Двадцатипятилетняя Алина похоронила отца 3 дня назад. У него случился сердечный приступ. Врачам не удалось его спасти. Горе, внезапно постучавшееся в дверь, потрясло девушку, ошеломило ее и лишило как физических, так и духовных сил. Правду говорят, что, когда рядом любящий, преданный человек, можно пережить все, и даже потерю родной души.
Благодаря неустанной поддержке и заботе мужа Назара, Алина не упала в пропасть отчаяния и боли. Она поняла, что в современном мире настоящая роскошь – это когда у тебя есть возможность положить голову на крепкое родное плечо и дать волю чувствам, чтобы они изнутри не пожирали тебя, а освободили душу. Она была благодарна Назару за его абсолютную преданность и любовь.
Алина с детства была необычайно сильно привязана к своим родителям. Ее сердце обливалось кровью, когда после окончания школы она поступила в университет и ей пришлось покинуть уютное родное гнездышко. В 23 года девушка вышла замуж за своего однокурсника. Супруги воспитывали годовалую дочь Яну. Алина каждые выходные ездила к родителям вместе с дочкой и оставалась у них на ночь. Егор и Вера души не чаяли во внучке и всячески баловали ее, из-за чего Алина порой сердилась на них.
Алина понимала, что ее мать осталась наедине со своим горем. Она вынуждена после стольких лет счастливого брака засыпать в одиночестве, возвращаться домой в опустевшую квартиру. Девушке хотелось поддержать ее. Она, не дожидаясь субботы, оставила дочь с мужем и поехала к ней без предупреждения, чтобы несколько часов посидеть с мамой, дать ей возможность выговориться и выплакаться.
Вера удивленно ахнула, увидев на лестничной площадке свою дочь. Алина крепко обняла ее и долго не хотела отпускать. Женщина сама мягко отстранилась от дочери и с досадой спросила:
- Алина, а ты что тут делаешь? Ты же вроде завтра должна была приехать!
- Я захотела увидеть тебя, мама, спокойно с тобой посидеть без Яночки, чтобы мы поговорили, вспомнили папу. Я скучаю по нашим душевным разговорам. Мне сейчас так одиноко! Уверена, что и тебе тоже тяжело и одиноко.
В этот момент из Вериной спальни вышел коренастый темноволосый мужчина в трусах. Он, увидев Алину, растерялся, тут же повернул назад в спальню. Девушка опешила от неожиданности. Она впала в ступор. Ее ошеломленный взгляд застыл на лице матери, не выражающем никаких эмоций.
- Ым да, - задумчиво хмыкнула Вера, - Я, конечно, не так себе этот разговор представляла, но, похоже, нам с тобой сегодня действительно придется серьезно поговорить. Проходи в кухню. Я сейчас попрощаюсь с Игнатом и приду к тебе.
Алина находилась в сильнейшем шоке. Она не помнила, как зашла в кухню и опустилась на стул. Ее голова шла кругом. Перед глазами девушки все еще стоял этот кареглазый мужчина. Алина изумленно вскрикнула, вспомнив о том, что раньше уже видела его в этой квартире. Это произошло несколько месяцев назад. Девушка пришла к матери без предупреждения, желая сделать ей сюрприз, уверенная в том, что она скучает в одиночестве без мужа, который находился тогда в командировке. Тогда Вера ловко выкрутилась, заявив, что Игнат пришел починить ее компьютер. Алина не посчитала это подозрительным. Игнат действительно сидел за компьютером и усиленно делал вид, что возится с ним. Она наивно поверила матери и больше не вспоминала об этом.
Через несколько минут раздался звук закрывающейся двери, и девушка поняла, что ее мать спешно выпроводила своего любовника. Она все еще пребывала в шоковом состоянии и еле держала себя в руках. Ее глаза наполнились слезами, когда в кухню зашла Вера, одетая в соблазнительный коротенький шелковый халат. Она присела рядом с дочерью и, недовольно фыркнув, сказала:
- Не вижу смысла оправдываться, лгать. Ты немаленькая девочка, и все правильно поняла. Игнат и я…
- Мама! – перебила Алина мать, судорожно вскочив с места и оторопело на нее посмотрев, - Как ты можешь?! Мама, я не могу поверить! Со дня смерти отца нет еще недели, а ты нашла утешение в объятиях другого мужчины, с которым же изменяла папе! Боже мой! Как ты так можешь? Да отец, наверное, в гробу переворачивается! Я бы никогда в жизни не подумала, что ты на такое способна. Ты всегда была для меня примером. Ваши с папой взаимоотношения казались мне идеальными, самыми прекрасными, какие только могут быть в жизни! Как же так? Мое сердце просто обливается кровью! Ты когда-нибудь любила папу, ответь? Если бы любила, то не привела бы в квартиру через несколько дней после его смерти другого мужика!
