Домой я бежала, потому что надо было забежать к Славиной маме, оставить записку, и только потом домой. Домашние же дела никто не отменял, да еще никто не знал, когда Витюша может явиться. Я просто молилась, чтобы он где нибудь застрял только до тех пор, пока Дима откроет глаза. После этого, я точно знала, все пойдет на поправку. Дверь мне открыли сразу, как будто ждали. Я перешагнула порог протянула записку, и поздоровалась кивком головы. Я так резво хромала от остановки, что еле дышала. Димина мать взяла записку и дала табурет.
- Славе передать? Привет, отдышись
- Да, желательно срочно
- Галь, ты не поверишь, все, что ему передают, все срочно. Не переживай, к ночи заберёт.
- Спасибо
- На здоровье. Ты не знаешь, как там подстреленный мальчик?
- Подстреленный?
- Ну да. Я краем уха слышала, что ему в ногу попали. А ты что не знала?
- Конечно нет
- Тогда не выдавай меня Славке пожалуйста, он и так весь на нервах. Это же дурак какой то пьяный стрелял. А этот мальчик всех ментов уронил на пол, а сам не успел. Вот.
- Он и не мальчик совсем , ему почти тридцать лет. Лежит черный, еле дышит, Слава за ним наблюдает. А вас мне зачем Славке выдавать, чтобы он мне еще мозги прочистил? Ну все, отдышалась, наверное пойду
- Ну если сердце не выскакивает , то иди. Тебе тут под горку.
- Да мне теперь в горку лучше чем под горку. Но другой то дороги нет. До свидания.
- Пока
Катясь вниз между кустами, я молилась, чтобы не упасть, и чтобы дома лишних не было. А все порядки, стирки, глажки, я мигом осилю. Интересно , а домой купить чего нибудь надо, хлеб или молоко? Хотя время то вечер, в магазинах пустые прилавки. Они и утром не очень заставленные. Правда можно с заднего хода зайти. Неудобно конечно, но зато обязательно чего нибудь дадут. И точно дали. Студень, который не успели продать. Все уже себе взяли по куску, а один килограмма на два остался. Как сейчас помню, что он стоил 90 копеек , и продавцы его называли" сиськи, письки, хвост".
Почти счастливая я подошла к подъезду, а с другой стороны к нему подошла Катька с коляской. Но она же буквально вчера со мной не поздоровалась. Так что дверь придержим , чтобы коляску закатила и помолчим.
- Здороваться не хочешь, Галюня? Ну прости
- Бог простит
- Да ты не бычься, я не со зла
- Освободи дорогу, Катюша, я пройду
- Как врач то твой? Не умер?
- Какой врач?
- Который мне таблетки приносил от сотрясения мозга и от внутренних кровотечений. Красивый такой, высокий. Ну помнишь, ты с ним в больнице целовалась?
- А почему он должен умереть?
-А я видела , как его на покрывале в приемный покой принесли. Я на консультацию приходила. Он еще в себе был, команды им какие то давал
- Кому им?
- Ментам конечно, его четверо ментов в руках несли, почти бегом. Они несут, а сквозь покрывало кровь сочится, и такой кровавый след по коридору.
- А что вчера, когда видела то меня , не сказала об этом?
- Я не в настроении была
- Ну понятно. А сейчас в настроении, поэтому надо мне его испортить.
- Да ты не переживай. Его сразу врачи подхватили, да еще две скорые прямо мигом приехали, всем скопом ему умирать не давали. Так что я думаю, что спасли его. Но можешь подняться ко мне позвонить и узнать. Пошли?
- Нет не пойду, дома дел полно
- Как хочешь.
Но Катька бы была не Катька, если бы кому нибудь гадость не сделала. Она же думала, что Витек дома, для него свою речь несла. А Витек то , слава богу, не вернулся. Катька спустилась через пять минут, постучалась, распахнула дверь и заорала:"Галя! Ты где? Я пришла". Ну чтобы все к двери сбежались, а прибежала я.
- Я позвонила. Состояние стабильно тяжелое без изменений.
- Спасибо. А ты фамилию то его откуда знаешь?
- Так я на консультацию к нему ходила , вот и запомнила. Ну я пошла
- Иди. Спокойной ночи.
Мозг кипел. Хорошо, что руки нашли себе работу, это отвлекало. А без домашних занятий я бы точно с катушек слетела. Да и Ирка радовала. Стала говорить слово "баба". Ура!
Поддержать канал 2202206274060537