Футболист «Манчестер Сити» Эрлинг Холанн объявлен официальным послом бренда гиганта бытовой техники Midea. Соглашение с послом является продолжением официального партнерства Midea с «Манчестер Сити», которое началось еще в январе 2020 года. На сегодняшний день партнерство привлекло миллионы болельщиков по всему миру, проведя отмеченные наградами акции.
Ведущий бренд бытовой техники продолжит сотрудничество с обладателем чемпионского титула и в следующих сезонах, объединяя фанбазу Эрлинга с клиентами Midea и футбольными фанатами по всему миру с помощью различных контент-кампаний, а также эксклюзивных акций по раздаче товаров и других цифровых мероприятий.
Эрлинг Холанн сказал: «Midea - гордый партнер «Манчестер Сити», и я с удовольствием принимал участие в кампаниях во время моей работы в клубе. Я заметил логотип Midea на стадионе Этихад и, узнав об их масштабах и амбициях, с удовольствием стал амбассадором бренда. Первый ролик, который мы сняли несколько недель назад, был очень веселым, и я с нетерпением жду дальнейшего сотрудничества».
Эрик Ванг, президент Midea Group по направлению «Умный дом», сказал: «Эрлинг Холанн - это имя на слуху, игрок, на которого смотрит и о котором говорит весь мир. Он такой скромный, но такой сильный, и в свои 23 года имеет такой потенциал, который еще предстоит раскрыть - как и наш бренд Midea. Мы очень рады начать наше сотрудничество с ним сегодня».
В честь того, что Эрлинг стал официальным послом бренда, Midea и «Манчестер Сити» запустили видеокампанию, которая воплощает в жизнь мантру бренда «Будь как дома», показывая, как Эрлинг использует продукцию Midea в спокойной домашней обстановке, чтобы найти баланс и необходимую силу для своего второго дома, стадиона Этихад.