- Что, выговорилась? Стало тебе легче? Надеюсь. А теперь, деточка, внимательно меня послушай. Я скажу сейчас много того, что может тебя шокировать, тебе придется меня выслушать, ибо все это мне надоело. Из-за того, что твой отец умер, я что, должна теперь до конца своих дней страдать и оплакивать его? Я – женщина еще молодая, красивая, ухоженная. Я хочу быть желанной и любимой. Не вижу в этом ничего предосудительного.
- Мама, разве я сказала, что ты обязана до самой смерти горевать по отцу? Я понимаю, что ты действительно еще можешь впустить в свое сердце другого мужчину и, возможно, обрести счастье, но не через несколько дней после папиной смерти! Это омерзительно, подло и низко! Ты растоптала память папы, осквернила его своим гадким поступком!
- Мало ты знаешь о том, какими на самом деле были наши с твоим отцом взаимоотношения, - со злобной ухмылкой пробормотала Вера, - Тебе следует перестать называть меня мамой, потому что я не твоя мама, я – твоя мачеха.
- Что? – остолбенела девушка, - Ты сейчас так пошутила, мама? Это очень плохая шутка. Мне она не нравится.
- Кто сказал, что я пошутила? Разве не видишь по моим глазам, что я говорю абсолютно серьезно? Много лет назад я была замужем за другого мужчину. Это был неудачный брак, принесший мне немало боли и страданий. Мой муж оказался настоящим домашним тираном. Он любил выпить и нередко возвращался домой в нетрезвом виде, а потом издевался надо мной.
Я была приезжей девушкой без своего жилья, работы, родных. Я полностью зависела от мужа. Я находилась на пятом месяце беременности, когда он избил меня до полусмерти, и я потеряла ребенка. Врач предупредила о том, что, возможно, я больше никогда не смогу забеременеть и родить. Так и вышло.
В общем, я развелась с мужем после этого случая и осталась совсем одна. Как раз в этот страшный период я встретила твоего отца. Он сидел на лавочке с поникшим видом и тяжело вздыхал, укачивая коляску, в которой лежала ты. Тебе тогда было несколько недель от роду. Мы с ним разговорились, и он рассказал мне о том, что его жена умерла во время родов, что он находится в отчаянии и не знает, как дальше ему жить. Я тоже поделилась с ним своей печальной историей.
Тогда-то и родился в голове Егора план, изменивший не одну судьбу. Он предложил переехать к нему и стать матерью для его дочери. Он пообещал, что женится на мне, что брак наш будет фиктивным. Но были у него и свои требования. Твой отец заставил меня поклясться в том, что ты никогда не узнаешь о том, что не я тебя родила.
Я должна была стать для тебя самой настоящей любящей, заботливой, преданной матерью, чтобы у тебя и мысли не было о том, что я твоя мачеха. Твой отец сделал это ради твоего благополучия. Он не хотел, чтобы ты всю жизнь ненавидела свой день рождения, винила себя в смерти матери и жила со всем этим грузом. Он хотел оградить тебя от боли. Егор пригрозил, что, если я расскажу тебе правду или словом, делом тебя обижу, то он безжалостно выставит меня из квартиры, и я снова останусь на улице. Я согласилась, и все эти годы добросовестно выполняла свои обязанности.
Со временем наши с твоим отцом отношения перестали быть фиктивными. Тебе было 2 года, когда мы с ним по-настоящему сблизились, но его я все же никогда по-настоящему не любила. Игнат мой коллега. В него я влюбилась с первого взгляда и долго пыталась подавить свои чувства, но тщетно. Они победили меня, и я сдалась. Да, порой мне бывало стыдно перед твоим отцом, но я, в какой-то мере, считала себя жертвой, потому что вышла замуж, пусть и по своей воле, за нелюбимого человека. Я решила, что, раз у меня нет дома, не будет и своего ребенка, то это идеальная возможность обрести все разом.
Как бы я ни старалась, я не смогла полюбить тебя, как своего родного. Прости, но это правда. Твоего отца больше нет, так что, я могу, наконец, озвучить свои истинные чувства. Мне неприятно, когда ты называешь меня мамой, а твоя дочка, которая каждую субботу устраивает здесь цирк и срач, мне вдвойне неприятна. Надеюсь, ты ее больше сюда не привезешь. Ведь я даже не ее бабушка. Я теперь хочу пожить для себя, имею ведь право на женское счастье. Я еще молода и красива. Хочу быть со своим любимым без всякого лишнего груза вроде тебя и твоего ребенка.