Высокая конверсия сайта - залог успеха любой онлайн-школы. От того, насколько эффективно сайт превращает посетителей в учеников и покупателей, напрямую зависят продажи и прибыль всего бизнеса.
К сожалению, далеко не все владельцы инфобизнеса уделяют этому должное внимание. Обычно основной акцент делается на привлечение трафика, а работе с аудиторией на сайте - нет.
Между тем, одним из самых эффективных способов повысить конверсию является использование визуального контента. Давайте разберем 7 конкретных способов увеличить процент переходов именно с помощью визуальных элементов.
1. Используйте яркие, привлекательные изображения
Правильно подобранные картинки с хорошим разрешением сразу приковывают внимание посетителей, вызывают доверие и подталкивают их к совершению целевого действия.
Для онлайн-школ особенно эффективны:
- фотографии счастливых учеников;
- скриншоты восторженных отзывов;
- изображение самого эксперта.
2. Используйте понятные инфографики и схемы
Сложную для восприятия информацию лучше преобразовывать в инфографику. Яркая статистика в виде схем, графиков и таблиц намного лучше цепляет внимание и запоминается.
3. Размещайте видео на сайте
Сегодня этот формат один из самых востребованных в интернете. Видео вызывает больше эмоций и вовлекает лучше текстов или картинок. Разместите на сайте видео с вебинара, видеоотзывы, интервью и другой видеоконтент.
4. Используйте вызывающие доверие элементы
Разместите на сайте логотипы известных брендов, с которыми вы сотрудничали. Покажите сертификаты, награды и другие "доверительные знаки". Чем их больше, тем сильнее они влияют на конверсию сайта.
5. Создайте привлекательные баннеры и анонсы
Яркие, стильные баннеры с актуальными акциями и спецпредложениям привлекают внимание. С их помощью посетитель быстро получает ценную и интересную для него информацию.
6. Используйте элементы геймификации
Сделайте процесс регистрации или покупки на вашем сайте более игровым и захватывающим. Добавьте геймифицированные элементы: бейджи, статусы, уровни, рейтинги. Люди любят соревноваться, даже с самим собой.
7. Адаптируйте сайт и контент под мобильные устройства
Сегодня более 60% трафика в интернете приходится на мобильные гаджеты. Если сайт неудобно смотреть на телефоне - вы теряете большую долю аудитории и потенциальные продажи.
Как видите, возможностей повысить конверсию онлайн-школы с помощью визуального контента действительно много. Главное - творчески подойти к этому вопросу и начать экспериментировать с разными вариантами на своем сайте.
Визуальный контент способен существенно "оживить" внешний вид ресурса и сделать его более привлекательным для аудитории. А значит и число переходов в корзину может заметно вырасти.
Если у вас есть свой онлайн-бизнес и вы хотите увеличить конверсию сайта - обращайтесь к Maxi Digital. Мы проведем аудит вашего ресурса и предложим план развития, включая работу с визуальным контентом!