Привет, друзья! Сегодня поговорим про воронку продаж. Воронка продаж - это последовательность этапов, которые проходит потенциальный клиент от первого контакта с вашим бизнесом до совершения покупки. Эффективная воронка продаж крайне важна для успеха онлайн бизнеса. Давайте разберем, как ее создать для интернет-магазина. На первом этапе нужно привлечь посетителей на сайт. Это можно сделать с помощью контекстной и таргетированной рекламы в соцсетях и поисковиках, email-рассылок, SEO-оптимизации сайта. Далее посетитель попадает на главную страницу, где ему должно быть представлено уникальное торговое предложение вашего интернет-магазина. Это может быть скидка, бонус или презентация преимуществ товара. Задача - убедить клиента перейти в каталог и оформить заказ. Следующий этап - страницы с описанием и характеристиками товаров. Здесь важно максимально подробно рассказать обо всех особенностях и выгодах продукта, чтобы сформировать у клиента желание купить. На заключительном этапе покупате
Как создать воронку продаж для интернет-магазина
20 декабря 202320 дек 2023
2
1 мин