7K подписчиков

Как выглядит подъезд в Бангкоке

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Бангкок не стал исключением.

Сейчас немножко коснёмся люкса. Сегодня покажу жилой комплекс Rhythm Sathorn, в 6 минутах от станции Saphan Taksin. Это элитный жилой комплекс закрытого типа.

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Бангкок не стал исключением.  Сейчас немножко коснёмся люкса.

Въезд к жилому комплексу. Пруд, деревья и подземный паркинг на 580 машиномест. В отличии от России и США, тут открываются балконы и на него можно выходить, даже на 41 этаже.

Первый этаж — лобби. В интерьере присуствует, мрамор, металл, хрусталь.

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Бангкок не стал исключением.  Сейчас немножко коснёмся люкса.-3

Лобби поделено на секции: две башни (одна 39 этажей и другая 41 этаж) стоят на стилобате, их соединяет данное лобби в общую зону. В каждой секции есть зона отдыха и свой вход в башню и внутренний двор.

На первом стоит автоматический наружный дефибриллятор, который можно встретить во всех транспортных узлах Европы. И медиа-экран с внутренней информацией по башне и помощью.

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Бангкок не стал исключением.  Сейчас немножко коснёмся люкса.-5

Лифтовой холл.

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Бангкок не стал исключением.  Сейчас немножко коснёмся люкса.-6

Вход только по пропуску или мобильному приложению с бле-меткой.

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Бангкок не стал исключением.  Сейчас немножко коснёмся люкса.-7

Межквартирный коридор. Все коммуникации спрятаны в шкаф.

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Бангкок не стал исключением.  Сейчас немножко коснёмся люкса.-8

Пожарный оповещатель.

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Бангкок не стал исключением.  Сейчас немножко коснёмся люкса.-9

Внутренний дворик. А где же бассейн? А он на крыше небоскрёба.

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Бангкок не стал исключением.  Сейчас немножко коснёмся люкса.-10

Вид из окна квартиры на ночной Бангкок.

Все, наверное, знают что я люблю шибаться по подъездам в разных городах которых бываю и Бангкок не стал исключением.  Сейчас немножко коснёмся люкса.-11