Найти в Дзене

Работа копирайтера

Оглавление

Копирайтинг — это создание текстов для решения маркетинговых задач. К таким текстам относят: рекламные объявления, лендинги, статьи в СМИ, сценарии видеороликов, посты в соцсетях, слоганы, письма для email-рассылки. А также тексты в офлайне: коммерческие предложения, флаеры, объявления на остановках, надписи на витринах магазинов.

Копирайтер — автор коммерческих текстов.

Копирайтинг, несмотря на относительную новизну самого термина, существует очень давно. Он возник вместе с самой первой рекламой, ведь даже призывные реплики рыночного зазывалы — это результат копирайтинга и иногда очень талантливого.

В России копирайтинг был востребован всегда, даже в советское время. Причем тексты, придуманные копирайтерами той эпохи, были и остаются весьма популярными. Многие из них давно превратились в крылатые выражения. Всем знакомы такие яркие социальные слоганы, как: «Курить — здоровью вредить», «Болтун — находка для шпиона» или «Строить прочно — сдавать досрочно».

Для чего нужен копирайтер?

Компании нанимают копирайтеров, чтобы:

-Сэкономить время. Когда текстами занимается отдельный человек, эта нагрузка снимается с других сотрудников.

-Увеличить прибыль. Текст, написанный профессионалом, всегда работает лучше, чем созданный интуитивно.

-Донести нужное сообщение до аудитории. Чтобы читатель понял посыл, его надо правильно сформулировать, подобрать нужные слова и последовательность изложения мыслей.

-Сформировать имидж профессионалов. Собственный сайт, корпоративный блог и соцсети, публикации в профильных СМИ — всё это добавляет компании экспертности и внушает доверие её потенциальным клиентам.

Сейчас недостаточно заполнить сайт или страницу в социальных сетях информацией о товарах или услугах. Для поддержания интереса пользователей нужна полезная информация. Актуальный контент на сайте должен появляться регулярно. Копирайтер обеспечит Вам непрерывное создание публикаций. С его помощью сообщите клиентам свежие новости о своей компании и продуктах, информацию о проводимых акциях, скидках и других событиях. Специалист в сфере копирайтинга предоставит квалифицированную работу и сэкономит ваше время. Копирайтеры нужны всем бизнесам, которые продают свои услуги или товары онлайн. И не только. Копирайтеры пишут слоганы и сценарии для рекламы, коммерческие посты в сети, описание товаров на сайте и многое-многое другое.

Рекламный копирайтинг 

Современные маркетинговые инструменты позволяют быстро и результативно решать большинство проблем клиентов с немалой выгодой для исполнителя. Рекламный копирайтинг, как один из важнейших инструментов интернет-маркетинга, при помощи эффективных текстов и продающих статей успешно воздействует на потенциальных потребителей и покупателей. Продвигая товары, рекламируя услуги, позиционируя бренды, формируя имидж компаний и решая множество других задач рекламный копирайтинг превратился в важнейшее направление практической деятельность каждого профессионального исполнителя.

Если представить взаимодействие клиента и копирайтера в виде условной иерархической пирамиды, то в верхней части окажется сам клиент с его проблемами и потребностями. В средней части будут находиться варианты решения его проблем, а в основании пирамиды располагаются материальные и нематериальные выгоды от предстоящего сотрудничества. Чем прочнее основание, тем более устойчива пирамида и тем лучше  рекламный копирайтинг справляется с решением проблем клиента. Каждый профессиональный копирайтер чётко формулирует собственные мысли, облекая их в изящную и доходчивую словесную оболочку. Но рекламные тексты и продающие статьи предназначены не только для наполнения содержимым интернет-страниц. Основная профессионального текстового контента  с рекламной составляющей – продавать товары и продвигать услуги: выгодно, быстро, гарантированно. Когда целевой посетитель заходит на коммерческий сайт, он уже заинтересован в покупках и, даже, готов открыть свой кошелёк. Интригующий заголовок моментально привлекает внимание и даёт сигнал, что клиента здесь понимают и готовы поделиться с ним важной и полезной информацией. Читая правильные рекламные тексты каждый посетитель осознает простую истину: «Здесь знают мои проблемы и понимают, что нужно мне. Здесь находится решение моих проблем». Нужные характеристики товаров преподносятся клиенту с выгодной стороны и дают ответ на главный вопрос: «Чем полезен этот товар и что в нём хорошего?». Чтобы уловить разницу, сравните две рекламные фразы:

  1. Удобный и прочный велосипед.
  2. Вы целый год с удовольствием катаетесь на велосипеде, а он как новый!

Удобный и прочный — хочу этот велосипед! Но в чём же разница?! В решение насущной проблемы. Покупателю нужен не просто велосипед, ему нужно удовольствие от езды на нём и беспроблемная эксплуатация. Когда потенциальный покупатель осознаёт, что покупка товара принесёт выгоду — он не раздумывая действует!

При помощи сравнительных примеров клиенту объясняют, какой эффект (преимущества, выгоды, решение проблем) он получит за потраченные деньги. Простые и доходчивые слова прочно объединяют основание и вершину пирамиды, с помощью рекламного копирайтинга решая проблемы клиента и доставляя выгоды профессиональному копирайтеру. Для исполнителя не имеет значение, какие бизнесом вы занимаетесь, ведь продаётся не товар или услуга. Продаётся готовое решение любой проблемы! Все потребители хотят одного и того же — чтобы понимали их проблемы и быстро находили их решение. Поэтому опыт профессионального копирайтера всегда к услугам потенциальных клиентов и заказчиков. Размер рекламных текстов и продающих статей не так важен — он будет таким, сколько потребуется для решения конкретной задачи. Ведь услуги копирайтера – это тоже решение одной из главных проблем коммерческого сайта. Вы спросите какой? Продавать, продавать и ещё раз продавать!

Опытный копирайтер — часть любой профессиональной маркетинговой компании. Он не занимается творчеством, а создает невидимую связь с потребителями и индивидуальный тон бренда в интернете. С помощью текстов копирайтера-специалиста читатель получит пользу, а выувеличение конверсии и лояльности посетителей сайта. Под хорошими текстами пользователи с удовольствием оставляют комментарии. Они всегда являются дополнительным источником информации о потребностях ваших покупателей.