Найти в Дзене
Bonnie 김

Тэхён из BTS стал новым лицом бренда "Compose Coffee"

20 декабря 2023 года "Compose Coffee", вторая по величине сеть кофеен в Корее, официально объявила, что выбрала Тэхёна, также известного как Ви, в качестве своей новой модели, чтобы отметить 10-летие запуска франшизы.

Объявляя Тэхёна своей моделью, бренд заявил:

Мы высоко оценили прогресс Тэхёна в достижении лидирующей позиции, сосредоточившись на одной области - музыке. Действия Тэхёна соответствуют духу бренда "Compose Coffee", который в течение 10 лет концентрировался только на кофе.
-2

По сообщениям СМИ, расходы на рекламу Тэхёна превысят 6 миллиардов вон (4,6 миллиона долларов США).

Владельцы франшизы согласились прийти к соглашению, несмотря на то, что цена была выше их бюджета, из-за влияния Тэхёна. В целом 75 % владельцев согласились выбрать Тэхёна в качестве модели для своего бренда.

Стоимость рекламы Тэхёна оценивается в 6 миллиардов вон (4,6 миллиона долларов США)! Несмотря на высокую стоимость, 75% владельцев франшизы проголосовали за Тэхёна! Дополнительная информация, расходы делятся между компанией (60%) и владельцами франшизы (40%, ежемесячно 80 тысяч вон или 61 доллар США).
- СМИ
-3

Хотя кофейный бренд закончил съёмки с Тэхёном в начале декабря 2023 года, рекламный ролик с участием звезды BTS выйдет в эфир в январе следующего года.

По словам сотрудника, работающего в "Compose Coffee", рекламные плакаты с Тэхёном будут размещены со следующего понедельника. Также со следующей недели в продаже появятся подстаканники, украшенные лицом Тэхёна. Поговаривают, что напиток V появится в феврале, как раз к весеннему сезону.

-4

Когда Тэхён стал новым лицом вышеупомянутого бренда, он занял первое место по популярности в Южной Корее. Официальный представитель бренда также рассказал о том, как они рады подписанию контракта с Тэхёном, и заявил:

Мы счастливы работать с глобальным артистом, которого любят люди по всему миру, независимо от пола и возраста. Благодаря синергии с "поп-иконой 21 века" BTS V, "Compose Coffee" достигнет ещё большего роста в следующем году. Пришло время сделать шаг вперёд.
-5

Нет необходимости говорить о том, что фанатам не терпится увидеть предстоящую рекламную кампанию с участием Тэхёна в ближайшие месяцы.