Найти тему
Дневник учителя

"Визит любимых студентов". 20.12.| Дневник учителя

Вот уже и середина недели. Эх, вот я радовался, что не будет у меня больше загруженных дней с семипарьем и прочим… А сегодня будут у меня шесть пар, чему я совершенно не рад. Но выбора у меня нет, к сожалению.

Здравствуйте, Ваше Величество! Доброго Вам утра. Если, конечно, оно доброе в такое раннее время. Вижу, Вы недовольны, сердиты, и смотрите на меня с обидой, всячески демонстрируя своё недовольство. И кончиком хвоста так красноречиво указываете на пустую миску. Ну ладно, будет Вам, голод Вам не грозит! Видите, завтрак уже готов – и я насыпал в царскую тарелку побольше заморских яств. Всё, Нюшенька сразу же подобрела, повеселела, даже погладить себя разрешила. Ну хорошо, я этому рад. Что ж, пора потихоньку собираться…

Как же переменчива погода! Совсем недавно стояли трескучие морозы, нынче же всё тает, под ногами вместо снега – противно хлюпающая мерзлая каша. Верните настоящую русскую зиму с морозами и снегопадами!

Вот и первая пара. Прибыли, к моему изумлению, только восемь человек. Остальные наверняка решили, что приходить на учёбу к восьми утра – это невероятная глупость. Журнал, разумеется, отсутствовал – ну, это понятно, он самый главный прогульщик, и всё ведь ему с рук сходит!

Огорчился я, но делать нечего – дал им письменное задание, пускай трудятся, больше пользы будет.

Вторая пара проходила с той же самой группой. Сдали они выполненные задания, всё рассказали – ну, я остался более-менее доволен. Заглянули ко мне ещё двое студентов – те самые славные юноши, которые участвовали в различных исторических конкурсах. Посидели немного у меня, рассказали о делах своих. Признаться, их я всегда рад видеть. Приятно, что не забывают.

Третья пара прошла довольно спокойно, никаких проблем юные гении мне не доставили. Поработали, показали несколько презентаций. В какой-то момент в кабинет заглянул юноша, которого с натяжкой можно было причислить к должникам. С натяжкой, потому что свои грехи он давно уже искупил, и в целом учился вполне неплохо. Помахал мне рукой, неловко улыбнулся… И скрылся за дверью.

Что это было, неизвестно.

После пары, как только прозвенел звонок на перемену, и юные гении покинули мою скромную обитель, несостоявшийся грешник снова напомнил о себе. На этот раз он был не один – с ним было ещё несколько ребят.

- Я вот Вам должников привёл, - улыбнулся юноша.

- Ну нет, товарищи. Вы же знаете – на перемене не принимаю. На паре придёте.

Четвертая пара начиналась, в принципе, не так уж и плохо – пришли студенты группы, следом за ними несколько должников. Проблемные таки эти грешники, у одного как минимум 7-8 долгов. Но более-менее справились, совесть свою подчистили.

А потом смотрю – одна из девушек подносит ко рту какую-то странную вещь. То ли ингалятор, то ли электронное курительное устройство (Минздрав предупреждает: курение вредит Вашему здоровью).

Приглядевшись, я понял, что это всё-таки вейп. Рассердился я и велел юной деве подойти.

- Ты разве не в курсе, что курить эту электронную гадость, тем более на занятиях, нельзя? – начал я нарочито спокойным тоном.

Студентка растерялась. Она попыталась выгородить себя и убедить меня в том, что никакого вейпа даже в руках не держала, но окончательно запуталась в показаниях, и в результате выдала себя с потрохами.

- По логике, я мог бы написать докладную, ты ведь знаешь правила.

- Не надо, пожалуйста!

Поколебавшись, я всё же сжалился над студенткой и дал ей шанс, докладную писать не стал. Но выговор ей устроил.

Не губите здоровье)
Не губите здоровье)

Пятая и шестая пары проходили с одной и той же группой.

На пятой паре юные гении рассказывали презентации. Справились неплохо, в принципе, кроме одной из девушек. Я никогда не отпускаю юных гениев после презентации сразу – сперва задаю дополнительные вопросы. А данная студентка ни на один вопрос не ответила.

На шестой паре занимались всё тем же. И, в целом, пара прошло спокойно и мирно.