Большинство предпринимателей в небольших городах нередко сталкиваются с проблемой привлечения новых клиентов. Казалось бы, в чем могут возникнуть сложности? Сейчас много инструментов, которыми можно воспользоваться и получить результат. Но, небольшие города достаточно компактны, население в большинстве консервативно и не так открыто к новому, как например в столице, а также все чаще разъезжается в летний период. С такой проблемой столкнулся один из фитнес центров в городе Томск.
О клиенте
Клиент — один из крупнейших фитнес центров, расположенном в центре города Томск.
Клиент столкнулся с такими сложностями:
- В вечернее время зал перегружен, в дневное — пусто;
- В летний период не выполнялся план продаж;
- После блокировки инстаграм* необходимо было найти новый источник рекламы;
(*Принадлежит Meta, признана экстремистской в РФ)
Перед командой Dirbix стояли конкретные задачи:
- Сохранить и увеличить поток в летний период;
- Привлечь новых клиентов в дневное время.
С какими проблемами мы столкнулись:
Как уже было сказано, Томск не такой большой город, как например Москва или Санкт-Петербург. Не у всех потенциальных клиентов было желание оставить заявку на сайте или позвонить, чтобы узнать выгодные условия. Например, условно некий Дмитрий ввел запрос на поиск фитнес зала в своем городе: получил несколько сайтов и изучив информацию, на следующий день он отправился на свою первую тренировку сразу в зал. Это создавало некоторые трудности по отслеживанию конверсий.
Работать с фитнес центром начали в августе 2022 года. До этого клиент использовал рекламу в инстаграм* (Принадлежит Meta, признана экстремистской в РФ), но теперь это стало невозможно. Был неудачный опыт запуска Яндекс.Директ с другим подрядчиком. Мы сотрудничаем уже больше года, за это время потом целевых клиентов вырос в 2,5 раза (данные из crm клиента).
Как нам удалось привлечь клиентов?
1. Вместо бесплатной пробной тренировки мы предлагаем платное занятие с тренером. Так мы отсекаем тех кто просто хочет прийти и бесплатно позаниматься 1 раз и привлекаем клиентов, которые не просто купят абонемент, но и будут приобретать индивидуальные занятие с тренером:
С помощью данного объявления мы уже таргетируемся на другую целевую аудиторию - показываем выгодную стоимость нашего абонемента.
В поиске мы также фильтруем нашу аудиторию:
2. Каждую неделю мы тестируем различные специальные предложения и акции. Такая работа требует особого внимания и оперативных изменений во всех объявлениях. Приятно когда клиенты ценят нашу работу:
3. Чтобы увеличить заполняемость фитнес центра в дневные часы с 12 до 16, мы запустили Мастер Кампаний где все объявления были направлены на низкую стоимость в дневное время, также было отмечено такое преимущество как отсутствие очередей на тренажеры, так как большинству пользователей такой фактор является важным.
4. Поработали с креативами, выяснили что влияет на потенциального клиента лучше: фото в объявлении спортзала проигрывает, по сравнению с фото тренера.
Казалось бы, как еще лучше показать фитнес центр, как не через спортзал?
Однако, клиентам больше нравилось на объявлении видеть тренера:
5. После того как мы нащупали рабочую связку и стали получать недорогие и целевые заявки, самое время увеличивать бюджет и получать еще больше заявок - масштабировать результат. Это позволило нам приумножить поток клиентов.
Результаты и что получил в итоге клиент:
Итогами совместной работы клиент остался доволен — мы продолжили наше сотрудничество и вот уже стабильно более года сохраняем и привлекаем поток новых клиентов.
Самое важное — команда Dirbix справилась с поставленными задачами, поэтому просадки в летний период у фитнес центра по сравнению с прошлым летом не было и как приятный бонус — мы получили лучший результат, по сравнению с другими фитнес центрами в городе.
Если у вас есть похожие задачи и вам важно видеть результат — приглашаю на бесплатный аудит рекламных кампаний, заполняйте форму на нашем сайте или оставить комментарий ниже.