Найти тему

Чек-лист оформления группы ВКонтакте

Оглавление

Чтобы превратить страницу соцсети в механизм продаж, необходимо ее подготовить. Во ВКонтакте широкий набор инструментов для оформления информации, создания воронки продаж. Сегодня статья о базовых вещах. Убедись, что они у тебя есть.

Чек-лист составлен для блога иллюстратора, художника и смежных профессий

🔸 В названии группы ппописаны имя и род твоей деятельности, или оказываемые услуги

Например:

«Варя Иванова, книжный иллюстратор»

«Логотип | Стикеры | персонаж на заказ»

🔸Аватар считывается в миниатюре. Оптимальные варианты аватара:

- фото с твоим лицом

- логотип

- персонаж

🔸Есть обложка для ПК и для мобильной версии. На ней может быть: УТП , преимущества работы с тобой, спец предложения, призыв к действию.

🔸Описание сообщества отвечает на вопросы. Сжато:

- кто ты

- чем полезен ты и твое сообщество

- как с тобой связаться

Важно! Поиск внутри ВК проверяет совпадение поискового запроса не только с названием группы. Он проверяет совпадение ключевых слов и с её описанием. Поэтому описание должно быть составлено с упором на ключевые слова по которым ищут ваши услуги.

🔸Дополнительные ссылки. В настройках сообщества можно вставить ссылки, ведущие на любой сайт: связь с тобой в мессенджере, Behance, YouTube и т.п.

🔸Фотооальбомы заполнены примерами работ по нишам, на которые ты хочешь получать заказы. В названиях альбомов обозначены услуги в рамках которых выполнены иллюстрации.

🔸Настроено меню. При настройке можно вставлять ссылки которые ведут только на странички внутри ВК.

Самые главные кнопки меню:

«Обо мне». Пост или статья с рассказом о тебе как о профессионале, твоих интересных кейсах

«Заказчику». Что у тебя можно заказать, как заказчику составить тех.задание.

«Портфолио». Настрой ссылку на фотоальбомы

«Цены». Ведет на услуги / товары

«Отзывы». Пример оформления фотоальбом со скриншотами

🔸Заполнены услуги и (или) товары. «Товары» подойдут тем, кто выпускает свой мерч.

🔸Есть закрепленный пост. В нем уже подробнее то, что было указано в описании сообщества:

- кто ты, твой опыт работы. Возможно у тебя есть крупные заказчики - перечисли их;

- для каких ниш ты рисуешь;

- что именно можно у тебя заказать;

- какие еще дополнительные услуги ты можешь оказать (верстка , леттеринг, печать и т.п);

- ссылки на твое портфолио;

- куда нужно писать для сотрудничества.

Прикрепи красиво оформленный баннер с кратким перечислением услуг. На нем можешь быть ты или твой персонаж, элемент иллюстрации.

🔸В записях на стене присутствуют фотографии с тобой.

Ну как, в твоей группе базово все есть?

Больше про соцсети для иллюстратора в нашем telegram-канале