие мастера могли влиять на всю вселенную, знали специальные точки во времени и пространстве, влияющие на движение мира.
Одним из таких великих магов стал и я.
Чтобы стать верховным друидом я прошел серьезное испытание. Меня связали, положили в гроб и пустили плыть по реке. Я выбрался, остался жить и получил право руководить всеми друидами.
Я проводил большие праздники в дни летнего и зимнего солнцестояния, массово обучал жрецов способности оборачиваться в зверей и птиц, помогал услышать голоса деревьев и трав. Разговаривать с деревьями, слышать их мысли, желания, эмоции, выстраивать с ними доверительные отношения, обращаться с просьбами, приносить им дары-это было моей жизнью.
Корни их подобны нервной системе человека. Переплетаясь в земле, они передают на большие расстояния сигналы друг другу. Это мир уникальных звуков, импульсов, живая лаборатория. Деревья это
тонкость, нежность, сила.
В их мир нельзя вламываться с агрессией, требованиями, обидами. Дерево не пустит в свое пространство неуравновешенного, шумного человека с разбалансированной психикой. Гармония, тишина, покой, любовь и уважение вот ключи к общению с деревьями. Они обожают светлую, гармоничную музыку, энергию благодарности, искренности, умиротворения. И способны делиться такой энергией, дарить ее.
Вкладывая в головы своих учеников, что деревья самые древние и мудрые на Земле существа, я взращивал новое поколение осознанных магов. Они знали, как дубы научить ходить, как в бою повергнуть в бегство наших врагов.
Дуб - наше главное, священное дерево. Это ось мира, олицетворение мужского начала. Магический посох из дуба соединяет энергию разных миров. Добро и зло, тьму и свет. Небо и Землю.
Все наши великие обряды проходили у омфалов - алтарей, похожих на каменные круги. Лабиринты, валуны - это вход в другой мир, переключение с одной энергии на другую. Там открывается видение других сущностей, понимание языка камней, деревьев, воды, воздуха, управление стихиями.
Но, к сожалению, мое пророчество сбылось. Друидов почти истребили. Мы покинули Землю, стали подземными жителями. Изменилась энергетика Земли. Священные рощи друидов в Уэльсе уничтожили римские полководцы. Вместе с дубами исчезли друиды, а также их великие знания и умения…
После регрессии в течение трёх месяцев моя жизнь интенсивно менялась. Мне ясно открылось понимание в каком направлении действовать, что развивать в себе, чем я полезен людям. Временами я так четко представлял свое будущее, что казалось, будто я проехался на машине времени и уже нахожусь там. Мне понадобилось ещё несколько встреч с регрессологом, чтобы выработать план по устранению моих травм, ошибок, болей. И я очень доволен, что все получилось! Хотя и понадобились серьезные проработки.
Сейчас мне тридцать лет. Я открыл при своем лесничестве детский ботанический центр "Флора". Туда приходят дети, любящие природу, растения, наблюдения за живым миром. И мы вместе учимся чувствовать и понимать деревья, цветы, кустарники, ставим опыты, постигаем этот удивительный мир, обмениваемся мыслями, экспериментируем. Из этих детей вырастают замечательные специалисты по ботанике, селекции, лесоразведению, ландшафтной архитектуре.
Я смог найти себя, применить свои знания и способности, донести до людей гармоничные способы взаимодействия с живым миром без насилия и разрушения. И это меня вдохновляет, окрыляет, наполняет радостью и энергией!
В детстве я не понимал почему я не такой, как все, не осознавал и не принимал свой дар, боялся своих снов и видений. Моя семья была далека от эзотерики и духовных практик. Но, все же, мой жизненный путь привел меня к познанию своего "Я", поиску предназначения.
Я очень благодарен моему учителю за пробуждение моих спящих воспоминаний, "распаковку" множества моих родовых умений и даров, за пришедшее понимание законов Вселенной. Нет ничего случайного, мои прошлые жизни и моя нынешняя жизнь неразрывно связаны.
В нашем телеграмм-канале есть серия постов "как вспомнить свою прошлую жизнь?" Жми, возможно, вспомнив то, что было в прошлом, ты найдёшь важные ответы на свои вопросы.
Присоединяйтесь к нашему каналу в телеграмм.