Меган Маркл, герцогиня Сассекская, появилась в новом рекламном видео бренда Clevr Blends, который специализируется на растворимых напитках с кофе, матча и чаем. Видео было опубликовано в официальном аккаунте бренда в Инстаграме (принадлежащий компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России).
В ролике Маркл показывает, как она работает в офисе бренда вместе с основательницей и генеральным директором Ханной Мендосой и другими сотрудниками. Она также помогает упаковывать и отправлять заказы клиентам.
Маркл не только является поклонницей продукции Clevr Blends, но и вложила в компанию свои средства в 2020 году. Она заявила, что хочет поддержать “страстную женщину-предпринимательницу”, которая создала этичный и устойчивый бренд.
Это не первый раз, когда Маркл рекламирует Clevr Blends в социальных сетях. В марте этого года она поделилась видео, в котором она готовит латте с куркумой на кухне Мендосы. Она также отправила этот напиток своей подруге Опре Уинфри, которая в свою очередь опубликовала видео с благодарностью.
По словам Мендосы, появление Маркл в рекламе принесло бренду огромный успех. Она сказала, что в течение двух дней после публикации видео они распродали всю продукцию, которая была запланирована на два месяца. По данным таблоида Daily Mail, рекламный пост Маркл мог стоить около 1 миллиона долларов, но стал “самой дорогой бесплатной рекламой в истории”.
В то же время, Маркл и ее муж принц Гарри столкнулись с негативной реакцией на их деятельность в Голливуде. Журнал The Hollywood Reporter назвал их “главными голливудскими неудачниками” за их “полный нытья” документальный фильм на Netflix, “плаксивую биографию и инертный подкаст”. Компания Spotify, которая выпускала подкаст Маркл, расторгла с ними контракт. В интернете их также критиковали за их жажду внимания и пиар на своих личных историях, которые, по мнению многих, лучше было бы держать в тайне. Их пародировали создатели мультсериала “Южный Парк” в эпизоде под названием “Всемирный тур по конфиденциальности”.