Обещаю, что это точно последний раз я уделяю свое и ваше время этой конторе.
Но цикл должен быть закончен. Громкими заявлениями о том, что удалю приложение и больше там ничего не закажу, бросаться не буду.
Я не только для себя там делаю заказы, но и для своих друзей. Например, моя крымская подруга говорит, что им Озон не очень подходит из-за долгой доставки. Иногда приходится и по две недели ждать. А Вайлдберриз за два-три дня все привезет.
В Санкт-Петербурге таких проблем нет. Оба гиганта работают оперативно.
Но вот на личном опыте я прочувствовала всю проблемность покупок на Вайлдберриз.
Кто не в курсе, неделю назад я купила там колье и браслет. Выбирала как комплект. Только браслет прислали другой. В спешке я не обратила внимания, так как еще примеряла костюм. Увидела, что в коробочке лежит красивое золотистое изделие с крупными звеньями. И только дома поняла, что все же это не то.
Только сегодня с третьего раза у меня проучилось вернуть этот браслет.
В предыдущих статьях я уже рассказывала, как и в поддержку писала, и продавцу, и с сотрудниками ПВЗ общалась. И все говорили мне совершенно разные вещи. Но не принимали к возврату (кроме продавца, но он не властен над Вайлдберриз).
Как таковых, правил возврата товаров я не нашла. По сути они подчиняются требованиям закона о защите прав потребителей.
Но на практике все иначе:
- платные отказы,
- отказы признавать товар браком,
- страх сотрудников принимать назад товары без одобрения их службы поддержки (или как там называются люди, которые одобряют ваши заявки на возврат).
Вот как это было у меня:
Одобрено со второго раза. Первый раз им показалось недостаточно доказательств того, что прислали не тот товар 😁.
Когда я пришла сдавать браслет, то в ПВЗ стояла очередь до самого входа. Решила не терять времени и пошла на Озон за своим топом. Их пункт находится в соседнем доме.
Там тишь и благодать - ни одного посетителя и приветливая, не задерганная недовольными клиентами сотрудница.
Мы с ней еще побеседовали немного на тему работы их конкурентов. Я сказала, что сейчас в третий раз пойду туда сдавать браслет.
А она рассказала, как у нее там не приняли возврат по браку. Шорты пришли ей с дыркой, которую увидела только дома.
Я примерила топ, выкупила его и вернулась на Вайлдберриз. Там толпа поуменьшилась, но на сотрудницу было больно смотреть. Уже к обеду она была нервная и задерганная. Каждому покупателю она говорила внимательно осматривать каждую деталь на купленной вещи, чтобы потом не возвращать.
Я согласна, что это правильно, но сейчас люди приходят забирать вещи чуть ли не оптом.
И когда у тебя 6-10 разных предметов и вздыхаюшая очередь за спиной, то невольно будешь торопиться.
Девушка передо мной, осмотрев свои покупки, попросила сразу вернуть по браку детские резинки. В наборе одна была сильно надорвана. Сотрудница отказалась и попросила решать вопрос через приложение (как и у меня это было). Девушка забрала резинки с собой, так как они были с платным возвратом, а стоили почти так же, как сумма возврата.
Короче, ужас! Вот реально: перечитываю написанное и вижу какое-то добровольное рабство. Ну чем не секта?
Я немного волновалась. У меня не было с собой пакетика со штрихкодом. А как назло именно в согласии на возврат мне написали, что этот код обязателен. В предыдущие разы такого условия не было.
Но сотрудница не стала читать этот текст. Она попросила меня открыть штрихкод в приложении и пикнула по нему.
Все. Возврат произведен. Написали, что скоро придут деньги. Здесь они идут в течение 5 банковских дней.
На Озоне же мне деньги пришли через 5 минут, когда я возвращала детские перчатки.
Все эти дёргания очень раздражают. И наверное больше всего я сочувствую людям, которые идут работать на ПВЗ Вайлдберриз.
Дома я ещё раз примерила топ, и мама попросила заказать ей такой же. Что и было сделано уже с использованием начисленных мне баллов от продавца за предыдущую покупку.
Это приятная мелочь)
А после я еще и рекламное предложение получила с хорошими условиями. Уже сотрудничала с этим рекламодателем.
Буду продолжать и в новом году после всех праздников. Мне это будет неплохим подспорьем на фоне грядущих расходов.
Только в январе нужно будет оплатить две страховки по моей ипотеке: свою жизнь застраховать и квартиру после ее оформления.
Ну и поездка в Крым намечается. Там у меня тоже есть планы. Собираюсь к стоматологу.
Я честно вам рассказываю как есть, а не тычу внезапно какой-нибудь колбасой, превознося ее до небес (образно говорю про рекламу). Беру только те предложения, которые мне самой нравятся.
Ну и на фоне всего этого позитива захотелось нам с мамой нашего крымского соуса с баклажанами наварить.
Как раз у меня был кусочек свиной мякоти. С Мишей быстренько сходили в магазин за овощами. И вот что получилось:
Этот рецепт есть в подборке моих рецептов на канале. Но я не отказала себе в удовольствии сфотографировать эту красоту:
Обжарила мясо с луком. Потом отдельно сладкий перец. Картошка и морковь сырые. Все сложила в кастрюлю, добавила специи, соль и чеснок. Залила водой, не прикрывая полностью.
Соус тушится, а не варится.
Отдельно обжарила кольца баклажана, обвалянные в муке. Масло с них промокнула салфеткой.
Готовый соус покрываю баклажанами и посыпаю зеленью.
Стоит под крышкой полчаса. Можно есть.
Блюдо вкусное. Летом можно еще петереть свежий помидор с грядки.
Миша сначала отказался есть, но как только увидел блюдо в тарелках, сразу залез ко мне на колени и сьел половину моей порции.
А мы с мамой вспоминали, как обычно летом у бабушки готовили этот соус и ужинали им всей семьей во дворе под виноградной беседкой.
Я потом еще долго вспоминала эти летние дни в крымском селе у моря. Пока сынок засыпал, я тешилась прекрасными временами, оставшимися в моей памяти. Вспоминала бабушкин шифоньер с ее платьями, скрип ворот, когда бабушка возвращалась из магазина. И я бежала из дома по ступенькам во двор. Знала, что она мне обязательно что-то принесла...)
Похвалили мы Мишу за его явные крымские корни и любовь к овощным блюдам на мясе. Так у нас готововят.
Всем добра! ❤