Найти в Дзене
Записки селлера

WB активно борется с токсичным методом ведения бизнеса на площадке

Вы только представьте, WB скрыли более 150 тысяч негативных отзывов, оставленных «фиктивными покупателями», то есть конкурентами или мошенниками! 😱😱😱

WB:
Мы хотим, чтобы покупатели видели только справедливые отзывы на ваши товары на Wildberries.
Поэтому 1,5 месяца назад подключили к этой задаче машинное обучение. Это позволило минимизировать человеческий фактор, объективно проверить содержание комментариев и убрать скомпрометированные оценки. В ноябре модель автоматизированного поиска был улучшена, кроме отзывов стали анализировать фото в комментариях на наличие спама.
Предварительные итоги нас впечатлили, теперь делимся с вами. Более 150 тысяч негативных оценок, скрытых с карточек товаров, оказались следствием недобросовестной конкуренции. Так один продавец хотел очернить продукцию другого в глазах покупателя.
Более 400 тысяч скрытых фото оказались спамом со ссылками, который создали мошенники. Такие спамеры зарабатывают на генерации негативных отзывов и доверчивости тех, кто по их поручению оставляет нечестные комментарии. Процесс обучения ИИ, анализирующего клиентские отзывы, находится в активной фазе. Наша модель пока не на 100% распознает недобросовестную конкуренцию и спам, но мы работаем над тем, чтобы сделать эту функцию максимально эффективной.

Не факт, что это поможет полностью искоренить злобных конкурентов, скорее всего подобная борьба приобретет новый, более изощренный способ. Конкуренты научатся писать так, чтобы их нельзя было отличить от обычного недовольного покупателя. Но их ряды наверняка поредеют, ведь придется потрудиться больше, чем просто поставить одну звезду и прикрепить фото среднего пальца🙈 А настоящих недовольных покупателей заставят пройти огонь и воду, чтобы их отзыв прошел модерацию и все-таки засчитался в рейтинге🤣🤣🤣

А я считаю - правильно! Недоволен - докажи, что в этом виноват продавец и его товар, а не большая попа, аллергия или положение ретроградного Меркурия))) К некоторым покупателям заходишь в аккаунт, смотришь, а там сплошь и рядом: ⭐️ или ⭐️⭐️ звезды... создается впечатление, что это подставной аккаунт, который специально предлагает услуги: «испорчу жизнь вашим конкурентам», «доведу конкурентов до ручки». Кстати, объявления таких «специалистов» не редко встречаются в разных соц сетях…

Пример фиктивного, но позитивного отзыва 😁
Пример фиктивного, но позитивного отзыва 😁
Покрупнее)))
Покрупнее)))

☝️☝️☝️ Вот пример того, как используется именно положительный отзыв для сбора трафика (пользователей). Подозреваю, что сейчас алгоритм WB по поиску и удалению фиктивных отзывов больше настроен на негатив, где 1 - 2 звезды, так как мошенники и конкуренты чаще используют в своей грязной работе именно негативные отзывы, ведь их с большей вероятностью читают потенциальные покупатели. Ну ничего, скоро алгоритм WB научится убирать и положительные фиктивные отзывы... кстати на фото это не мошенники, так собирают трафик сервисы и группы по накрутке выкупов и отзывов для продвижения товаров в топ. И никого не смущает, что фотоотзыв с кедами находится в карточке с джинсами. Вы бы доверили такой группе дилетантов продвижение своих товаров? До штрафов точно, гарантированно доведут 😂🤣 А главное, ниже находится ответ официального представителя, которого тоже ничего не смутило🙈 Представитель пишет: «хорошего вам лета» и это в ответ на отзыв от 11 декабря 😂 тут до лета, как до Китая пешком! Явно что-то не так)) А может как раз сделали ставку на привлечение внимания🤔

Мы за честную конкуренцию! А вы?

Ставьте лайки👍, подписывайтесь✅ и приходите к нам в Telegram