Найти в Дзене

"Знай наших": Волгоградский горчичный завод «Сарепта» представляет региональный бренд

Как отметил на прямой линии президент РФ Владимир Путин, надо продвигать региональные бренды, чтобы разнообразить рынок и сделать его более привлекательным для потребителя. Волгоградской области есть что предложить.

Горчичный маслозавод «Сарепта» подал заявку на участие в конкурсе российских брендов. Это старейшее предприятие и крупнейший экспортер региона. Оно славится современным производством безотходной переработки маслосемян горчицы и уникальными запатентованными технологиями.

Горчичный маслозавод носит историческое имя «Сарепта» и является наследником традиций, заложенных во времена зарождения горчичной отрасли на маслобойне Иоганна Каспара Глича в поселении немцев, ныне это Красноармейский район Волгоград. Как и 200 лет назад, здесь производят нерафинированное горчичное масло первого холодного отжима, горчичный порошок и эфирное горчичное масло под брендом «Сарепта».

Гордость завода – натуральное нерафинированное масло из семян горчицы первого холодного отжима. Оно имеет длительный срок хранения – до 2 лет, сбалансированный кислотно-жировой состав и нежный вкус, содержит полезные Омега 3-6-9 кислоты, витамины Е и А. Горчичное масло «Сарепта» представлено в крупных торговых сетях по всей России и является отличным примером импортозамещения. Поскольку более полезное и доступное по цене, чем оливковое масло.

Победа в конкурсе брендов важна не только для волгоградского производителя, но и для продвижения всего региона. Это возможность рассказать всей стране о полезных продуктах из местного сырья и познакомить людей с традициями и историей Волгоградской области. Каждый может поддержать волгоградский бренд, проголосовав за него на сайте Идея.росконгресс.рф.