Найти тему

Ошибка всех экспертов, продвигающихся в соцсетях

Самая популярная ошибка, которую совершают все эксперты, которые продвигаются через соцсети --

отсутствие общения с аудиторией

Эксперты не общаются со своей аудиторией и со своими клиентами. А зря! Это ключевое действие, которое нужно делать постоянно.

И в 90% случаев эксперты ведут свою страницу и продают с точки зрения «а вот мне бы понравилось», «а вот я бы сделала так», «а вот я бы досмотрела», «а вот это мне неинтересно». Поймите одно, должно быть интересно не вам, а вашим клиентам. И, кстати, здесь также закрывается вопрос «а что мне писать?».

Когда вы пообщаетесь со своими клиентами, то вы точно будете знать, что писать. Прослушайте своих клиентов, соберите обратную связь, прислушайтесь к ним и публикуйте именно то, что нужно им, а не так кажется вам. И ключевое здесь слово «кажется».