Что приходит вам в голову, когда вы думаете об этой социальной сети? Да, Тик Ток - одна из очень популярных социальных сетей. Эта платформа предоставляет множество интересного видеоконтента.
Маркетинг Тик Ток - это одно из лучших средств массовой информации, которое вы можете использовать прямо сейчас, потому что эта социальная сеть имеет бесконечно широкий охват. Тик Ток также имеет несколько интересных функций, которые позволяют пользователям или потребителям чувствовать себя в контакте с компанией.
Поэтому давайте узнаем, что такое Тик Ток-маркетинг, который вы должны знать!
Если вам нужно сразу очень много подписчиков, можно использовать инструмент https://martinismm.com/nakrutka-podpischikov-v-tik-tok/, позволяющий накрутить их на Тик Ток аккаунт.
Что такое маркетинг Тик Ток и как он поможет набрать подписчиков
По данным hootsuite, Тик Ток-маркетинг - это стратегия цифрового маркетинга, которая использует Тик Ток для продвижения брендов, продуктов или услуг. Это может включать в себя и другие стратегии, такие как сотрудничество с авторитетами, Тик Ток Ads и создание органического вирусного контента.
Маркетинг Тик Ток может помочь таким компаниям, как:
- Повысить осведомленность о бренде.
- Создать вовлеченное сообщество.
- Продавать продукты и услуги.
- Получить обратную связь от клиентов и аудитории.
- Предоставлять услуги для клиентов.
- Рекламировать продукты и услуги для целевой аудитории.
Тик Ток также не требует большого бюджета на создание видеоконтента, потому что спонтанный контент, производимый на регулярной основе, имеет одинаковые шансы стать вирусным. Многие видеоролики Тик Ток записываются в спальнях, на автостоянках или в парках.
Как маркетологи используют Тик Ток для увеличения аудитории
Маркетинг Тик Ток предоставляет маркетологам инструменты, позволяющие отслеживать охват и количество показов. Это, безусловно, может помочь маркетологам разработать хорошую стратегию маркетинга в социальных сетях.
В отличие от таких социальных медиаплатформ, как Instagram или YouTube, аккаунты Тик Ток с нулевым количеством подписчиков могут набирать миллионы просмотров новых видео благодаря вирусной природе алгоритма. Если контент нравится аудитории, то и вовлеченность будет такой же.
Существует три основных способа, с помощью которых маркетологи могут начать использовать Тик Ток-маркетинг, а именно
1. Начать выбирать канал
Создайте страницу бренда и начните экспериментировать с типами контента. Контент можно создавать относительно быстро и без больших затрат бюджета. Главное - следить за трендовыми хэштегами и последними мемами, а затем применять их к своей компании или бренду.
Используйте встроенные в приложение фильтры, эффекты, звуки и инструменты редактирования, чтобы создавать и делиться аутентичным контентом. Органический охват на Тик Ток огромен, но вовлеченность достигается только в том случае, если ваш контент действительно уместен.
Маркетинг в Тик Ток предлагает маркетологам множество возможностей для охвата молодой аудитории по всему миру в очень творческой и веселой обстановке.
2. Сотрудничайте с инфлюенсерами
Отличным способом извлечь выгоду из Тик Ток является сотрудничество с сообществом влиятельных лиц. Правильные авторитеты и хиты на Тик Ток создали заинтересованную аудиторию благодаря размещению высококачественного контента, который вызывает резонанс.
Они понимают Тик Ток и знают, как использовать его инструменты, функции и тенденции в своих интересах. Бренды и компании могут обращаться к ним и сотрудничать с ними в рамках кампаний, использующих навыки и знания этих авторитетов.
В Тик Ток есть собственный Creator Marketplace, предназначенный для связи брендов и создателей контента.
3. Начните с хэштегов
Хэштеги на Тик Ток очень нужны. Потому что они будут влиять на создание контента, который вы будете делать. Конечно, вы должны знать, какой контент и в каком виде вы будете создавать.
Затем вы ищете хэштеги, которые соответствуют вашему контенту. Потому что вы не можете угадать алгоритм Тик Ток. Однако пользователи Тик Ток будут знать, какой контент связан с хэштегом. Это обеспечивает хорошую вовлеченность пользователей, поскольку контент хорошо понятен.
10 советов по маркетингу Тик Ток для роста участников
Тик Ток-маркетинг сегодня - это, безусловно, одна из хороших стратегий, которую вы можете использовать. Это окажет влияние на ваш бренд. Если вы будете использовать Тик Ток правильно, то добьетесь желаемых результатов.
Чтобы узнать больше о тикток-маркетинге, вот советы по тикток-маркетингу в 2022 году:
Создавайте и используйте хэштеги
Для того чтобы получить FYP (For Your Page) и ваш контент широко распространился. Вы можете создавать хэштеги и использовать хэштеги, которые в настоящее время являются вирусными. Это поможет вам сделать тиктовый маркетинг, где ваши пользователи или потребители смогут узнать, какой контент вы создаете.
Поэтому начните с создания и использования хороших и правильных хэштегов для создаваемого вами контента. Чтобы найти трендовые хэштеги, перейдите на вкладку Discover, а затем нажмите Trends в верхней части экрана.
Используйте вирусные звуки
67 % пользователей Тик Токers говорят, что предпочитают видеоролики брендов, в которых звучат популярные или трендовые песни. Использование вирусных звуков/аудио действительно поможет вам донести интересный контент до пользователей или потребителей.
Как же узнать, какие песни и звуки являются трендовыми? Вы можете сразу увидеть это в списке поиска трендовых песен или звуков Тик Ток. Выберите ту, которая соответствует типу создаваемого вами контента.
Создайте увлекательную надпись
Копирайтинг надписей на ТикТоке - один из видов маркетинга на ТикТоке, которым вы можете заниматься. Создайте увлекательную надпись и примените CTA (Call To Action) к пользователям или потребителям, чтобы эти пользователи или потребители были задействованы и в итоге увидели ваш контент.
Создавайте высококачественный видеоконтент
Контент, который имеет хорошую визуализацию и, безусловно, высокое качество, легче попадает в FYP (For Your Page). Это, безусловно, один из видов тик-маркетинга, который вы должны рассмотреть. Использование камеры мобильного телефона или беззеркального фотоаппарата - тоже вариант, если видео, которое вы снимаете, высокого качества.
Воспользуйтесь преимуществами аккаунта Тик Ток Pro
Тик Ток предлагает два типа профи-аккаунтов, в зависимости от того, являетесь ли вы творцом или бизнесом. Наличие профи-аккаунта само по себе не поможет попасть вашим видео на FYP, но переход на него - важная часть освоения алгоритма Тик Ток.
Потому что аккаунт Тик Ток для создателей или бизнеса даст вам доступ к метрикам и аналитическим данным, которые помогут направить вашу маркетинговую стратегию Тик Ток. Понимание того, кто ваша аудитория, когда они активны в приложении и какой контент им нравится, имеет решающее значение, если вы хотите создавать контент, который им понравится и который они будут воспринимать.
Вот как перейти на аккаунт Тик Ток Business:
- Находясь на странице своего профиля, нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана.
- Нажмите Управление аккаунтом.
- Выберите Переключиться на бизнес-аккаунт и выберите категорию, подходящую для вашего бизнеса.
Внедрение рекламы Тик Ток для развития своего сообщества
Чтобы отточить маркетинг Тик Ток для брендов или компаний. Вы можете использовать рекламу Тик Ток. Объявления Тик Ток - это важный инструмент в реализации стратегии, которую вы создадите, потому что этот тик-ток маркетинг действительно поможет вам добиться довольно быстрого развития.
Вы можете использовать рекламу Тик Ток с разными целями, такими как увеличение количества подписчиков, увеличение количества просмотров, увеличение входящего трафика на сайт и многое другое. Также настройте ее в соответствии со стратегией, которую вы установили в начале, чтобы не возникло никаких проблем при запуске рекламы.
Отвечайте на комментарии и много комментируйте
Чтобы добиться высокой вовлеченности, вы можете отвечать на комментарии и комментировать. Связи и взаимодействие с пользователями действительно помогают вашему аккаунту Тик Ток стать лучше. Ведь пользователи также любят взаимодействовать с комментариями, лайками, акциями или сохранениями.
Последовательность в загрузке контента
Если вы занимаетесь маркетингом в социальных сетях, то наверняка будете последовательны в создании контента и его загрузке. Это очень важно для тик-маркетинга, потому что у вас будет больше шансов получить FYP (For Your Page).
Публикуйте в нужное время
При проведении тикток-маркетинга вы можете использовать правильное время. Да, поэтому вам нужно больше внимания уделять тому, в какое время лучше размещать посты.
Конечно, те из вас, кто пользуется профессиональным аккаунтом, могут узнать, какой контент нравится пользователям и в какое время вам следует его размещать. Ведь это сильно влияет на поведение пользователей или потребителей, и эти данные, безусловно, пригодятся вам для продолжения маркетинговой деятельности в Тик Ток.
Избегайте создания дублирующего контента
Старайтесь создавать новый контент, потому что дублированный контент обычно не имеет хорошей вовлеченности.
Тик Ток-маркетинг, который вы можете применить помимо дублирования контента, - это, конечно, не использовать чужой контент, который уже был загружен, это повлияет на качество аккаунта и вовлеченность.