С развитием российского рынка меняется спрос на ИТ-сервисы, которые становятся более востребованными как в сегменте крупных корпораций, так и у предприятий среднего и малого бизнеса. У сегмента МСБ (малого и среднего бизнеса) есть своя специфика, которую нужно учитывать при создании для них сервисных продуктов. В чем основные отличия предпочтений МСБ от «Enterprise» в плане сервисных потребностей, какие варианты предложений актуальны для освоения нового сегмента и почему для этого поставщику решений приходится существенно менять собственные бизнес-процессы? На эти и другие вопросы CNews отвечает Александр Зиновьев, ИТ-директор компании «СберСервис».
Подробнее на CNews.ru
Александр Зиновьев - Александр Зиновьев, «СберСервис»: Для выхода на новые рынки ИТ-компании применяют новые для себя бизнес-модели
20 декабря 202320 дек 2023
6
~1 мин