Найти в Дзене

Гибрид Renault Espace E-Tech 200. Рассказываю о своих впечатлениях

Говоря Эспейс, мы подразумеваем пространство. Однако в 2023 году большой фургон уходит в прошлое и уступает место просторному внедорожнику. Новый Renault Espace E-Tech Full Hybrid 200 шестого поколения предлагает меньше пространства, чем его предшественники, но удивляет своей эффективностью благодаря эксклюзивной гибридной технологии. Современный Espace немного мутировал предыдущее поколение и в новом шестом издании представляет собой полностью внедорожник, созданный на базе нынешнего компактного кроссовера Renault Austral. Тем не менее, новый Renault Espace E-Tech Full Hybrid длиной более 4,70 м продолжает оправдывать свое имя, предоставляя пассажирам большую свободу на первом и особенно на продольно сдвигающемся втором ряду сидений. За ними стандартный объем багажника варьируется от 477 до 677 л в зависимости от положения сидений, что позволяет квалифицировать Espace как большого друга семьи, подходящего для путешествий. Однако при загрузке багажа высокие люди должны быть осторожны,

Говоря Эспейс, мы подразумеваем пространство. Однако в 2023 году большой фургон уходит в прошлое и уступает место просторному внедорожнику.

Новый Renault Espace E-Tech Full Hybrid 200 шестого поколения предлагает меньше пространства, чем его предшественники, но удивляет своей эффективностью благодаря эксклюзивной гибридной технологии.

Современный Espace немного мутировал предыдущее поколение и в новом шестом издании представляет собой полностью внедорожник, созданный на базе нынешнего компактного кроссовера Renault Austral.

-2

Тем не менее, новый Renault Espace E-Tech Full Hybrid длиной более 4,70 м продолжает оправдывать свое имя, предоставляя пассажирам большую свободу на первом и особенно на продольно сдвигающемся втором ряду сидений. За ними стандартный объем багажника варьируется от 477 до 677 л в зависимости от положения сидений, что позволяет квалифицировать Espace как большого друга семьи, подходящего для путешествий. Однако при загрузке багажа высокие люди должны быть осторожны, чтобы не столкнуться с открывающейся с помощью электропривода задней дверью, поскольку угол ее открытия не очень велик.

-3

Чего не хватает Espace, так это полезного третьего ряда сидений в сочетании с приемлемым объемом багажника, который уменьшается до 159 литров после установки двух стандартных складных сидений третьего ряда. Не стоит ожидать, что кто-то будет путешествовать в самом заднем пассажирском отсеке, доступ к которому затруднен, потому что даже людям среднего роста здесь не хватает места для передвижения. Если вам не нужна полная загрузка сидений, лучше просто отказаться от третьего ряда сидений, что увеличит объем багажника с 581 до 777 л. И тогда Espace сможет вместить максимум 1818 литров груза вместо 1714 литров.

-4

Без третьего ряда сидений Espace не становится дешевле, его цена по-прежнему начинается от 43 500 евро. Базовое оснащение Techno обширно, включая информационно-развлекательную и навигационную систему Google, включающую сенсорный дисплей высокого разрешения, выбор режима вождения Multi Sense с индивидуальной координацией, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, базовый набор помощников вождения, адаптивные светодиодные фары, 19- дюймовые алюминиевые диски и многое другое

-5

Кроме того, если не считать хлипкой противоскользящей панели для мобильного телефона и дешевого на вид слишком маленького бардачка из жесткого пластика, интерьер выглядит качественным. Это также связано с удобными сиденьями в первом и втором рядах и опытным, в значительной степени основанным на Google функционалом в кабине.
Полный гибрид Renault Espace находит хороший баланс между логически расположенными кнопками прямого выбора (например, для отключения системы помощи при движении по полосе или климат-контролем) и функциями, интегрированными в последовательную структуру меню. Только рычаг селектора АКПП PRND вместе с рычагом стеклоочистителей и радиосателлитом обеспечивает функциональный перебор справа от руля.

-6

Функциональность на борту ограничена похожим на амбразуру задним стеклом, которое также частично прикрыто большими неубирающимися задними подголовниками. Стандартная камера заднего вида становится невероятно важной. Но даже у услужливых помощников на борту есть свои подводные камни. Например, если вы спросите очень умного и талантливого голосового помощника, с какой стороны автомобиля находится лючок топливного бака, он ответит: с левой стороны. Но это неправда, Espace заправляется справа, по крайней мере, если смотреть по направлению движения. И не стоит полагаться на зачастую неправильное отображение ограничений скорости при стандартном распознавании дорожных знаков – это может стоить дорого. Автоматизированное продольное и поперечное ведение на автомагистралях работает хорошо и, следовательно, повышает комфорт.

-7

Подвеска и шумоизоляция Renault Espace E-Tech Full Hybrid 200 не на высоком уровне. Несколько упрямая реакция подвески из-за жесткой координации и 20-дюймовых колес, а также относительно громкий звук ветра и качения заставляют пожелать более адаптивных амортизаторов и улучшения звукоизоляции. Эксклюзивный полный гибридный привод мощностью 199 л.с. (146 кВт) — единственный вид привода для Espace. Сочетание 1,2-литровой турбочетверки и электрифицированной автоматизированной многорежимной коробки передач обычно работает незаметно, тихо и комфортно. Типы привода координируются трансмиссией, которая обеспечивает до 15 различных скоростей. Это немного похоже на бесступенчатую трансмиссию, но при высоких нагрузках Espace иногда удивляет вялыми и резкими переходами переключения передач.

-8

Иногда воющие звуки при отпускании педали газа (вероятно, из-за рекуперации) также требуют некоторого привыкания. И в стартовой комплектации Esprit Alpine (от 46 300 евро) и в топовой версии Iconic (48 300 евро) на борту имеется усовершенствованное рулевое управление 4Control, которое также можно варьировать с помощью профиля вождения Multi-Sense и делает Espace прямое и спортивное рулевое управление. Однако тактильного контакта в руле французу по-прежнему не хватает. Это значит, что Renault Espace не будет гонщиком даже в шестом поколении, не в последнюю очередь из-за стабильных и мощных, но несколько сложных в управлении тормозов. С другой стороны, Renault впечатлил в тесте низким расходом в 6,5 л, который был близок к стандартному расходу WLTP в 4,6 до 4,9 л.

Espace — просторный внедорожник с эффективным гибридным приводом. Современные информационно-развлекательные и вспомогательные системы, которые не всегда работают без ошибок, компенсируются хорошим удобством использования. Третий ряд сидений можно использовать лишь ограниченно.