Найти в Дзене
Lada Granta

Минусы моей "четырки" зимой. Рассказываю по чесноку как начинающий водитель

Оглавление

Расскажу про особенности эксплуатации моей ВАЗ-2114 «четырка» в зимних условиях.

Живу в Сибири. На этой тачке проездил уже несколько зим и хотел бы высказать свое мнение, что нравится, а что нет.

-2

Сразу скажу, что зимой мне на ней нравится ездить, конечно, меньше, чем летом. Почему?

Возникает ряд сложностей

На ней сильно налипает снег. Постоянно приходится чистить.

-3

Хорошо, если снег выпал мягкий. А если в нем много влаги, то он просто прилипает, и его потом очень трудно удалить.

-4

Каждый день выхожу утром и чищу.

Второй момент – иногда замерзают ручки. Родные ручки вообще сильно замерзали, поэтому я их сменил на «евро».

-5

Изначально эти ручки изначально не шли на «четырке». Это уже другие кастомные. С ними у меня тоже случилась проблема в этом году. Замерзла водительская ручка. Я не мог попасть в салон.

Были очень сильные морозы, и она просто не открывалась. Залезал через пассажирскую дверь. Кстати, часто замерзают замки. Тогда я брызгаю ВД-40. На старых ручках было еще хуже.

Очень долгий прогрев

Я выхожу, сажусь. Подогрев сидений не работает, сломался. Машина холодная. Греется минут 10, за это время чищу снег. Каждый раз нужно производить такие процедуры.

-6

Масло нужно покупать с учетом того, в каких условиях проживаешь (про климат). Я покупаю 5в40, иногда 0в40, но оно дороже и рассчитано на более низкие температуры.

Чем холоднее, тем нужно покупать масло более дорогое, которое рассчитано на морозы, чтобы не замерзло. Это повышает денежные затраты. У нас бывают морозы -30. То заводится, то нет.

Аккумулятор

Зимой он может просто не завести машину. Он быстро разряжается, садится в холода. Порой приходится его брать, затаскивать домой. А он весит около 16 кг. Каждый раз таскать его, потом выносить, устанавливать – это тоже проблема.

Колеса

Летние шины нужно менять на зимние. У меня стоят шипы. Управление автомобилем они меняют.

-7

Мне на зимних нравится даже больше, как автомобиль идет. Управляется легче, руль крутится легче, чем на летних колесах. Когда переобуваюсь с зимних колес на летние, возникает такое чувство, как будто сел в Камаз. Заметил такую особенность.

Холод

Садишься в машину. Сейчас вроде печка работает более-менее нормально.

-8

Но, когда только сел в салон, то естественно холодно. Руль сильно холодный, его даже в руки невозможно взять. Сиденье тоже холодное.

Бывает, дворники плохо работают. Окно не открывается, замерзло. У меня не «весла», а электрические подъемники.

-9

Так всю зиму с закрытыми окнами и езжу. Да и не зачем его открывать зимой. Вот такие особенности эксплуатации.

Бензин зимой заливаю 95. Но говорят, что наоборот в холода лучше лить 92. Я не знаю точно. Напишите в комментариях, правда это или врут. Какой лить лучше?

Летом ездить гораздо проще. Плюс еще зимой такая дорога вся в снегу. Это не просто асфальт, а утрамбованный снег.

-10

На нем тоже машина ведет себя немного по-другому. В заносы входит более охотно. Нужно держать и контролировать автомобиль. Тормозной путь увеличивается. Поэтому зимой нужно ездить очень аккуратно, особенно первое время, когда только получил права.

А в целом мне нравится. Зимой все красивое, заснеженное.

-11

На «четырке» я предпочитаю ездить летом. В любое время сел, завел и поехал. Чистить не надо, прогревать тоже.

Я покупал себе греющие накидки на сиденья. Но они грели очень слабо. Когда уже приехал на место, они только начинают греть. А в движении сиденья были холодными.

Четырка для лета,
Гранта для зимы,
А лучше самолетом,
И вы тоже летали? И мы.

Вот такие стихи пришли в голову. Всем удачи, здоровья, и чтобы ваши автомобили не ломались! Жду ваши комментарии, лайки и подписки!

В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.

Спасибо за помощь и поддержку!

  • ЮМани 4100 1238 3347 48
  • СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: