Но бывают периоды, когда все так давит, что уже просто сил нет ничего делать.
То ли конец года накрыл, то ли в целом усталость.
***
У нас около 40 проектов на ведении Директа и всех подчистую засыпало спамом.
Спам может доходить иногда до 70% всех лидов за неделю.
Мы весь декабрь бьем тревогу: ежедневно штурмим и ищем решение всем офисом, берем консультации у топовых специалистов.
Уже даже совместно с Еламой отправили в Яндекс запрос и приложили всю аналитику.
***
Я всегда убеждаю команду: бизнес есть бизнес.
Мы не продаем настройку РК или заявки, мы продаем свой опыт.
Ошибки были, есть и будут есть. Но это никак не влияет на нашу репутацию и тем более стоимость работы.
Такое уже случалось с Яндексом и не раз, мы найдем решение в ближайшие 1-2 недели.
но...
Можно бесконечно рассуждать за что отвечает лидогенерация, а за что нет.
Можно рассказывать истории о том, что предприниматель сознательно берет на себя все эти риски.
Но какой в этом смысл, если твой продажник плачет?
***
Для меня это тяжелое чувство, которое бьет в самое больное - а не херню ли ты построил?
Неужели 8 лет опыта в лидгене мало, чтобы быстро и виртуозно выходить из таких ситуаций?
В такие моменты крутятся мысли: вот купил бы курс по программированию на IOS, работал бы себе на Кипре, получал копеечку стабильно)