Найти в Дзене

SMM тренды 2023 года: главные направления для продвижения в соцсетях

Социальные сети продолжают набирать популярность среди интернет-пользователей и бизнеса. Компании все активнее используют SMM для продвижения своих товаров и услуг. Чтобы быть в тренде и эффективно применять инструменты интернет-маркетинга в 2023 году, нужно знать и учитывать основные SMM тенденции. Одно из главных направлений в социальных сетях на ближайшее время – развитие видеоконтента. Потребители предпочитают смотреть короткие видеоролики вместо того, чтобы читать длинные текстовые посты. Поэтому стоит сфокусироваться на съемке качественного и интересного видео. Кроме того, будет набирать популярность формат live-стриминга. Онлайн трансляции позволяют создать эффект присутствия и получить обратную связь от аудитории в режиме реального времени. Это отличный способ привлечь подписчиков. Еще одна заметная тенденция – развитие платформы TikTok. Эту социальную сеть активно осваивает бизнес для продаж и продвижения. На TikTok будут популярны короткие забавные ролики, челленджи и другой
Я фрилансер, который работает даже ночью.
Я фрилансер, который работает даже ночью.

Социальные сети продолжают набирать популярность среди интернет-пользователей и бизнеса. Компании все активнее используют SMM для продвижения своих товаров и услуг. Чтобы быть в тренде и эффективно применять инструменты интернет-маркетинга в 2023 году, нужно знать и учитывать основные SMM тенденции.

Одно из главных направлений в социальных сетях на ближайшее время – развитие видеоконтента. Потребители предпочитают смотреть короткие видеоролики вместо того, чтобы читать длинные текстовые посты. Поэтому стоит сфокусироваться на съемке качественного и интересного видео.

Кроме того, будет набирать популярность формат live-стриминга. Онлайн трансляции позволяют создать эффект присутствия и получить обратную связь от аудитории в режиме реального времени. Это отличный способ привлечь подписчиков.

Еще одна заметная тенденция – развитие платформы TikTok. Эту социальную сеть активно осваивает бизнес для продаж и продвижения. На TikTok будут популярны короткие забавные ролики, челленджи и другой вирусный контент.

В целом, можно сказать, что в 2023 году SMM будет развиваться в сторону мобильного видео. Чтобы идти в ногу со временем, компаниям стоит оптимизировать свой контент под смартфоны, активно снимать ролики и вести стримы. Это позволит эффективно продвигать бренд и наращивать охваты.